Почему ETF на компании из сферы видеоигр растут в условиях кризиса » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему ETF на компании из сферы видеоигр растут в условиях кризиса

2 апреля 2020 Financial One | ETF Кудрявцева Яна
Несмотря на неспокойный для рынков квартал, есть и положительные моменты. К примеру, ETF, связанные с видеоиграми, демонстрируют отличную динамику.

В то время как Dow и S&P 500 завершили свой худший первый квартал за всю историю, опустившись на 23% и 20% соответственно, ETF на акции компаний из игровой сферы смогли превзойти рынок. VanEck Vectors Video Gaming and eSports ETF, например, вырос на 2% с начала года, в то время как ETFMG Video Game Tech упал всего лишь на 5% на фоне большой распродажи на рынке.

ETF, ориентированные на киберспорт, также неплохо справляются: Global X video Games&Esports ETF вернулся к уровню начала января. Roundhill BITKRAFT Esports&Digital Entertainment ETF хотя и снизился примерно на 12% в этом году, все еще демонстрирует относительно хороший рост по сравнению с остальным рынком.

Бизнес игровой индустрии идеально подходит для «уникальной тенденции, когда все больше людей остается дома» в результате вспышки коронавируса, сказал генеральный директор Roundhill Investments Уилл Херши. Закрытие границ по всему миру также благоприятствовало росту акций таких компаний, как Zoom Video и Netflix, поскольку потребители сейчас ищут развлечения в пределах квартиры.

«Мы можем наблюдать колоссальное различие в динамике секторов рынка, некоторые из которых могут расти в текущих условиях, и имеющиеся данные подтверждают это, – отмечает он. – Каждые выходные Steam бьет новый рекорд в отношении одновременной базы игроков, Twitch собирается установить новый рекорд в отношении числа зрителей. Такие результаты обязательно отразятся на выручке компаний».

Verizon сообщила о росте использования игр в течение недели на 75%, в то время как количество геймеров, например, в Call of Duty Warzone выросло до 30 млн всего за девять дней после релиза 10 марта. Карантин в Китае также привел к росту популярности ведущих азиатских игровых компаний, таких как Tencent и NetEase.

Херши добавил, что стремление людей оставаться дома придает импульс игровому и стриминговому секторам. Следует отметить, что игровой сектор и ранее получал преимущества в периоды рецессий.

Например, в 2008 и 2009 годах денежный поток игровых компаний оставался на стабильном уровне или даже рос, в то время как рецессия уничтожала другие сектора и экономику в целом, сказал он.

Теперь, скорее всего, индустрия станет еще более устойчивой.

«Игры – это одна из самых дешевых форм развлечений, если не самая дешевая в принципе. Сейчас стоимость такого удовольствия еще более низкая по сравнению с 2008 и 2009 годами, поскольку большое количество игр находится в бесплатном доступе», – объясняет Херши.

Эксперт также добавил, что его собственный ETF, The Roundhill BITKRAFT Esports&Digital Entertainment, немного снизился с начала года, потому что в отличие от других игровых ETF фонд фокусируется исключительно на киберспорте, а соревнования были отменены из-за вспышки вируса.

В результате большинство из крупнейших представителей данного сектора на первом этапе также стали жертвами всеобщей распродажи, но сейчас, как утверждает Херши, многие из них уже восстанавливают свои позиции.

«Huya и Douyu – это китайские стриминговые платформы, акции которых, как я ожидаю, будут быстро расти, – сказал он. – Вполне вероятно, что инвесторы просто бездумно продавали бумаги этих компаний, поскольку стремились уменьшить свое присутствие на рынке Китая. Modern Times Group, с другой стороны, сосредоточена на трансляциях киберспортивных мероприятий в прямом эфире через свои дочерние компании ESL и Dreamhack».

Херши также отметил, что, хотя это «определенно скажется на выручке компаний», они смогут быстро восстановить ее. В частности, он считает, что фирмы, ориентированные на киберспорт, по-прежнему могут извлекать выгоду из рекламы и финансовой поддержки спонсоров, учитывая рост зрительской аудитории.

«Во всяком случае, я вижу, что нынешние обстоятельства ускоряют переход от физического к цифровому, – добавил он. – Киберспорт занимает уникальное положение по отношению к традиционным видам спорта и может процветать в сложившихся обстоятельствах».

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter