Нефть: вверх по лестнице, ведущей вниз » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Нефть: вверх по лестнице, ведущей вниз

27 июля 2020 ProfitGate | Oil
Сегодня на Bloomberg появилась статья-мнение от Д. Ли, в которой говорится о более вероятном движении цен на нефть вниз, чем вверх.
Это практически все мои аргументы, о которых я писала, но в развернутом виде. Конечно, речь идет не о краткосроке.

Следующее движение цен на нефть может быть в сторону снижения , а не повышения

Восстановление цен на нефть страдает с обеих сторон: и со стороны предложения, и со стороны спроса

Эталонные цены на нефть марки Brent выросли на 128% от апрельского минимума, оставаясь выше 40 долларов за баррель с середины июня. Но растущее предложение и неустойчивый спрос предвещают беду тем, кто хочет, чтобы цены на нефть продолжали расти.

Группа производителей нефти ОПЕК +, осуществившая беспрецедентные сокращения производства с мая, вскоре начнет ослаблять сдержанность, добавляя больше нефти на рынок, который также видит первые признаки восстановления добычи в Северной Америке.

Группа из 23 нефтедобывающих стран во главе с Саудовской Аравией и Россией подтвердила, что с начала августа сократит размер своих сокращений добычи до 7,7 млн ​​баррелей в день, что добавит почти 2 млн баррелей к ежедневным уровням добычи. Некоторое из этого увеличения должно быть компенсировано более глубокими сокращениями со стороны членов, которые не смогли сократить то, что они обещали в мае и июне, пока они выполняют свои обещания на этот раз.

По словам министра энергетики Саудовской Аравии принца Абдулазиза бин Салмана, большая часть этой дополнительной нефти ОПЕК + не поступит на мировой рынок. Вместо этого она будет использоваться для удовлетворения сезонного всплеска внутреннего спроса на электроэнергию для кондиционеров, поскольку все меньше граждан путешествуют в Европу, чтобы избежать палящих температур на Аравийском полуострове.

Но это не единственный источник увеличения поставок нефти. Производство в Северной Америке также начинает восстанавливаться после пандемии Covid-19. Данные, представленные на прошлой неделе Управлением энергетической информации, показали первое еженедельное увеличение добычи нефти в США с марта (после поправки на воздействие тропического шторма Cristobal, который в июне прервал через Мексиканский залив и ненадолго убрал с рынка более половины млн. баррелей в день ).

Нефть: вверх по лестнице, ведущей вниз


Бригады по добыче сланцев также возвращаются к работе, вводят в эксплуатацию новые скважины, активируя скважины, которые были остановлены во время пандемии. Ожидается, что количество скважин, вводимых в эксплуатацию в июле, продемонстрирует свой первый месячный прирост в этом году, считают отраслевые консультанты Rystad Energy.

Канадские компании по добыче нефтеносных песков также постепенно наращивают добычу по мере восстановления спроса на местных НПЗ, хотя они сильно отстают от своих южных соседей.

Но не только растущее предложение будет оказывать давление на цены на нефть. Ожидание восстановления спроса на нефть также сталкивается с проблемами.

После рекордного роста закупок в апреле, когда цены на нефть были на пределе, закупки нефти в Китае прекратились. Объем нефти, хранящейся в резервуарах для хранения в провинции Шаньдун, где находятся независимые нефтеперерабатывающие заводы страны, с середины мая вырос на 28% и близок к достижению пятимесячного максимума. И до сих пор имеется огромное количество судов, ожидающих у берега выгрузки своих грузов. Некоторые находятся там уже в течение двух месяцев.

Между тем, показатели переработки на независимых нефтеперерабатывающих заводах Китая начали снижаться с рекордных уровней в середине июня. А масштабные наводнения по всей стране могут снизить спрос на бензин и нефть на целых 5%, по мнению консультантов Facts Global Energy, хотя разрушение должно быть кратковременным.

В США решающее значение для летнего автомобильного сезона складывается как несчастный с точки зрения расхода топлива. Восстановление спроса на бензин застопорилось вскоре после празднования Дня Поминовения. В настоящее время в "отпускных" штатах , таких как Флорида и Калифорния, наблюдается рост числа случаев заболевания Covid-19, с рекордным количеством ежедневных инфекций и ростом числа умерших. Это ограничивает поездки и снижает спрос на бензин и дизельное топливо.



Данные из TomTom Traffic Index показывают, что уличные пробки в таких городах, как Майами, Лос-Анджелес и Хьюстон, по-прежнему составляют менее 40% предпандемического уровня - хорошие новости для водителей, плохие новости для автозаправочных станций. Только в северных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, уровни дорожного движения снова повышаются.

В европейских городах заторы поднялись или даже снова уменьшились после подъема, когда ослабли блокировки. Отчасти это может быть связано с тем, что люди покидают города, чтобы провести отпуск, поскольку в прибрежных городах, таких как Ницца на юге Франции, заторы остаются выше.

В Азии, которая, как правило, восстанавливается гораздо сильнее, чем в других частях мира, рост пробок, по меньшей мере, неоднозначен. В городах второго уровня, таких как Шэньчжэнь в приведенной ниже таблице, видны оживленные улицы. Но в Пекине, Сингапуре, Мумбаи и Маниле задержки на дорогах все еще составляют лишь около 40% от уровня, предшествующего пандемии, что говорит о том, что на дорогах гораздо меньше транспортных средств.



Восстановление в авиаперевозках также приостановлено. Согласно данным Flightradar24, количество коммерческих рейсов достигло чуть более 50% от уровня, наблюдавшегося в начале года.



Все эти цифры рисуют картину расхождения между растущим предложением и застойным восстановлением спроса. Это создаст дискомфорт для нефтяных "быков", поскольку следующий значительный скачок цен, скорее всего, будет на снижение, а не рост.

http://profitgate.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter