Достаточно ли влияние модных брендов на подростков для сохранения продаж?

Крупнейшие мировые производители одежды в последние годы испытывают сильное давление со стороны электронной коммерции. При этом некоторые бренды, ориентированные в первую очередь на молодежную и подростковую аудитории, пока могут удерживать покупателей. Однако смогут ли они сохранить продажи в будущем?

Среди популярных у подростков брендов — производители модной одежды Urban Outfitters Inc. (URBN, NASDAQ) и American Eagle Outfitters Inc. (AEO, NYSE).

American Eagle Outfitters отлично знает подростковую аудиторию. В опросе Piper Jaffray бренд занял второе место в списке любимых брендов подростков. Во время последнего финансового отчета в ноябре 2019 г. компания смогла превзойти прогнозы Уолл-стрит и снова отчиталась о росте продаж, особенно своих фирменных джинсов.

American Eagle Outfitters продолжает внедрять инновации и запускать новые линейки продуктов. В частности, компания запустила новые женские джинсовые стили Dream и новые мужские джинсовые стили AirFlex. Также начата продажа брендов MOOD, товаров для отдыха и личной гигиены. Таким образом, благодаря постоянной диверсификации модельного ряда и хорошему знанию аудитории American Eagle Outfitters может сохранить продажи даже на фоне давления электронной коммерции. Более того, компания развивает собственный сегмент электронной торговли.

Отметим также, что American Eagle Outfitters выплачивает акционерам дивиденды.

На торгах 30 января акция AEO стоила $14,88.

Достаточно ли влияние модных брендов на подростков для сохранения продаж?


Urban Outfitters также ищет способы удержать внимание молодежной аудитории, в том числе за счет привлечения дизайнерских брендов (Laura Ashley). Однако на данном этапе Urban Outfitters не может говорить об удержании продаж в традиционных магазинах. За два месяца, закончившихся 31 декабря 2019 г., продажи выросли на 2,9% год к году в основном за счет сегмента электронной торговли. Сопоставимые продажи в магазинах Urban Outfitters упали на 1%, в то время как в подразделения Free People и Anthropologie увеличили продажи на 8% и 5% соответственно. Несмотря на работу в схожей сфере, Urban Outfitters пока несколько уступает своему конкуренту American Eagle Outfitters.

На торгах 30 января акция URBN стоила $26,48.


Источник: http://ffin.ru/

Ethereum обошел биткоин по числу активных нод
coinspot | Криптовалюта | Ethereum (ETH|USD)
Сможет ли интернет-ретейлер eBay продолжить рост после пандемии?
Фридом Финанс | Компании | EBay Inc
Эйфория на уровне дотком пузыря
smart-lab.ru | Обзор рынка
Прогноз курса золота: рынок реабилитируется
fxempire.com | Металлы | Gold (XAU/USD)
Меры бюджетной поддержки в США
Банк Санкт-Петербург | Обзор рынка
65% опрошенных клиентов PayPal готовы использовать биткоин как платежное средство
ForkLog | Криптовалюта | Paypal
Регулятор возмущён вложениями россиян
investing.com | Периодика
Правило 4%
smart-lab.ru | Статьи
Жизнь с капитала для самсебепенсионеров. Почему 4%? что такое SWR?
smart-lab.ru | Статьи
Акции технологической компании Impinj подорожали после обновлений аналитики
Фридом Финанс | Компании

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=488264 обязательна Условия использования материалов