Почему для сети кинотеатров AMC Entertainment выгодно сокращение премьерного окна?

Позвольте лучшим трейдерам торговать за вас!

Автоматически копируйте самых успешных трейдеров PrimeXBT и зарабатывать вместе с ними

Одна из крупнейших в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings Inc. (AMC, NYSE) заключила сделку с киностудией Universal Pictures о сокращении премьерного окна всего до 17 дней. Сделка, которая кажется невыгодной для AMC Entertainment , на самом деле может принести дополнительную выручку и улучшить прибыль.

Так называемое премьерное окно – период, в который фильмы могут демонстрироваться только в кинотеатре. Ранее он составлял 90 дней, что позволяло почти всем желающим увидеть новый фильм в кинозале, прежде чем он появится на дисках или в сервисах по запросу. Кинотеатрам, в том числе AMC Entertainment, это позволяло зарабатывать на премьерах по максимуму. Однако теперь AMC Entertainment и Universal Pictures договорились о сокращении премьерного окна всего до 17 дней. После этого премьеры появятся в потоковых сервисах.

На первый взгляд такое решение выглядит поражением для AMC Entertainment, но только не в современных условиях. Дело в том, что вновь открывающиеся после пандемии COVID-19 кинотеатры работают с ограничениями. Например, вместимость залов сократилась почти вдвое. Таким образом, доход AMC Entertainment от продажи билетов, еды, напитков и сувенирной продукции может сократиться. То есть, даже в премьерные 17 дней кинотеатры компании могут посетить теперь в два раза меньше гостей, чем это было прежде. Однако эти потери AMC Entertainment может возместить за счет новых условий контракта с Universal Pictures, которая будет выплачивать сети кинотеатров комиссионные за демонстрацию новых фильмов в потоковых сервисах после окончания сроков премьерного окна. Фактически, AMC Entertainment будет получать деньги, но не будет нести расходов, что окажет позитивное влияние на выручку и прибыль. Важно отметить, что основную прибыль от премьер AMC Entertainment получает обычно в первую неделю и первый уикенд. Следовательно, при сокращении премьерного окна компания может заработать даже больше от роялти, чем от демонстрации в своих залах. Добавим к этому, что в США остается большое количество любителей кинотеатров, которые все равно будут приходить на сеанс в зал, даже зная, что менее чем через три недели фильм появится в потоковом сервисе. Учитывая, что вместимость залов будет меньшей, а спрос на громкие премьеры сохранится на уровне прошлых лет, то AMC Entertainment может даже повысить стоимость билетов.

Таким образом, сделка AMC Entertainment и Universal Pictures станет новой страницей в индустрии киноразвлечений и, возможно, поменяет правила игры на рынке.

На торгах 10 сентября акция AMC стоила $5,94.

Более 50 рынков. Один счёт

Торгуйте Криптовалютами, Индексами, Товарами и Forex с одного аккаунта

Источник: http://ffin.ru/

Не верит ФРС в вакцину...
Периодика
Читая протоколы ФРС
Фундамент
Медведи начнут продавать
Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
Экономисты подвели промежуточные итоги пандемического кризиса для отечественного рынка
finversia.ru | Периодика
ФРС – ожидания нулевых ставок продлеваются до 2023 года
ИХ "Финам" | Фундамент
Авиакомпании США просят у Трампа еще $25 млрд
finversia.ru | Новости
TitkTok ждет решения Трампа
The New York Times | Новости
Цена природного газа в США упала более чем на 9%
Pro Finance Service | Товары | Natural Gas
Саудовская Аравия дала понять, что не потерпит читерства в ОПЕК+
Bloomberg | Товары | Oil
Проявили стойкость к резкому ухудшению ситуации на мировых рынках
БКС Экспресс | Акции

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=521243 обязательна Условия использования материалов