2 марта 2020 Фридом Финанс
Онлайн-сервис для поиска и бронирования ресторанов Yelp Inc. (YELP, NYSE) представил новые возможности для своей платформы. Ожидается, что это сделает услуги Yelp более удобными для пользователей и повысит частоту обращений к сервису.
Набор услуг Yelp Reservations and Waitlist, который обеспечивает более удобное взаимодействие с платформой для заказа ресторанов, работает уже несколько лет. С помощью приложения можно оптимизировать работу ресторана, повышая эффективность использования свободных мест и оптимизируя трафик. Отметим, что с момента запуска сервиса в 2017 г., Yelp Waitlist сэкономил посетителям более 13 млрд минут ожидания, по данным самой компании.
Кроме того, Yelp сообщает, что посетители, приходящие в ресторан через приложение, возвращаются в это же заведение два раза чаще, чем другие посетители. Примерно 80% посетителей говорят, что они с большей вероятностью вернутся в ресторан с Yelp Waitlist.
На прошлой неделе Yelp анонсировала некоторые новые функции для этого популярного сервиса. Например, появился сервис для поиска столиков на большие компании: пользователи могут указать в заявке количество гостей в списке ожиданий и получить информацию о доступных заведениях. Также пользователи могут внести свои заявки в листы ожидания разных ресторанов и получать уведомлении о продвижении в списке. Данная опция помогает ресторанам лучше управлять потоком клиентов, а обычным посетителям быстрее находить удобное место в ресторане. Новый дизайн также включает в себя возможность указать предпочтительное место: бар, уединенный столик или столик у окна.
Удобная структура выбора увеличивает популярность сервисов Yelp. В нынешнем году во время дня святого Валентина в США компания установила рекорд обращений к своему приложению. Согласно данным Yelp, около 250 тыс. посетителей смогли забронировать столики в ресторанах в вечер праздника. Этот показатель в два раза выше уровня прошлого года.
Драйвером роста Yelp является высокая конкуренция в сфере общественного питания. Многие рестораны в последние кварталы борются с низким трафиком, а приложения Yelp помогают оптимизировать этот трафик и не упустить важных клиентов. Тем не менее, на бизнес компании в настоящее время оказывает давление вспышка коронавируса. Трафик в ресторанах может временно сократиться, так как люди могут сократить посещение публичных мест.
На торгах 28 февраля акция YELP стоила $31,27.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter