В чем заключается главное желание большинства работников – речь не о деньгах » Элитный трейдер
Элитный трейдер


В чем заключается главное желание большинства работников – речь не о деньгах

7 марта 2020 Financial One Кудрявцева Яна
«После опроса более 1 млн работающих взрослых за последнее десятилетие мы обнаружили одну вещь, которая могла бы помочь сотрудникам чувствовать себя лучше на своих рабочих местах», – пишут Адриан Гостик и Честер Элтон для Marketwatch.
Далее приводим рассказ экспертов от первого лица.

Большинство начальников, кстати, вообще не догадается сразу, о чем идет речь. Подсказка: дело не в увеличении заработной платы. Вся суть в выражении искренней благодарности за труд.

Мы не говорим о том, что каждому сотруднику в офисе нужно говорить «спасибо» сотни раз в день. Но тот, кто испытал на себе общее выражение благодарности от руководства (к примеру, «Вы все неплохо работаете!»), знает, что магия настоящей похвалы заключается в искреннем личном обращении.

Начальникам необходимо не просто объявлять благодарности всем подряд за любое действие. Важно понимать, в чем именно заключается ценность работы сотрудника и каким образом она продвигает всю команду вперед.

Наше исследование показало, что результатом выражения искренней благодарности является повышение производительности и морального духа команды, сокращение текучести кадров, а также рост уровня удовлетворенности клиентов.

Мы взяли интервью у Кена Шено, недавно вышедшего на пенсию председателя совета директоров и генерального директора компании American Express. Он рассказал нам, что многие сотрудники в конечном итоге уходят от неблагодарных боссов, которые «хотят быть воплощением безжалостности».

«Они стремятся стать сильными и решительными, забывая о том, что такое сострадание, – отметил он. – Одно из фундаментальных убеждений, которые они упускают, заключается в следующем: если вы хотите быть успешным лидером, вы должны завоевать сердца и умы людей. Частью умения проявлять благодарность является некоторая уязвимость, но часто люди боятся демонстрировать ее окружающим».

Он также отметил, что такой тип руководителей хочет сохранить образ человека, который добился всего исключительно своими усилиями. Выражение благодарности при этом они воспринимают как призыв к помощи. В результате им не удается установить уровень личной связи, необходимой для того, чтобы играть важную роль в жизни сотрудников.

Правда vs субъективное восприятие

Выводы Chenault подкрепляются недавними исследованиями, такими как опрос Glassdoor. Результаты показали, что, по мнению 81% людей, мотивация работать усерднее у них появляется в тот момент, когда босс выражает свою признательность за труд, в то время как только 38% сообщают, что они работают усерднее, когда начальство требует этого. 37% опрошенных при этом отмечает, что они начинают подходить к своей работе более ответственно, если боятся потерять работу.

Однако мы обнаружили, что одна из проблем заключается в том, что многие управленцы уже считают, что они довольно хороши в этом деле. Около 67% боссов думают, что они и так довольно часто выражают похвалу и признание своим сотрудникам, но только 23% из числа их работников согласны с этим.

Нетрудно догадаться, что большинство членов команды позитивно воспримет перемену в настроении своего босса. Сколько разговоров у вас было с друзьями о менеджере, в котором вы хотели бы увидеть хоть каплю человечности? Представьте себе, как однажды ваши коллеги скажут: «Он, наконец, сказал мне, что я хорошо справляюсь со своими отчетами о продажах. Давно пора!»

Усомнится ли сперва сотрудник в том, что босс искренен и действительно хочет изменить свое отношение к коллективу? Почти наверняка. Но шок пройдет, как только проявление благодарности станет обычным явлением. Уровень энергии команды можно повысить удивительно быстро.

История Дэйва Керпена – отличный пример. Председатель Likeable Media рассказал нам, что раньше он был настоящим циником. «Все, что звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой, я сразу же воспринимал скептически. Каким вообще образом благодарность может позитивно сказаться на моем бизнесе или заработать мне больше денег? Это бессмысленно. Но я постоянно слышал о благодарности от людей, которые, как я знал, были успешными. Поэтому я решил, что должен хотя бы попробовать».

Керпену настолько понравилась эта практика, что он начал использовать благодарность в качестве источника прилива энергии. «Когда у меня плохое настроение, я отвлекаюсь от работы, открываю заметки на телефоне, устанавливаю таймер на две минуты и начинаю печатать вещи, за которые я благодарен, а также имена людей, которым хочу эту благодарность выразить. Через две минуты я возвращаюсь к своей команде или семье в отличном настроении», – отмечает он.

Вновь обретенная сосредоточенность на искренней, частой и своевременной благодарности окупилась сполна. Компания Likeable Media не только стала одной из самых быстрорастущих маркетинговых фирм Нью-Йорка, но и четыре года подряд получала звание лучшего места работы.

В чем главный вопрос

Как свидетельствовали многие опрошенные нами лидеры, выражение искренней благодарности заключается не столько в том, что говорит лидер или как он это делает, а в том, с какой целью. Большинство людей довольно чувствительны в этом отношении. Поэтому, если лидер пытается быть искренним – пусть даже стиль подачи сначала кажется немного неестественным – люди будут подхватывать эту искренность. Ключом является понимание основных моментов, которые менеджер по-настоящему ценит в своей команде.

Выражая искреннюю благодарность, в хорошие и плохие времена мы помогаем окружающим чувствовать себя ценными и заряжаем их мотивацией, что может принести огромную пользу.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter