Как музыкальный сервис Spotify Technology будет противостоять конкуренции?

Компания — владелец музыкального потокового сервиса Spotify Technology S.A. (SPOT, NYSE) в последние годы столкнулась с сильной конкуренцией со стороны крупнейших технологических компаний с развитой экосистемой. Сможет ли компания противостоять этому конкурентному давлению?

Основными конкурентами Spotify Technology в настоящее время являются Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ) и Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). Однако в отличие от своих конкурентов, Spotify Technology не обладает расширенной экосистемой. Более того, Spotify Technology вынуждена вести судебные тяжбы с Apple, что также оказывает давление на компанию. Пока Spotify, похоже, выигрывает эту битву, так как Apple добавила интеграцию Spotify в Siri в прошлом году. Тем не менее, несмотря на более чем 270 млн подписчиков на 79 рынках, Spotify Technology остается в несколько уязвимом положении.

Однако ситуация может измениться после заключения контракта Spotify Technology с технологической компаний Samsung. Теперь Samsung устанавливает Spotify на все телефоны Samsung Galaxy, продаваемые в США. Таким образом, миллионы пользователей получают доступ к продукту, а также бесплатную пробную версию Spotify Premium. Предполагается, что это партнерство действительно поможет Spotify Technology в удержании сильных позиций на рынке.

В течение следующих пяти лет партнерство с Samsung может помочь акциям Spotify заметно подорожать. Предполагается, что компания может стать прибыльной уже в этом году. Кроме того, текущая рыночная капитализация Spotify Technology составляет примерно $25 млрд, что всего в три раза превышает прогнозируемую выручку в 2020 г. в размере $9,24 млрд. В целом, прогнозы Уолл-стрит предполагают среднегодовой рост доходов компании на 130% в течение следующих пяти лет. Если Spotify Technology сможет приблизиться к этому уровню роста доходов, цена акций может значительно вырасти.

Сильной стороной Spotify Technology является наличие собственного уникального контента. Сервис уже давно транслирует подкасты, однако в последние кварталы сделал упор на привлечение известных персон. Компания подписала несколько контрактов со знаменитостями для создания эксклюзивных подкастов для платформы, в том числе со стендап-комиком Эми Шумер, а также телеведущим и рэпером Джо Бадденом. Большая коллекция подкастов позволит Spotify Technology дольше удерживать клиентов, а также расширить аудиторию. Кроме того, эксклюзивные подкасты могут снизить стоимость привлечения клиентов в долгосрочной перспективе.

На торгах 14 февраля акция SPOT стоила $141.
Источник: http://ffin.ru/

«Mr F was here»: что означает сообщение в первом блоке Эфириума 2.0
bits.media | Криптовалюта | Ethereum (ETH|USD)
Коронавирус и финансовые рынки 2 декабря: Путин дал старт массовой вакцинации
ИХ "Финам" | Обзор рынка
Россия вновь возвращается к вопросу реформирования институтов развития
ИХ "Финам" | Периодика
Алюминий и дивиденды поднимут акции «Русала» на 10%
Велес Капитал | Компании | Инвест-идеи | Русал
Visa выпустит криптокарту. Владельцы будут получать кешбэк в биткоинах
РБК Quote | Новости | Bitcoin (BTC|USD) | Visa
Продлить или свернуть: что делать с антикризисной поддержкой экономики
РБК Quote | Периодика
Фарм-гигант Merck вышел из капитала компании-участницы вакцинной гонки
РБК Quote | Компании | Merck
Евро сохраняет потенциал роста после достижения максимума с апреля 2018 года
Открытие | Валюта | EUR|USD | GBP|USD | USD|JPY | USD|RUB
Robinhood хорош, но не для формирования лояльного клиента с долгосрочной стратегией
Financial One | Периодика | ТВ
«Наши акции будут раздавлены, как суфле под кувалдой», – Илон Маск назвал риск для котировок Tesla
Financial One | Акции | Tesla Motors (SpaceX)

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=490624 обязательна Условия использования материалов