Платежными инициативами Facebook займется отдельная группа » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Платежными инициативами Facebook займется отдельная группа

11 августа 2020 Bloomchain
Ее возглавит глава блокчейн-подразделения социальной сети Дэвид Маркус.

У популярной социальной сети Facebook появится группа специалистов, ответственных за все платежные инициативы компании. Ее возглавит глава блокчейн-подразделения и представитель криптопроекта социальной сети (Libra) Дэвид Маркус, передает Bloomberg. Информация об этом также появилась в социальных сетях представителей инициативы.

Подразделение назвали Facebook Financial (F2). Его участники будут ответственными за развитие всех платежных инициатив компании. Например, специалисты займутся совершенствованием сервиса Facebook Pay, который разработчики презентовали осенью 2019 года. При помощи проекта команда социальной сети планирует унифицировать оплату товаров и услуг в своей экосистеме. Также в F2 войдет новый кошелек Libra – Novi.

«Команда Facebook работает над несколькими коммерческими инициативами. Мы считаем, что настало время улучшить стратегию в рамках компании в отношении вопросов, которые связаны с платежными системами», - так глава блокчейн-подразделения Facebook прокомментировал создание Facebook Financial.

Напомним, Дэвид Маркус присоединился к команде Facebook в 2014 году. Ранее специалист был одним из топ-менеджеров системы денежных онлайн-переводов PayPal. До работы над криптопроектом социальной сети, Дэвид Маркус занимался развитием мессенджера Facebook.

Формирование удобных и простых технических решений для оплаты в рамках социальной сети и смежных проектов компании, включая Instagram и WhatsApp, может улучшить показатели прибыли организации.

Ранее CEO Facebook Марк Цукерберг подробно рассказал о том, как наличие подобных инструментов влияет на доходность. По его словам, функционал для прямой оплаты, который не требует дополнительных действий, упрощает процесс покупки. В результате повышается вероятность приобретения товара или услуги пользователем. Рост показателей доходности площадок Facebook, в качестве торговых платформ, как считает Марк Цукерберг, позволит компании повысить доход от рекламы.

https://bloomchain.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter