Продажи iPhone в Китае выросли на 225% во втором квартале

30 июля 2020 finversia.ru | Новости | Apple
По утверждению Apple, бизнес производителя гаджетов продолжает восстанавливаться, так как продажи iPhone в Китае выросли на 225% во втором квартале.

Согласно данным проведенного исследования, Apple стала самым быстрорастущим производителем смартфонов в Китае во втором квартале. Таким образом, производитель iPhone идет вразрез с общим снижением второй по величине экономики мира.

Более дешевый iPhone SE и бешеная популярность серии iPhone 11, а также ещё большие скидки - помогли Apple получить поддержку со стороны потребителей на одном из самых важных для бизнеса рынков.

По данным Counterpoint Research, общий объем продаж iPhone в Китае в апреле-июне составил 7,4 млн единиц, что на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Под сквозной продажей подразумеваются айфоны, которые продаются розничным партнерам Apple, и которые соответствуют фактическим продажам напрямую потребителям.

Для сравнения, китайский производитель телефонов Huawei продемонстрировал объемы продаж в 36,6 млн единиц, или на 14% больше, чем год назад. При этом Apple продает в Китае значительно меньше телефонов, чем Huawei.

Oppo, Vivo и Xiaomi, бренды, входящие в пятерку крупнейших игроков Китая, значительно сократили продажи, в то время как весь рынок упал на 17% в годовом исчислении.

Отдельно взятые данные из шанхайского CINNO Research показали, что продажи iPhone подскочили на 62% в годовом исчислении до 13 миллионов единиц во втором квартале. В квартальном исчислении продажи iPhone подскочили на 225% от уровня низкой базы, подчеркивая восстановление позиций технологического гиганта после того, как вспышка коронавируса вызвала закрытие его магазинов в Китае и сократила продажи в течение трех месяцев.

С момента достигнутого минимума в феврале, когда Apple продала менее 500 тыс. телефонов, компания уверенно росла, отчасти благодаря серии iPhone 11, выпущенной в прошлом году.

«IPhone 11 остается самой продаваемой моделью в Китае. iPhone 11 последовательно считается лидером продаж в Китае с сентября прошлого года, что свидетельствует о сильной власти Apple среди китайских потребителей», - заявила CNBC аналитик Counterpoint Research Флора Танг.

Последние опубликованные данные опередили официальные сведения о прибыли Apple в третьем квартале.

Apple также предложила большие скидки на iPhone во время крупного онлайн-фестиваля китайских покупок в июне, который помог сохранить динамику продаж. Более дешевый iPhone SE второго поколения также вошел в тройку самых продаваемых iPhone в Китае во втором квартале, говорится в примечании Counterpoint Research.

В сфере услуг Apple также оказалась довольно устойчивой. Согласно данным, полученным от Sensor Tower, общий доход App Store во втором квартале составил $4,4 млрд, что на 4% меньше по сравнению с $4,6 млрд в первом квартале. Тем не менее, это стало ростом на 13% в годовом исчислении.

«Расходы на App Store в Китае, как правило, увеличиваются в период между первым и вторым кварталами каждый год, но снижение Q/Q в этом году может быть связано с нормализацией экосистемы в стране», - считает Стефани Чан, стратег-аналитик Mobile Insights.

Китай подключил свои сети 5G в ноябре прошлого года, местные производители смартфонов сразу выпустили устройства с поддержкой 5G. Технология 5G относится к мобильным сетям следующего поколения, которые обещают сверхбыструю скорость передачи данных.

По данным Counterpoint Research, треть смартфонов, проданных в Китае во втором квартале, были телефонами c 5G, что является самым высоким показателем в мире.

Однако у Apple пока нет iPhone 5G. Некоторые аналитики ожидают, что следующая модель iPhone, потенциально названная iPhone 12, будет поддерживать стандарт 5G.

«Мы ожидаем, что iPhone 5G получит немедленное развитие в Китае, если Apple пойдет на привлекательную ценовую стратегию. Китайские потребители хорошо осведомлены о преимуществах 5G, а китайские операторы связи продвигают пакеты услуг 5G по конкурентоспособным ценам», - сообщила Танг из Counterpoint Research.

Даниэль Айвс, аналитик Wedbush Securities, отметил в заметке, опубликованной в понедельник, что Apple видела «постоянный спад спроса в Китае в июне и первой половине июля, несмотря на некоторые скачки скорости. Рынок готовится к массовому замедлению роста. В этом ключевом регионе, а также во всем мире, iPhone 12 начнет свою экспансию осенью».

Аналитик ожидает, что от 60 до 70 миллионов iPhone в Китае находятся в «окне возможности обновления» в следующем году, когда Apple будет активно действовать во всех ценовых категориях (SE, iPhone 12), чтобы укрепить свою установленную базу, несмотря на конкурентное давление со стороны местных игроков».
Источник: http://www.finversia.ru/
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка обязательна Условия использования материалов