17 февраля 2020 Фридом Финанс
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Компания — владелец музыкального потокового сервиса Spotify Technology S.A. (SPOT, NYSE) в последние годы столкнулась с сильной конкуренцией со стороны крупнейших технологических компаний с развитой экосистемой. Сможет ли компания противостоять этому конкурентному давлению?
Основными конкурентами Spotify Technology в настоящее время являются Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) и Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Однако в отличие от своих конкурентов, Spotify Technology не обладает расширенной экосистемой. Более того, Spotify Technology вынуждена вести судебные тяжбы с Apple, что также оказывает давление на компанию. Пока Spotify, похоже, выигрывает эту битву, так как Apple добавила интеграцию Spotify в Siri в прошлом году. Тем не менее, несмотря на более чем 270 млн подписчиков на 79 рынках, Spotify Technology остается в несколько уязвимом положении.
Однако ситуация может измениться после заключения контракта Spotify Technology с технологической компаний Samsung. Теперь Samsung устанавливает Spotify на все телефоны Samsung Galaxy, продаваемые в США. Таким образом, миллионы пользователей получают доступ к продукту, а также бесплатную пробную версию Spotify Premium. Предполагается, что это партнерство действительно поможет Spotify Technology в удержании сильных позиций на рынке.
В течение следующих пяти лет партнерство с Samsung может помочь акциям Spotify заметно подорожать. Предполагается, что компания может стать прибыльной уже в этом году. Кроме того, текущая рыночная капитализация Spotify Technology составляет примерно $25 млрд, что всего в три раза превышает прогнозируемую выручку в 2020 г. в размере $9,24 млрд. В целом, прогнозы Уолл-стрит предполагают среднегодовой рост доходов компании на 130% в течение следующих пяти лет. Если Spotify Technology сможет приблизиться к этому уровню роста доходов, цена акций может значительно вырасти.
Сильной стороной Spotify Technology является наличие собственного уникального контента. Сервис уже давно транслирует подкасты, однако в последние кварталы сделал упор на привлечение известных персон. Компания подписала несколько контрактов со знаменитостями для создания эксклюзивных подкастов для платформы, в том числе со стендап-комиком Эми Шумер, а также телеведущим и рэпером Джо Бадденом. Большая коллекция подкастов позволит Spotify Technology дольше удерживать клиентов, а также расширить аудиторию. Кроме того, эксклюзивные подкасты могут снизить стоимость привлечения клиентов в долгосрочной перспективе.
На торгах 14 февраля акция SPOT стоила $141.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter