Достаточно ли влияние модных брендов на подростков для сохранения продаж? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Достаточно ли влияние модных брендов на подростков для сохранения продаж?

31 января 2020 Фридом Финанс
Крупнейшие мировые производители одежды в последние годы испытывают сильное давление со стороны электронной коммерции. При этом некоторые бренды, ориентированные в первую очередь на молодежную и подростковую аудитории, пока могут удерживать покупателей. Однако смогут ли они сохранить продажи в будущем?

Среди популярных у подростков брендов — производители модной одежды Urban Outfitters Inc. (URBN, NASDAQ) и American Eagle Outfitters Inc. (AEO, NYSE).

American Eagle Outfitters отлично знает подростковую аудиторию. В опросе Piper Jaffray бренд занял второе место в списке любимых брендов подростков. Во время последнего финансового отчета в ноябре 2019 г. компания смогла превзойти прогнозы Уолл-стрит и снова отчиталась о росте продаж, особенно своих фирменных джинсов.

American Eagle Outfitters продолжает внедрять инновации и запускать новые линейки продуктов. В частности, компания запустила новые женские джинсовые стили Dream и новые мужские джинсовые стили AirFlex. Также начата продажа брендов MOOD, товаров для отдыха и личной гигиены. Таким образом, благодаря постоянной диверсификации модельного ряда и хорошему знанию аудитории American Eagle Outfitters может сохранить продажи даже на фоне давления электронной коммерции. Более того, компания развивает собственный сегмент электронной торговли.

Отметим также, что American Eagle Outfitters выплачивает акционерам дивиденды.

На торгах 30 января акция AEO стоила $14,88.

Достаточно ли влияние модных брендов на подростков для сохранения продаж?


Urban Outfitters также ищет способы удержать внимание молодежной аудитории, в том числе за счет привлечения дизайнерских брендов (Laura Ashley). Однако на данном этапе Urban Outfitters не может говорить об удержании продаж в традиционных магазинах. За два месяца, закончившихся 31 декабря 2019 г., продажи выросли на 2,9% год к году в основном за счет сегмента электронной торговли. Сопоставимые продажи в магазинах Urban Outfitters упали на 1%, в то время как в подразделения Free People и Anthropologie увеличили продажи на 8% и 5% соответственно. Несмотря на работу в схожей сфере, Urban Outfitters пока несколько уступает своему конкуренту American Eagle Outfitters.

На торгах 30 января акция URBN стоила $26,48.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter