Почему Scandinavian Capital Markets: интервью с Майклом Букбайндером » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему Scandinavian Capital Markets: интервью с Майклом Букбайндером

6 апреля 2020 Scandinavian Capital Markets Дэн Блайстон

Scandinavian Capital Markets, основанная в 2011 году, быстро зарекомендовала себя как элитная брокерская фирма, привлекающая лучших трейдеров в мире. Определяющую роль в отходе компании от своей первоначальной деятельности по управлению активами и превращению ее в первую шведскую брокерскую компанию класса STP-ECN сыграл Майкл Букбайндер. Являясь партнером фирмы на протяжении пяти лет, он приложил руку ко всем аспектам бизнеса, включая операционную деятельность, технологии и, главное, отношения с клиентами.

На одном из самых беспощадных по конкуренции рынков в мире Scandinavian Capital Markets сумела закрепиться и успешно процветает. Многие брокеры предлагают те же платформы, правила, клиентское обслуживание и используют сходные маркетинговые послания. Не могли бы вы рассказать о чертах, отличающих Scandinavian Capital Markets от множества Форекс-брокеров, которые сейчас пытаются откусить свой кусок рынка?

В плане конкуренции мы плаваем в океане, полном акул, охотящихся за одной и той же добычей. Чем мы выделяемся? Тем, что мы проводим в жизнь то, что мы проповедуем. Понимаем ценность доверия. Прислушиваемся к рынку и слышим, чего хотят трейдеры – безопасной и надежной торговой площадки. Все начинается с брокера, который не смотрит на своих клиентов как на депозит, который он съест как казино. Слишком часто брокеры не понимают, кто их клиент. Ведь нельзя есть своих клиентов, клиентов надо лелеять. Они думают, что продление жизни клиента может решить ситуацию, но оно лишь отсрочивает его медленную смерть. Если говорить кратко, нас отличают следующие три черты:

Ценностные ориентиры

Порядочность

Забота о клиенте

Вместе со своим партнером Арифом Александром Ахмадом вы с нуля, с чистого листа, построили одну из ведущих брокерских фирм. Одной из ваших сильных сторон является глубокое понимание технологий. Не могли бы вы рассказать, как знание трейдинговых технологий позволило вам повысить эффективность и дало возможность предлагать клиентам индивидуальные решения?

Важнее технологий ликвидность. Нужно обеспечить, чтобы клиент получил нужную ему цену. Здесь речь не о самых низких спредах. Речь о наилучшем исполнении для выбранного объема приказа. Поскольку мы работаем с трейдерами высокого уровня, конкуренция по цене не так важна для нас, так как цена зависит от объема приказа, доступной ликвидности и других факторов.

Вы часто говорите о предоставлении клиентам «глубокой» ликвидности от лучших банков на индивидуальной основе. Не могли бы вы пояснить, как это происходит и какие выгоды предоставление наилучшей ликвидности несет для клиентов?

Хорошая ликвидность означает доступность нашим трейдерам необходимого исполнения в нужном объеме. Поскольку цена определяется соотношением спроса и предложения, некоторые инвесторы могут достичь влияния на рынке при определенном объеме приказа и способе выхода на рынок.

Понятие «токсичный поток» описывает такие практики как арбитраж на отставании ценового потока и торговля на новостях. Не могли бы вы объяснить, как это влияет на брокерские фирмы?

Токсичный поток ударяет по всем брокерам, работающим как по схеме A-book, так и B-book. Токсичный поток – это попытка трейдера воспользоваться колебаниями цен в нарушение правил и оставить брокера обязанным покрывать позиции клиента.

Мы же хотим работать с клиентом, чтобы вывести его позиции на рынок. Менталитет трейдеров, использующих токсичные потоки – мы против брокеров. И не в последнюю очередь он вызван поведением самих брокеров, которое по моему мнению является первопричиной таких разобщенных отношений.

Вам пришлось на собственном опыте познать не самые лицеприятные стороны рынка Форекс. Не могли бы вы рассказать, как из-за горького опыта у вас возникло желание создать новую парадигму, в которой главное место занимают человеческие отношения и качество обслуживания?

Все началось со знакомства с обратной стороной бизнеса и отношением к клиентам. Клиенты – это жизнь компании. Мы беседуем с ними, становимся друзьями, узнаем об их семьях, надеждах, мечтах и желаниях.

Мне не нравится идея двуличности. Я хочу быть настоящим и естественным и ценю взаимное уважение. Я хочу заслужить ваш бизнес. Я счастлив, что у меня есть возможность оказать вам услугу и понимаю, что ничто не должно приниматься как данность. Как только я потеряю это отношение, я потеряю ваше уважение и ваш бизнес.

От других брокеров Scandinavian Capital Markets отличает качество обслуживания. Расскажите пожалуйста, как вашим менеджерам по отношениям с клиентами удается оказывать услуги на уровне, сравнимом с обслуживанием в частном банке?

Я не думаю, что об этом стоит много рассказывать. Позвольте нам это доказать. Я не люблю много говорить. Я предпочитаю действовать.

Вы и ваш партнер Ариф постоянно находитесь в поездках по всему миру, встречаясь с клиентами. Повстречав так много успешных трейдеров и фондовых менеджеров по всему земному шару, не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, какие человеческие черты приводят к успеху на рынке?

Лучшие трейдеры скромны. У них за плечами многолетний опыт. Они прошли через взлеты и падения. Они тоже не любят принимать успех как данность. Они хотят быть уверенными, что работают с лучшими брокерами, и чрезвычайно точны в каждом своем действии.

Scandinavian Capital Markets зарегистрирована в Службе финансового надзора Швеции (FSA), осуществляющей надзор над одним из самых надежных и стабильных рынков финансовой торговли в мире. Не могли бы вы рассказать о преимуществах работы в этой безопасной и одной из лучших в мире финансовой системе?

Уверенность, которую это дает клиентам и инвесторам, сложно с чем-то сравнить. Швеция обладает особой репутацией среди европейских наций и является одним из мировых лидеров в области инноваций, ответственного отношения и инженерной точности, которые характерны для всех аспектов здешней жизни. Именно эти основополагающие ценности и идеалы шведов помогают нам восстанавливать веру в нашу отрасль и возвращать доброе имя Форексу и торговле валютами. Согласно опросу, проведенному FXEye, свыше 70% трейдеров обеспокоены тем, смогут ли они вывести свои средства из брокерской конторы.

Это сама по себе пугающая мысль и пугающая цифра. И все же люди продолжают торговать, потому что ожидают быть вознагражденными за свой риск. Наша работа – дать им безопасное место, где они могли бы добиваться вознаграждения за свой риск, и устранить как можно больше внешних опасностей и неопределенностей.

Средняя сумма депозита в Scandinavian Capital Markets составляет 100 тыс. долларов и даже выше, а минимальный депозит – 10 тыс. долларов. Скажите, почему вы решили работать исключительно с более профессиональными трейдерами, обладающими солидным капиталом?

При обслуживании клиентов с меньшим капиталом рентабельности можно достичь, только если работать по схеме B-book. Поскольку мы работаем с трейдерами с большим капиталом, к нам приходят более искушенные клиенты. Разоряется меньше счетов, в результате чего мы не получаем практически никаких жалоб. Более того, мне не нужно содержать большую службу поддержки, и у нас нет сотрудников, занимающихся сохранением клиентов.

В нашем составе только команда поддержки, административные сотрудники и менеджеры по отношениям с клиентами. Мы не верим в продажи, мы верим в обслуживание. Наше стремление к совершенству демонстрируют наши действия – по сути своей все они сосредоточены вокруг клиента.

В рамках инициативы Вальхалла вы приглашаете клиентов и лидеров трейдинговой отрасли в Стокгольм, где они могут своими глазами посмотреть, как работает форекс-брокер нового типа, и лично познакомиться с вашей командой. Это и определенный культурный опыт, возможность познать то лучшее, что может предложить шведский капитал. Источником вдохновения для вашей инициативы послужил зал славы из скандинавской мифологии, пристанище справедливости и изобилия. Подобно тому как мифическая Вальхалла служила приютом для раненых в бою легендарных рыцарей, Scandinavian Capital Markets приглашает в свою Вальхаллу трейдеров, имевших неудачный опыт торговли с другими брокерскими фирмами. Инициатива Вальхалла действует уже второй год, не могли бы вы вспомнить свои любимые связанные с ней моменты?

Все моменты были особенными. Чрезвычайно интересно узнавать о трейдерах и пройденном ими пути. Я сам знакомлюсь с городом все ближе, и каждая его часть хранит особый момент, прожитый с одним из гостей Вальхаллы. Весьма вероятно, что Стокгольм предлагает самый лучший кулинарный опыт в мире. Нужно признаться, что пока я опробовал самые лучшие места, встречаясь с потрясающими людьми – коллегами по отрасли, я на пару фунтов поправился. Самое главное, что я понял, это что мы – сообщество и мы не торгуем в одиночку.

В этом году мы планируем принять у себя в гостях несколько влиятельных лиц и участников рынка, которые прибудут в Стокгольм, чтобы обсудить, откуда происходит и куда движется наша отрасль.

Если меня слышит Антон Крейл: «Хочу пригласить вас в Стокгольм. Хочу открыть наши двери и дать вам слово, чтобы вы сказали, как идут наши дела и какого уровня мы достигли.» Если нам удастся получить одобрение от этого монстра, я уверен, что мы на верном пути.

Помимо мифологии, культура Scandinavian Capital Markets строится на основе традиционных шведских ценностей, таких как понятие «лагом». Не могли бы вы пояснить это слово и то, почему оно занимает центральное место в вашем подходе к бизнесу?

В центре понятия «лагом» лежит принцип достаточности. Не слишком мало, не слишком много, но достаточно. Финансовая отрасль стала синонимом жадности. Но мы хотим думать иначе. Бизнес должен приносить прибыль. Он должен быть честным. И он не обязательно должен быть порочным и жадным. Особенно за счет клиентов или собственных сотрудников.

Мы ценим своих клиентов и любим свою команду. Мы заботимся о своих сотрудниках, чтобы они могли заботиться о наших клиентах. В результате дела у нашей компании идут все лучше. Это легко сказать, но сложнее сделать.

Scandinavian Capital Markets оказывает поддержку некоммерческой организации Bow Sailing, расположенной на Виргинских островах, которая дает возможность детям из неимущих семей научиться ходить под парусом. Парадоксально, что несмотря на одни из лучших условий для парусного плавания в мире, в этой стране очень мало своих мореходов. В рамках инициативы также поддерживается работа в коллективе, навыки безопасной жизнедеятельности и самоосознанность. Bow Sailing дает молодым островитянам уникальную возможность полюбить океан и достичь совершенства в парусном деле. Не могли бы вы пояснить, почему вы решили сотрудничать с Bow Sailing и есть ли какие-то параллели между хождением под парусом и трейдингом?

Между трейдингом и хождением под парусом много общего.

Нужно поймать волну.

Знать, кто ты есть на самом деле, чтобы обуздать стихию (вода и рынки – это стихии).

Рынки, как и вода, не приручены, и мы находимся в их власти.

Мы – темная лошадка, и нам нравятся истории, в которых темная лошадка приходит первой. Люди думают, что Виргинские острова – богатая страна, но это не так. Их постоянно бьют шторма, но они снова и снова встают и восстанавливаются как сообщество. Мы познакомились с людьми из этого сообщества и решили, что это добрые люди, делающие важную работу. Мы можем помочь им помочь еще нескольким ребятам, может быть мы сможем внести свой вклад в изменения к лучшему, которые они претворяют в жизнь.

Дыхание и строй мысли имеют огромное значение для трейдера, которому необходимо самообладание и контроль над своими решениями и реакциями. Эти же ценности находятся в центре внимания в Bow Sailing.

Тайлер и Лиз (основатели) – удивительные люди. Поддержать их дело и их инициативы – большая честь для нас. Они действительно вкладывают в него все свое сердце.

Почему Scandinavian Capital Markets: интервью с Майклом Букбайндером

Основатель Bow Sailing Тайлер Райс со своими учениками

https://scandinavianmarkets.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter