Идеальный шторм Boeing и крушение на 40% » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Идеальный шторм Boeing и крушение на 40%

4 марта 2020 | Boeing
Прошедший год стал настоящим кошмаром для инвесторов Boeing. 1 марта 2019 года акция достигла рекордного максимума в 446 долларов за акцию. И как только казалось, что небо - это единственный предел, все резко ухудшилось. Два самолета компании 737 MAX потерпели крушение в течение пяти месяцев, в результате чего погибли все 346 человек на борту. Расследование показало, что сбой программного обеспечения заставляет самолеты пикировать. В результате авиационные регуляторы по всему миру решили запретить полёты этих самолетов до дальнейшего уведомления. По оценкам компании, запрещение подниматься в воздух 737 MAX обойдется в 18,4 миллиарда долларов. В декабре 2019 года генеральный директор Boeing ушел в отставку. Тем временем Уолл-стрит жестоко наказывала Боинг. Специфический для компании кризис совпал с резкой распродажей на общем фондовом рынке. Акции упали с 446 долларов год назад до 270 долларов в конце прошлого месяца. В этот момент BA снизился на 39,5% с рекордно высокого уровня. Катастрофа 737 MAX стала полной неожиданностью даже для большинства сотрудников Boeing. С другой стороны, падение акций можно было бы прогнозировать. Приведенный ниже график был опубликован 11 января 2019 года, за два полных месяца до начала запрета полётов.

Идеальный шторм Boeing и крушение на 40%


Недельный график Boeing поместил весь восходящий тренд с марта 2009 года в перспективу волны Эллиотта. Выяснилось, что в течение последних 10 лет прошёл импульс из пяти волн. Он был помечен (1) - (2) - (3) - (4) - (5), где пятая волна все еще разворачивалась. Волновая теория Эллиотта утверждает, что за каждым импульсом следует коррекция. Итак, мы пришли к выводу, что можно ожидать нового максимума, но «медвежий разворот около 450 долларов может привести к снижению на 40% и более в ближайшие 2-3 года». Мы были явно слишком консервативны, поскольку «Боинг» потерял 40% всего за 12 месяцев. Обновленный график ниже показывает это падение



Привычка рынка - предвидеть, а не следовать. Боингу потребовалось десять лет, чтобы нарисовать свою пятиволновую модель импульса. Завершение этого паттерна означало, что сцена уже была готова к снижению. Рынок ожидал этого и ждал только катализатора. Затем наступил кризис 737 MAX. Это было непредсказуемо, и в этом все дело. На рынках полагаться на новости и внешние события для руководства означает, что вы всегда на шаг позади.

Перевод https://ruh666.livejournal.com/586476.html

/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter