23 апреля 2020 БКС Экспресс | Лента Лтд.
Лента представила операционные результаты за I квартал 2020 г.
Совокупная выручка в I квартале 2020 г. выросла на 7% до 106 млрд руб. (I квартал 2019 г.: 99 млрд руб.), в том числе:
- выручка от розничных продаж выросла на 7,5% до 104,4 млрд руб. (I квартал 2019 г.: 97,1 млрд руб.) на фоне уверенного роста сопоставимых («LFL») розничных продаж;
- оптовая выручка сократилась на 16,7%.
Сопоставимые («LFL») розничные продажи, скорректированные с учетом «високосного дня» (29 февраля), выросли на 4%:
- Рост LFL розничного трафика на 2%;
- Рост LFL розничного среднего чека на 2%.
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2020 г. составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет.
Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 16 млн человек (+8,0% г/г), около 97% совокупных продаж в I квартале 2020 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.
Ключевые события I квартала 2020 г. и после отчетного периода:
- «Лента» завершила процесс редомициляции и получила постоянное свидетельство о регистрации на Кипре;
- «Лента» предприняла комплексные меры в отношении всех операций в ответ на вспышку эпидемии COVID-19;
- «Лента» запустила собственный онлайн-магазин в сотрудничестве с сервисами доставки IGoods и «Сбермаркет».
Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:
«Мы хорошо начали I квартал, но столкнулись с исключительными трудностями на фоне эпидемии COVID-19. Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта. Следствием ограничительных мер, предпринятых на государственном уровне, в ответ на COVID-19, стала возросшая нагрузка на наши магазины, поскольку покупатели запасались товарами первой необходимости.
Наша коммерческая, логистическая и операционная службы хорошо справились с вызовом. Благодаря вовлеченности всех наших сотрудников мы обеспечили наличие товаров первой необходимости на полках наших магазинов. В то же время мы приложили немало усилий для обеспечения безопасности и благополучия наших коллег и покупателей. Нам удалось сохранить непрерывность бизнес-процессов и высокую эффективность операционной деятельности.
Я очень горжусь вкладом каждого члена команды и доволен результатами, которых мы достигли. Сопоставимые розничные продажи в I квартале, скорректированные с учетом дополнительного дня в феврале, выросли на 4%. LFL розничный трафик и LFL розничный чек выросли на 2%.
В первые два месяца этого года мы отметили значительный приток покупателей, который объясняем эффективностью наших маркетинговых инициатив. В марте рост продаж был в основном вызван реакцией покупателей на распространение COVID-19, что привело к снижению трафика и увеличению количества товаров в корзине. Этот тренд продолжился и в апреле.
Стремление покупателей делать запасы товаров первой необходимости на фоне COVID-19 также привело к увеличению спроса на онлайн-покупки. Продажи через наших партнеров по доставке почти утроились в последние недели марта по сравнению с последними неделями февраля. В ответ мы расширили наше приложение экспресс-доставки «Ленточка» и ускорили запуск онлайн-заказов через наш собственный сайт.
Я доволен нашими показателями в первом квартале. Глядя в будущее, мы видим множество неопределенностей, включая дальнейшие ограничительные меры в ответ на COVID-19, продолжительность этих мер, сохраняющуюся волатильность экономики и, как следствие, настроение покупателей. Мы прорабатываем различные сценарии, чтобы оценить возможное влияние на нашу операционную деятельность и финансовые результаты. Мы продолжаем сохранять фокус на финансовой дисциплине и повышении операционной эффективности».
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Совокупная выручка в I квартале 2020 г. выросла на 7% до 106 млрд руб. (I квартал 2019 г.: 99 млрд руб.), в том числе:
- выручка от розничных продаж выросла на 7,5% до 104,4 млрд руб. (I квартал 2019 г.: 97,1 млрд руб.) на фоне уверенного роста сопоставимых («LFL») розничных продаж;
- оптовая выручка сократилась на 16,7%.
Сопоставимые («LFL») розничные продажи, скорректированные с учетом «високосного дня» (29 февраля), выросли на 4%:
- Рост LFL розничного трафика на 2%;
- Рост LFL розничного среднего чека на 2%.
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2020 г. составило 380, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет.
Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 16 млн человек (+8,0% г/г), около 97% совокупных продаж в I квартале 2020 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.
Ключевые события I квартала 2020 г. и после отчетного периода:
- «Лента» завершила процесс редомициляции и получила постоянное свидетельство о регистрации на Кипре;
- «Лента» предприняла комплексные меры в отношении всех операций в ответ на вспышку эпидемии COVID-19;
- «Лента» запустила собственный онлайн-магазин в сотрудничестве с сервисами доставки IGoods и «Сбермаркет».
Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:
«Мы хорошо начали I квартал, но столкнулись с исключительными трудностями на фоне эпидемии COVID-19. Потребительское поведение существенно изменилось во второй половине марта. Следствием ограничительных мер, предпринятых на государственном уровне, в ответ на COVID-19, стала возросшая нагрузка на наши магазины, поскольку покупатели запасались товарами первой необходимости.
Наша коммерческая, логистическая и операционная службы хорошо справились с вызовом. Благодаря вовлеченности всех наших сотрудников мы обеспечили наличие товаров первой необходимости на полках наших магазинов. В то же время мы приложили немало усилий для обеспечения безопасности и благополучия наших коллег и покупателей. Нам удалось сохранить непрерывность бизнес-процессов и высокую эффективность операционной деятельности.
Я очень горжусь вкладом каждого члена команды и доволен результатами, которых мы достигли. Сопоставимые розничные продажи в I квартале, скорректированные с учетом дополнительного дня в феврале, выросли на 4%. LFL розничный трафик и LFL розничный чек выросли на 2%.
В первые два месяца этого года мы отметили значительный приток покупателей, который объясняем эффективностью наших маркетинговых инициатив. В марте рост продаж был в основном вызван реакцией покупателей на распространение COVID-19, что привело к снижению трафика и увеличению количества товаров в корзине. Этот тренд продолжился и в апреле.
Стремление покупателей делать запасы товаров первой необходимости на фоне COVID-19 также привело к увеличению спроса на онлайн-покупки. Продажи через наших партнеров по доставке почти утроились в последние недели марта по сравнению с последними неделями февраля. В ответ мы расширили наше приложение экспресс-доставки «Ленточка» и ускорили запуск онлайн-заказов через наш собственный сайт.
Я доволен нашими показателями в первом квартале. Глядя в будущее, мы видим множество неопределенностей, включая дальнейшие ограничительные меры в ответ на COVID-19, продолжительность этих мер, сохраняющуюся волатильность экономики и, как следствие, настроение покупателей. Мы прорабатываем различные сценарии, чтобы оценить возможное влияние на нашу операционную деятельность и финансовые результаты. Мы продолжаем сохранять фокус на финансовой дисциплине и повышении операционной эффективности».
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter