Как зафрахтовать доход?

Идея: покупка BREAKWAVE DRY BULK SHIPPING ETF (NYSE:BDRY)

В основе инвестиционной идеи лежит покупка биржевого фонда - Breakwave Dry Bulk Shipping ETF (BDRY). Это первый и единственный биржевой фонд, отслеживающий контракты на перевозку исключительно сыпучих грузов.

Сыпучие грузы - железная руда, уголь, зерно и другие минеральные и сельскохозяйственные товары - безусловно, самый большой в мире грузовой сегмент.

Данный сегмент довольно сильно пострадал из-за закрытия заводов по всему миру и в частности в Китае, крупнейшем в мире потребителе товаров. Были введены ограничения на транспортные сообщения, вплоть до введения карантинов, чтобы контролировать распространение вспышки коронавируса. Экспорт Китая в феврале упал на 20,7% в годовом исчислении.

С сентября 2019 года BDRY снизился более чем на 80% и находится на своём историческом минимуме.

Текущий уровень цены является довольно привлекательным для покупки ETF с удержанием до конца года.

Мы считаем, что основной негатив от коронавируса нового типа уже заложен в цены. При этом, Китай создал глобальные условия в борьбе с распространением вируса и на данный момент процент прироста заболевших в стране резко снижается. Ключевые предприятия вернулись к работе, соблюдая необходимые меры предосторожности. Другие страны чётко понимают остроту проблемы и принимают соответствующие меры для сдерживания эпидемии.

Правительства и монетарные власти G7 принимают беспрецедентные меры по поддержанию своих экономик и стимулированию внутреннего спроса.

В период эпидемии и карантинов, нарушаются экономические связи, что приводит к сокращению товарных запасов. Как только мир начнёт справляться с угрозой вируса и производство начнет восстанавливаться - товарные запасы необходимо будет восполнять. Это может создать дефицит предложения в сегменте морских грузоперевозок. Например, для стимулирования своей экономики, Китай планирует огромные вложения в инфраструктуру, что приведет к значительному росту объемов импорта железной руды и угля, для производства стали.

Текущий низкий спрос на морские грузоперевозки сыпучих материалов привел к снижению ставок фрахта до очень болезненных уровней для держателей судов. Если кризис продолжится в течение длительного периода, то часть компаний (в особенности держатели старых судов) уйдут с рынка, что уменьшит предложение в этом сегменте.

Помимо этого, с 1 января 2020 года Международная морская организация ужесточила нормы, серьезно сократив максимальное содержание серы в морском топливе (бункерном мазуте) с 3,5% до 0,5%, что привело к использованию низко-сернистого топлива, либо установке скрубберов.

Исследования шведской компании «SEB» показывают, что к началу 2020 года, менее 2000 судов из всего объема торгового флота (около 60 000 ед.), имеют установленные системы «скрубберов». Принимая во внимание производственные мощности существующих производителей «скрубберов», в ближайшие несколько лет ожидается дефицит готовых «скрубберов», что приведет к повышению цен на низко-сернистое топливо (LSFO) и, следовательно, к увеличению финансовых затрат грузоотправителей.

Резюме

Мы полагаем, коронавирус нового типа будет иметь довольно негативное, но не долгосрочное влияние на мировую экономику. С учётом беспрецедентных стимулирующих мер, мы ожидаем восстановления мировой экономики во второй половине 2020 года. Возможно, снижение спроса на перевозимые товары будет продолжать оказывать давление на судоходную отрасль в течении ещё нескольких месяцев. Но в среднесрочной перспективе, мы ожидаем возвращение BDRY к значению в $8 - $9.
Источник: /
https://raison.am/
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=496717 обязательна Условия использования материалов