Почему для сети кинотеатров AMC Entertainment выгодно сокращение премьерного окна? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему для сети кинотеатров AMC Entertainment выгодно сокращение премьерного окна?

11 сентября 2020 Фридом Финанс

Одна из крупнейших в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings Inc. (AMC, NYSE) заключила сделку с киностудией Universal Pictures о сокращении премьерного окна всего до 17 дней. Сделка, которая кажется невыгодной для AMC Entertainment , на самом деле может принести дополнительную выручку и улучшить прибыль.

Так называемое премьерное окно – период, в который фильмы могут демонстрироваться только в кинотеатре. Ранее он составлял 90 дней, что позволяло почти всем желающим увидеть новый фильм в кинозале, прежде чем он появится на дисках или в сервисах по запросу. Кинотеатрам, в том числе AMC Entertainment, это позволяло зарабатывать на премьерах по максимуму. Однако теперь AMC Entertainment и Universal Pictures договорились о сокращении премьерного окна всего до 17 дней. После этого премьеры появятся в потоковых сервисах.

На первый взгляд такое решение выглядит поражением для AMC Entertainment, но только не в современных условиях. Дело в том, что вновь открывающиеся после пандемии COVID-19 кинотеатры работают с ограничениями. Например, вместимость залов сократилась почти вдвое. Таким образом, доход AMC Entertainment от продажи билетов, еды, напитков и сувенирной продукции может сократиться. То есть, даже в премьерные 17 дней кинотеатры компании могут посетить теперь в два раза меньше гостей, чем это было прежде. Однако эти потери AMC Entertainment может возместить за счет новых условий контракта с Universal Pictures, которая будет выплачивать сети кинотеатров комиссионные за демонстрацию новых фильмов в потоковых сервисах после окончания сроков премьерного окна. Фактически, AMC Entertainment будет получать деньги, но не будет нести расходов, что окажет позитивное влияние на выручку и прибыль. Важно отметить, что основную прибыль от премьер AMC Entertainment получает обычно в первую неделю и первый уикенд. Следовательно, при сокращении премьерного окна компания может заработать даже больше от роялти, чем от демонстрации в своих залах. Добавим к этому, что в США остается большое количество любителей кинотеатров, которые все равно будут приходить на сеанс в зал, даже зная, что менее чем через три недели фильм появится в потоковом сервисе. Учитывая, что вместимость залов будет меньшей, а спрос на громкие премьеры сохранится на уровне прошлых лет, то AMC Entertainment может даже повысить стоимость билетов.

Таким образом, сделка AMC Entertainment и Universal Pictures станет новой страницей в индустрии киноразвлечений и, возможно, поменяет правила игры на рынке.

На торгах 10 сентября акция AMC стоила $5,94.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter