Molson Coors - пивной пивот » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Molson Coors - пивной пивот

14 мая 2020 Just2Trade
Североамериканская пивоваренная компания Molson Coors Beverage (NYSE: TAP), ранее известная как Molson Coors Brewing, была создана в 2005 году путем слияния канадской фирмы Molson и американской Coors, а рыночная капитализация данного холдинга составляет на сегодняшний день порядка $8,2 млрд.

Среди основных конкурентных преимуществ компании можно отметить производство инновационных пивных напитков для удовлетворения широкого спектра потребительских вкусов и ценовых предпочтений, а также широкий портфель брендов, охватывающий все основные категории солодовых напитков.

Несмотря на ожидаемое ухудшение финансовых результатов Molson Coors в текущем году, мы продолжаем рассматривать ее бумаги в качестве привлекательного инструмента для инвесторов в долгосрочной перспективе. Заметим, что компания значительно недооценена по отношению к своим ключевым конкурентам, а также стабильно увеличивала свои квартальные дивиденды в течение последних нескольких лет.

Кроме того, с целью поддержания финансовой стабильности и сохранения выгодного позиционирования на рынке для обеспечения успешной деятельности в долгосрочной перспективе компания планирует сократить капитальные расходы в текущем году примерно на $ 200 млн, ограничить прием на работу новых сотрудников и снизить затраты на маркетинг.

Факторы роста

По оценкам Molson Coors, наблюдающийся спад в мировой экономике, а также ограничения, введенные для борьбы с распространением коронавируса, негативно отразятся на финансовых результатах не только во втором квартале, но и в текущем году в целом. Равно как и большинство других компаний, Molson Coors отозвала свои прогнозы на 2020 год на фоне неопределенности.

В то же время СЕО компании Гэвин Хаттерсли (Gavin Hattersley) отметил, что будут приниматься все возможные меры для поддержания финансовой стабильности и сохранения выгодного позиционирования на рынке для обеспечения успешной деятельности в долгосрочной перспективе. В частности, компания планирует сократить капитальные расходы в текущем году примерно на $ 200 млн, ограничить прием на работу новых сотрудников и снизить затраты на маркетинг. Более того, в условиях пандемии компания намерена активно развивать платформы для электронной коммерции и внедрять новые инструменты для увеличения онлайн-продаж.

Несмотря на ожидаемое ухудшение финансовых результатов Molson Coors в текущем году, мы продолжаем рассматривать ее бумаги в качестве привлекательного инструмента для инвесторов в долгосрочной перспективе. Заметим, что компания значительно недооценена по отношению к своим ключевым конкурентам, а также стабильно увеличивала свои квартальные дивиденды в течение последних нескольких лет.

Среди основных конкурентных преимуществ компании можно отметить производство инновационных пивных напитков для удовлетворения широкого спектра потребительских вкусов и ценовых предпочтений, а также широкий портфель брендов, охватывающий все основные категории солодовых напитков.

Помимо пива, Molson Coors производит ряд других популярных продуктов, включая комбучу, пользующуюся особой популярностью в США. Более того, на совместном предприятии Truss Beverages, созданном в августе 2018 года с канадской Hydropothecary Corporation, компания занимается производством напитков, содержащих каннабис, а на США приходится основная доля потребления легальной и нелегальной продукции с марихуаной.

В середине апреля Molson Coors Beverage расширила свое сотрудничество с канадской фирмой HEXO, создав новое совместное предприятие для производства безалкогольных напитков, содержащих каннабис. Данная компания получила название Truss CBD USA и является независимой структурой со своим собственным советом директоров.

Кроме того, Molson Coors приступила к продаже новой продукции на территории США – винных коктейлей под брендом Movo, не содержащих сахара и глютена. Внедрение данного бренда является частью стратегии компании по оживлению бизнеса, что является немаловажным фактором для успешной деятельности.

Финансовые результаты

Согласно опубликованной несколькими днями ранее отчетности Molson Coors, чистый убыток в первом квартале составил $ 117 млн, или 54 цента на акцию, что связано с закрытием баров, ресторанов и отменой спортивных чемпионатов на фоне пандемии коронавируса. В то же время прибыль, за исключением некоторых статей, оказалась на уровне 35 центов на одну бумагу, что на 2 цента превысило ожидания аналитиков, а базовая EBITDA составила $ 352 млн. Чистые продажи в минувшем квартале уменьшились на 8,7% г/г и составили $ 2,1 млрд, при этом продажи в Северной Америке сократились на 7,4% г/г, до $ 1,79 млрд, а в Европе - на 15,5% г/г, до $ 318 млн.

Оценка компании по метрикам и сравнение с конкурентами

Теперь перейдем к основным ценовым мультипликаторам Molson Coors. Как видно из таблицы ниже, компания значительно недооценена по отношению к ключевым конкурентам и к сектору в целом и лишь по коэффициенту P/E является переоцененной. Наибольший потенциал роста по отношению к конкурентам наблюдается по мультипликаторам P/Book (342,2%) и P/Sales (243,6%).

Технический анализ

С технической точки зрения на месячном графике цена акции неоднократно выходила за пределы нижней линии полос Боллинджера, тогда как медленные стохастические линии готовятся покинуть зону перепроданности. Учитывая вышесказанное, в краткосрочной перспективе следует ожидать коррекционного роста стоимости акции

Molson Coors - пивной пивот

https://www.finam.eu/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter