Verizon отзывает свою рекламу с Facebook » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Verizon отзывает свою рекламу с Facebook

29 июня 2020 finversia.ru | Verizon
Американский телекоммуникационный гигант Verizon заявил, что отзывает свою рекламу с Facebook, став крупнейшим брендом, который присоединился к бойкоту #StopHateForProfit.

«Мы приостанавливаем размещение нашей рекламы до тех пор, пока Facebook не сможет создать приемлемое решение, которое позволит нам чувствовать себя комфортно и согласуется с тем, что мы сделали с YouTube и другими партнерами», - заявил CNN Джон Нитти, директор по работе со СМИ Verizon.

Таким образом, первый телекоммуникационный гигант в США присоединился к бойкоту. Представители других крупных операторов беспроводной связи, включая AT&T и T-Mobile, не ответили на запросы CNN о комментариях.

По словам представителя Verizon Эмили Викер, намерение Verizon отозвать свою рекламу относится к размещению как в Facebook, так и в Instagram. На вопрос, будет ли компания также приостанавливать использование органического, неоплачиваемого контента, Викер отказалась отвечать.

Решение последовало за открытым письмом Антидиффамационной лиги рекламодателям, опубликованном в четверг. В письме был приведен пример объявления Verizon, которое, по сведениям ADL, появилось рядом с постом на тему теории заговора в Facebook.

«Мы обнаружили, что реклама Verizon появляется рядом с видеороликом в группе теории заговора QAnon, в котором используется разжигающая ненависть и антисемитская риторика, - говорится в письме. - В нем утверждается, что Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) планирует начать гражданскую войну с концентрационными лагерями, гробами и карантином в районах военных действий».

«У нас есть строгая политика в отношении контента, и мы не допускаем ее нарушения», - заявил Verizon.

Facebook не предоставил CNN оперативный комментарий. В связи с объявленным бойкотом рекламы, вице-президент Global Business Group Facebook Кэролайн Эверсон ранее заявила CNN Business: «Мы глубоко уважаем решение любого бренда и по-прежнему сосредоточены на важной работе по устранению хейтерских высказываний и предоставлению важной информации для голосования. Консультации с маркетологами и организациями по защите прав человека говорят о том, что вместе мы можем стать силой добра».

Это не первый раз, когда Verizon участвует в бойкоте рекламы в социальных сетях. В 2017 году оператор убрал свою рекламу с YouTube на фоне общественного возмущения по поводу обработки платформой роликов, разжигающих ненависть.

Заявление Verizon предполагает, что бойкот может длиться дольше, чем у других компаний, которые присоединились к кампании, организованной группами за гражданские права.

Кампания «Хватит разжигать ненависть ради прибыли» была начата на прошлой неделе правозащитными группами, включая Антидиффамационную лигу (ADL), Национальную ассоциацию по улучшению положения цветного населения (NAACP) и «Цвет перемен».

Движение заявило, что это «ответ на долгую историю Facebook, позволяющую расистскому, насильственному и недостоверному контенту распространяться на его платформе».

Stop Hate for Profit призвал рекламодателей прекратить рекламное размещение в течение июля и оказать давление на соцсеть, чтобы на ее платформах были приняты более жесткие меры против расистского и ненавистнического контента.

«Мы приветствуем присоединение Verizon к этой растущей борьбе с ненавистью и фанатизмом, приостанавливая рекламу на платформах Facebook, пока они жертвуют людьми и безопасностью ради прибыли, - сказал генеральный директор ADL Джонатан Гринблатт. - Вот как происходят реальные изменения».

Ранее на этой неделе производители мороженого Ben and Jerry's и бренды The North Face, Patagonia и REI вошли в число компаний, поддержавших Stop Hate for Profit.

Ben and Jerry's заявили, что поддерживают кампанию и «всех тех, кто призывает Facebook предпринять более активные действия, чтобы не допустить использования его платформ для разделения нашей нации, подавления избирателей, разжигания пламени расизма и насилия, подрыва нашей демократии».

Отчет Европейской комиссии в этом месяце показал, что Facebook удалил 86% ненавистнических высказываний в прошлом году по сравнению с 82,6% годом ранее.

Социальная сеть говорит, что почти весь контент, который нарушает ее политику, автоматически обнаруживается ее системами и удаляется до того, как о нем сообщают.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter