Molson Coors - пивовар, заслуживающий внимания инвесторов (как и его продукция) » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Molson Coors - пивовар, заслуживающий внимания инвесторов (как и его продукция)

13 марта 2020 ИХ "Финам"

Североамериканская пивоваренная компания Molson Coors Beverage (NYSE: TAP) , ранее известная как Molson Coors Brewing, создана в 2005 году путем слияния канадской фирмы Molson и американской Coors. Рыночная капитализация данного холдинга составляет порядка $ 9,43 млрд.
На сегодняшний день компания Molson Coors производит и реализует около 100 брендов пива, среди которых можно отметить Carling, Coors Light, Miller Lite, Coors Banquet, Molson Canadian и Staropramen, в том числе она выпускает крафтовое и специальные сорта пива таких брендов, как Blue Moon Brewing, Jacob Leinenkugel Brewing, Creemore Springs, Cobra и Doom Bar.
Компания обладает диверсифицированным портфелем собственных и партнерских брендов, а также заключает лицензионные соглашения со сторонними партнерами, которые производят и распространяют продукцию Molson Coors на рынках США, Канады и Европы. Основной деятельностью, приносящей доход, является продажа пива и других солодовых напитков как на внутреннем, так и на экспортном рынке.
На наш взгляд, акции Molson Coors - привлекательный инструмент для инвесторов в долгосрочной перспективе, а значительное удешевление ее бумаг на фоне падения фондового рынка США ввиду распространения коронавируса может стать отличной отправной точкой для открытия длинных позиций.

На сегодняшний день компания Molson Coors производит и реализует около 100 брендов пива.

С 2005 года Molson Coors заключила целый ряд сделок. В год своего основания компания приобрела Creemore Springs Brewery, а в 2008 году создала совместное предприятие с SABMiller, которое объединило бизнес в США и Пуэрто-Рико. В 2009 году была заключена сделка по приобретению Granville Island Brewery в Британской Колумбии (провинции Канады), а в 2011 году компания создала совместное предприятие с Cobra Beer в Индии. Далее, в 2012 году, Molson Coors сообщила о покупке производителя пива StarBev, а также фирмы Crispin Cider, а в 2013 году приобрела Well Brewery в Ирландии.

В 2015 году заключены сделки по приобретению Mt. Shivalok Brewery в Индии и Saint Archer Brewing в Сан-Диего, а в 2016 году выкуплен оставшийся пакет акций MillerCoors у пивовара SABMiller. В 2017 году состоялось приобретение фирмы Sharp's Brewery of Rock в Англии, а в 2018 году Molson Coors выкупила Clearly Kombucha of Fairfield в Калифорнии, Aspall Cyder of Suffolk в Англии и Vukoravsko Pivo в Хорватии. Кроме того, в 2018 году создано канадское совместное предприятие с фирмой HEXO, получившее название Truss и специализирующееся на производстве напитков, содержащих каннабис. В 2019 году Molson Coors заключила еще две сделки и приобрела Pardubice Brewery в Чехии и Hop Stuff Brewery в Лондоне. В текущем году Molson Coors была переименована в Molson Coors Beverage и заявила о приобретении Atwater Brewery в Детройте.

Заметим, что компания обладает диверсифицированным портфелем собственных и партнерских брендов, а также заключает лицензионные соглашения со сторонними партнерами, которые производят и распространяют продукцию Molson Coors на рынках США, Канады и Европы. Основной деятельностью, приносящей доход, является продажа пива и других солодовых напитков как на внутреннем, так и на экспортном рынке.

Реализация пива и других солодовых напитков Molson Coors осуществляется в основном через дистрибьюторов и розничных продавцов в зависимости от рынка. Стоит отметить, что на внутреннем рынке компания взаимодействует с 400 независимыми дистрибьюторами и одним собственным дистрибьютором Coors Distributing Company.

Среди основных конкурентных преимуществ компании можно отметить следующие:

- многолетний опыт двух крупнейших объединившихся предприятий;

- производство инновационных пивных напитков для удовлетворения широкого спектра потребительских вкусов и ценовых предпочтений;

- широкий портфель брендов, охватывающий все основные категории солодовых напитков.

Примечательно, что в США доля Molson Coors на рынке пива составляет 75,7%, на втором месте находится компания Boston Beer, рыночная доля которой 7,38%, а третье место занимает Craft Brew Alliance с рыночной долей 1,16%.

На наш взгляд, акции компании Molson Coors являются привлекательным инструментом для инвесторов в долгосрочной перспективе, а значительное удешевление ее бумаг на фоне падения фондового рынка США ввиду распространения коронавируса может стать отличной отправной точкой для открытия длинных позиций.

Стоит отметить, что компания значительно недооценена по отношению к своим ключевым конкурентам, а помимо пива, производит ряд других популярных продуктов, включая комбучу, которая пользуется особой популярностью в США. Более того, на совместном предприятии Truss, созданном с канадской Hydropothecary Corporation, компания занимается производством напитков, содержащих каннабис, а на США приходится основная доля потребления легальной и нелегальной продукции с марихуаной (порядка 34%).

Среди прочих доводов в пользу покупки акций Molson Coors можно назвать ожидаемое повышение спроса на алкогольную продукцию ввиду стресса, который все большее количество людей испытывает в связи с опасениями возникновения нового витка рецессии в мире.

Советуем обратить внимание и на дивидендную политику Molson Coors. В течение нескольких последних лет компания стабильно увеличивала свои дивиденды, а на сегодняшний день дивидендная доходность составляет 4,7% против 2,6% по сектору в целом.

Финансовые результаты

Теперь перейдем к финансовым результатам компании за минувший квартал. Заметим, что чистая прибыль в четвертом квартале, завершившемся 31 декабря, составила $ 163,7 млн, или 75 центов на акцию, по сравнению с $ 76 млн, или 35 центами на бумагу, годом ранее. Скорректированная прибыль, в свою очередь, оказалась на уровне $ 1,02 на одну акцию против 84 центов на бумагу годом ранее, тогда как аналитики в среднем прогнозировали 78 центов на акцию. Продажи тем временем увеличились с $ 2,42 млрд годом ранее до $ 2,49 млрд, что оказалось лучше прогнозов рынка в $ 2,48 млрд. Примечательно, что продажи на рынке США возросли в минувшем квартале на 4,7% г/г, в Канаде сократились на 4,6% г/г, в Европе увеличились на 1,1% г/г, а на остальных рынках сбыта (Molson Coors International) подскочили на 7,5% г/г.

Оценка компании по метрикам и сравнение с конкурентами

Если же обратить внимание на основные ценовые мультипликаторы Molson Coors, то по большинству из них компания значительно недооценена по отношению к своим ключевым конкурентам. В частности, по коэффициентам P/Book, P/Sales и P/CF потенциал роста составляет 336,2%, 22,7% и 171,7% соответственно и лишь по мультипликатору P/E наблюдается переоцененность на 35,2%. По отношению к сектору в целом компания является недооцененной по 5 из 7 нижеперечисленных коэффициентов, особенно по мультипликатору P/CF.

Технический анализ

С технической точки зрения на недельном графике цена акции неоднократно выходила за пределы нижней линии полос Боллинджера, тогда как медленные стохастические линии и индикатор RSI вошли в зону перепроданности. Учитывая вышесказанное, в краткосрочной перспективе следует ожидать коррекционного роста стоимости акции.

http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter