1 сентября 2020 Риком-Траст | Детский мир
Покупка Детский мир
Целевые показатели инвестиционной идеи
Рекомендация BUY
Дата выхода идеи 1.09.2020
Сроки, дней 30
Цена входа 116
Целевая цена 134
Доходность, % годовых 188
Абсолютная доходность сделки, % 15
Комментарий аналитика :
1. Позитивные финансовые показатели.
Ритейлер "Детский мир" (MOEX: DSKY) в августе увеличил выручку на 15,1% в годовом выражении. Рост сопоставимых продаж (LfL) ускорился до 7,5% с 2,5% в первом полугодии.
Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона, поскольку объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6%.
2. Мощный темп роста онлайн-продаж.
Товарооборот интернет-магазина и мобильного приложения "Детского мира" увеличился в 2,6 раза год к году. Лидерами интернет-продаж также стали товары школьного сезона (+247%). Категория "игрушки" также продемонстрировала высокий темп роста: объем онлайн-продаж этой категории увеличился почти в 2,6 раза год к году.
Более 90% онлайн-выручки ритейлера обеспечил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети "Детский мир".
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Целевые показатели инвестиционной идеи
Рекомендация BUY
Дата выхода идеи 1.09.2020
Сроки, дней 30
Цена входа 116
Целевая цена 134
Доходность, % годовых 188
Абсолютная доходность сделки, % 15
Комментарий аналитика :
1. Позитивные финансовые показатели.
Ритейлер "Детский мир" (MOEX: DSKY) в августе увеличил выручку на 15,1% в годовом выражении. Рост сопоставимых продаж (LfL) ускорился до 7,5% с 2,5% в первом полугодии.
Ключевым драйвером роста общих продаж стали товары школьного сезона, поскольку объем общих продаж школьных товаров вырос на 23,6%.
2. Мощный темп роста онлайн-продаж.
Товарооборот интернет-магазина и мобильного приложения "Детского мира" увеличился в 2,6 раза год к году. Лидерами интернет-продаж также стали товары школьного сезона (+247%). Категория "игрушки" также продемонстрировала высокий темп роста: объем онлайн-продаж этой категории увеличился почти в 2,6 раза год к году.
Более 90% онлайн-выручки ритейлера обеспечил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети "Детский мир".
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter