11 сентября 2020 Фридом Финанс
Bybit запустила премаркет токена Notcoin
Реклама
Компания — провайдер облачных сервисов Twilio Inc. (TWLO, NYSE) спустя три года после выхода на публичный рынок сохраняет высокие темпы роста. На торгах 10 сентября акция компании стоила $231,17, в сравнении с $25 вскоре после IPO.
Twilio успешно справляется с ролью посредника между поставщиками облачными услуг и смартфонами пользователей. В момент выхода Twilio на IPO у некоторых инвесторов были сомнения насчет перспективности бизнес-модели Twilio. Однако пока она доказывает жизнеспособность на фоне увеличения количества сервисов, которые требуют идентификации и аналитики данных с мобильных устройств.
Главным опасением была возможная потеря крупных клиентов, таких как Uber, но Twilio удается привлекать новых заказчиков. По итогам второго квартала 2020 г. у Twilio было более 200 тыс. активных пользовательских аккаунтов. При этом коэффициент удержания клиентов составляет более 90%.
В настоящее время Twilio работает в условиях быстрого роста рынка облачных услуг. Этот рынок может достичь $300 млрд к 2022 г. с совокупным ежегодным темпом роста 12%. Постепенно облачные сервисы интегрируются в основные бизнес-процессы. Компании будут тратить все больше денег на облачные вычисления, что создает фундамент для улучшения финансовых показателей Twilio.
Позитивным сигналом для инвесторов Twilio стала покупка компанией бизнеса SendGrid за $2 млрд. Облачная платформа SendGrid предназначена для работы с корпоративной электронной почтой и дополнит портфель решений Twilio. Риском для Twilio остается сильная конкуренция в отрасли, но одновременно компания может стать объектом для приобретения более крупными игроками.
В период COVID-19 компания привлекла много новых клиентов благодаря увеличению спроса на решения для телемедицины, логистики и сферы образования.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter