Uber упустил крупную сделку в сегменте доставки еды » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Uber упустил крупную сделку в сегменте доставки еды

11 июня 2020 finversia.ru | Uber
Uber упустил крупную сделку, которая дала бы большой импульс его бизнесу по доставке продуктов питания, демонстрирующему высокий рост спроса во время пандемии.

Через несколько недель после сообщений о том, что агрегатор такси обсуждает с Grubhub возможное слияние, нидерландская компания Just Eat Takeaway.com сообщила, что заключила сделку с Grubhub.

Общая сумма соглашения оценивается в 7,3 млрд долларов. Акции Grubhub подскочили на 6% на фоне данных новостей.

Слияние, которое еще подлежит одобрению акционерами компаний, как ожидается, завершится в начале следующего года, и ознаменует собой выход Just Eat Takeaway.com на рынок США. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 23 странах мира.

По словам источника CNBC, Uber не смог бы поглотить Grubhub из-за антимонопольных проблем.

Uber обратился к Grubhub в начале этого года с предложением о приобретении, прежде чем пандемия привела к ограничительным мерам. Однако и после вспышки эпидемии стороны продолжили обсуждать потенциальную сделку. Bloomberg сообщал, что она может быть согласована уже в мае.

Со стремительно растущим спросом на услугу «доставка еды» во время пандемии коронавируса, сервис Uber Eats стал существенным источником прибыли для компании в то время, когда ее основной бизнес сократился из-за режима самоизоляции.

Вскоре после сообщений о контакте Uber и Grubhub сенаторы Эми Клобучар, Патрик Лихи, Ричард Блюменталь и Кори Букер написали письмо, в котором призвали Министерство юстиции и Федеральную торговую комиссию (FTC) «следить за ходом переговоров» и «инициировать расследование, если стороны достигнут соглашения о слиянии».

В своем заявлении представитель Uber Ной Эдвардсен сказал, что индустрия доставки продуктов питания будет нуждаться в консолидации, чтобы раскрыть свой полный потенциал для потребителей и ресторанов.

«Это не означает, что мы заинтересованы в совершении любой сделки, любой ценой, с любым участником рынка», - добавил он.

Компания Grubhub была основана в 2004 году и способствовала популяризации концепции доставки еды. Однако в последние годы бренд столкнулся с жесткой конкуренцией на рынке со стороны таких компаний, как Uber, DoorDash и Postmates, каждая из которых хорошо финансировалась венчурным капиталом. Uber, в частности, не побоялся потерять миллиарды долларов для экспансии на новые рынки и развитие новых направлений деятельности.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter