Не спешите продавать Amazon! » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Не спешите продавать Amazon!

1 апреля 2020 Инвесткафе | Amazon.com Inc. Романов Иван
Обвал на рынке позволяет четко установить, какие компании рынок переоценивает, а какие им недооценены. Интересно, какие выводы можно сделать на фоне текущей коррекции в отношении Amazon?

Коэффициент Beta, который определяет степень корреляции акции с широким рынком, у Amazon за год находится на пятилетнем минимуме, указывая на слабую степень влияния волатильности рынка на капитализацию компании.

Не спешите продавать Amazon!


Вот так это еще более наглядно.



Можно рассчитать также «бычью» и «медвежью» Beta, чтобы определить акции, которые реагируют более остро на рост или скорее на падение рынка.



«Медвежья» Beta у Amazon сейчас почти в два раза ниже, чем «бычья», то есть отношение инвесторов к этой акции скорее позитивное: в условиях «медвежьего» рынка его игроки не стремятся от нее избавиться.

Потребители относительно медленно меняют модель поведения в условиях технологического прогресса: несмотря на общедоступность интернета в США, только 12% покупок в стране совершается онлайн.



Абсолютным лидером онлайн-ритейла является Amazon.



Эпидемия COVID-19 окажет крайне негативное влияние на экономику, в том числе и на американскую. Благосостояние и покупательная способность уменьшатся. Зато режим социального дистанцирования и самоизоляции будет способствовать изменению покупательских привычек в сторону интернет-шопинга. Эта тенденция будет способствовать развитию ключевого бизнеса Amazon.

По форвардному мультипликатору P/E, скорректированному на ожидаемые годовые темпы роста прибыли, сейчас Amazon стоит дороже, чем другие голубые фишки Nasdaq.



По мультипликатору EV/Revenue Amazon отчетливо недооценен относительно рынка.



Кроме того, в прошлом сравнительная оценка Amazon через данный мультипликатор позволяла достаточно точно определять его справедливую стоимость. Последние три года фактическая цена акции Amazon двигалась к таргету в рамках данной модели.



Итак, за последний месяц S&P500 упал более чем на 24%, а Amazon потерял менее 6% стоимости. С конца 2019 года акции компании практически не изменились в цене. В условиях карантина потребителям приходится делать выбор в пользу онлайн-покупок, и по завершении пандемии эта привычка закрепится у многих, что выгодно Amazon в долгосрочной перспективе. Компания не выглядит переоцененной на фоне рынка. Все это означает, что продавать акции Amazon в условиях падающего рынка нет смысла. Даже если фондовому рынку предстоит вторая волна падения, Amazon она коснется весьма незначительно.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter