В ЦЕРН обнаружили новую экзотическую частицу » Элитный трейдер

В ЦЕРН обнаружили новую экзотическую частицу

2 июля 2020 BitCryptoNews

Европейская организация по ядерным исследованиям (CERN) сообщила об обнаружении первой экзотической частицы, состоящей из четырех тяжелых кварков одного типа.

Кварки являются составными элементами адронов, включая протоны и нейтроны. Обычно они объединяются в группы по двое и трое. Хотя в последние годы исследователи подтвердили существование нескольких экзотических адронов, состоящих из четырех или пяти кварков, но нескольких видов.

Изучая данные экспериментов на Большом адронном коллайдере ученые зафиксировали образование нового класса частиц, которых физики ранее не встречали. Они обнаружили первый тетракварк, который состоит из двух тяжелых очарованных кварков и двух аналогичных антикварков.

В ЦЕРН обнаружили новую экзотическую частицу

Открытие поможет физикам лучше понять базовые строительные блоки материи и проверить нынешние фундаментальные теории. Однако, как и в случае предыдущих открытий тетракварков, ученые пока не могут точно определить, является ли новая частица целостной или слабо связанной структурой из двух пар кварков, на подобии молекулы.

Помимо исследований на квантовом уровне, ученые изучают и необычные виды материи в космических объектах. Например, недавно астрофизики открыли новый тип вещества внутри нейтронных звезд.