Онлайн-сервис Yelp анонсировал новые возможности платформы

Онлайн-сервис для поиска и бронирования ресторанов Yelp Inc. (YELP, NYSE) представил новые возможности для своей платформы. Ожидается, что это сделает услуги Yelp более удобными для пользователей и повысит частоту обращений к сервису.

Набор услуг Yelp Reservations and Waitlist, который обеспечивает более удобное взаимодействие с платформой для заказа ресторанов, работает уже несколько лет. С помощью приложения можно оптимизировать работу ресторана, повышая эффективность использования свободных мест и оптимизируя трафик. Отметим, что с момента запуска сервиса в 2017 г., Yelp Waitlist сэкономил посетителям более 13 млрд минут ожидания, по данным самой компании.

Кроме того, Yelp сообщает, что посетители, приходящие в ресторан через приложение, возвращаются в это же заведение два раза чаще, чем другие посетители. Примерно 80% посетителей говорят, что они с большей вероятностью вернутся в ресторан с Yelp Waitlist.

На прошлой неделе Yelp анонсировала некоторые новые функции для этого популярного сервиса. Например, появился сервис для поиска столиков на большие компании: пользователи могут указать в заявке количество гостей в списке ожиданий и получить информацию о доступных заведениях. Также пользователи могут внести свои заявки в листы ожидания разных ресторанов и получать уведомлении о продвижении в списке. Данная опция помогает ресторанам лучше управлять потоком клиентов, а обычным посетителям быстрее находить удобное место в ресторане. Новый дизайн также включает в себя возможность указать предпочтительное место: бар, уединенный столик или столик у окна.

Удобная структура выбора увеличивает популярность сервисов Yelp. В нынешнем году во время дня святого Валентина в США компания установила рекорд обращений к своему приложению. Согласно данным Yelp, около 250 тыс. посетителей смогли забронировать столики в ресторанах в вечер праздника. Этот показатель в два раза выше уровня прошлого года.

Драйвером роста Yelp является высокая конкуренция в сфере общественного питания. Многие рестораны в последние кварталы борются с низким трафиком, а приложения Yelp помогают оптимизировать этот трафик и не упустить важных клиентов. Тем не менее, на бизнес компании в настоящее время оказывает давление вспышка коронавируса. Трафик в ресторанах может временно сократиться, так как люди могут сократить посещение публичных мест.

На торгах 28 февраля акция YELP стоила $31,27.
Источник: http://ffin.ru/

Система: финансовые результаты за III кв. 2020 г. по МСФО. Удвоение дивидендов?
Finrange | Компании | АФК Система
Грустный праздник. Новый Год без корпоративов и бонусов
ИХ "Финам" | Периодика
«Ралли в полном разгаре». Goldman Sachs прогнозирует взлет цен на медь
РБК Quote | Металлы | Copper
Amazon купит подкастера Wondery. Ранее это пытались сделать Apple и Sony
РБК Quote | Компании | Amazon.com Inc.
IPO недели: DoorDash — один из крупнейших доставщиков готовой еды в США
РБК Quote | Компании
Курс доллара к швейцарскому франку опустился до минимальных значений с 2015 года
Pro Finance Service | Валюта | USD|CHF
Доллар резко упал до новых двухлетних минимумов
Thomson Reuters | Валюта | USDX
Рубль, возможно, останется в пределах 75-76 руб./$1 в первой половине декабря
Sberbank CIB | Валюта | USD|RUB
Goldman Sachs повышает таргет по акциям Tesla до $780
БКС Экспресс | Акции | Tesla Motors (SpaceX)
Доллар опустился ниже 75
БКС Экспресс | Валюта | USD|RUB

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=492634 обязательна Условия использования материалов