31 марта 2020 Фридом Финанс | Baidu
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Акции китайской технологической компании Baidu, Inc. (BIDU, NASDAQ) за последние несколько кварталов подверглись давлению из-за замедления экономики Китая и пандемии коронавируса COVID-19. В то же время, Baidu может быть одной из первых, кто восстановится после кризиса COVID-19.
Прежде всего надо отметить, что ситуация в Китае все еще остается неопределенной, однако она намного лучше, чем в США и Европе. Так, Starbucks и Yum China уже открыли 95% своих магазинов в Китае. По состоянию на середину марта, половина предприятий в китайских городах возобновили работу, причем наиболее быстрые темпы восстановления демонстрируют гостиничный бизнес, финансовый сектор, продажа автомобилей, продовольствия и розничная торговля. Это означает, что рекламодатели увеличат активность, и Baidu может повысить продажи рекламных площадок в своих сервисах.
В 2019 г. у Baidu были более слабые, чем ранее, показатели на рынках рекламы в сегментах развлечений, финансовых услуг и здравоохранения. Причиной было жесткое правительственное регулирование и общее замедление экономического роста. Но пандемия COVID-19 оказывает значительное влияние на эти рынки. Интерес к онлайн-развлечениям вырос, спрос на услуги здравоохранения и кредитования также может увеличиться.
Также, Baidu непосредственно реагирует на пандемию COVID-19. В частности, компания запустила мобильный сервис телемедицины и трекинг распространения инфекции на онлайн-картах. Это может стать началом нового направления в бизнесе Baidu, причем позитивным для долгосрочных инвесторов компании, так как подобные сервисы имеют меньший риск оказаться под запретом, чем реклама официально не сертифицированных «медицинских» услуг.
На торгах 30 марта акция BIDU стоила $98,95.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter