1 июля 2020 Фридом Финанс Square
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Платежный сервис Square Inc. (SQ, NYSE) возвращается на рынок доставки еды из ресторанов. Однако теперь компания избрала подход, который позволит лучше масштабировать бизнес и повысить его маржинальность.
Напомним, что еще около года назад Square продала свой бизнес по доставке еды Caviar одному из крупнейших операторов доставки DoorDash. Вероятно, одной из причин продажи стали сложности с интеграцией этого приложения в экосистему Square. В конечном итоге, платежный сервис предпочел отказаться от этого бизнеса и сосредоточиться на предоставлении других сервисов.
С тех пор ситуация на рынке значительно изменилась: из-за пандемии коронавируса COVID-19 вырос спрос на доставку товаров, а также еды из ресторанов. В таком сервисе нуждаются, в том числе, и постоянные клиенты Square из сферы общественного питания. Чтобы удовлетворить возросший спрос, Square начала сотрудничать с Postmates. Теперь клиенты платят фиксированную плату Square, а Square переводит сборы своему партнеру по доставке.
Новая служба доставки Square лучше вписывается в ее экосистему, чем Caviar, так как позволяет решить сразу несколько проблем. Прежде всего, Square предлагает сбор на доставку всего $1,5, в то время как многие службы доставки требует около 30% от стоимости заказа. То есть, для небольших ресторанов предложение Square более выгодно с точки зрения расходов.
Кроме того, доставка от Square позволяет ресторанам строить собственные маркетинговые отношения с клиентами, так как почти все данные по истории их заказов и предпочтениям остаются у ресторана, а не у оператора доставки.
Таким образом, своим новым сервисом Square предлагает клиентам решить сразу несколько важных вопросов — сохранить собственные маркетинговые программы и сократить расходы на доставку.
Для Square — это также важный сервис, который легко масштабируется и обеспечивает потенциал валовой прибыли для компании. Нет необходимости тратить значительные средства на приобретение клиентов, так как компания использует существующие сети и подключает их. База продавцов Square дает ей конкурентное преимущество, что позволит снизить издержки и сдержать конкуренцию.
На торгах 30 июня акция SQ стоила $104,94.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter