Ретейлер American Eagle Outfitters растет, но прошлогодних показателей не достиг

11 сентября 2020 Фридом Финанс
Ретейлер одежды и нижнего белья American Eagle Outfitters Inc. (AEO, NYSE) сообщил итоги квартала, которые оказались лучше прогнозов. Однако компании пока не удалось достичь прошлогодних показателей.

Продажи American Eagle Outfitters в прошедшем квартале составили $884 млн, что на 15% ниже год к году. При этом сопоставимые продажи в традиционных магазинах компании сократились на 26%. Драйвером прошедшего квартала был бренд Aerie, который продает нижнее белье и одежду для отдыха. В этом сегменте продажи выросли на 32% год к году, что даже выше роста на 22% в аналогичном квартале прошлого года. При этом важнейшей стала электронная коммерция, доходы которой взлетели на 142% год к году для бренда Aerie и на 47% для бренда American Eagle Outfitters. Общий рост цифровых продаж составил 74% в прошлом квартале. Некоторые аналитики полагают, что рост American Eagle Outfitters будет обеспечивать именно бренд Aerie, годовые продажи которого могут вырасти до $3 млн в ближайшее годы. Во многом благодаря сильным продажам электронной коммерции, American Eagle Outfitters смогла получить «рекордный» уровень маржи. Однако компания приостановила выплату дивидендов до конца текущего года и отказывается давать прогноз по выручке на весь год.

Сегодня в сети компании более 930 магазинов бренда American Eagle Outfitters и более 330 магазинов бренда Aerie. American Eagle Outfitters является одним из самых популярных брендов у подростков: компания заняла второе место (после Nike) в опросе Piper Jaffray.

На торгах 10 сентября акция AEO стоила $13,18.
http://ffin.ru/ (C)

Нашли ошибку: выделите и [Ctrl+Enter]
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией Условия использования
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=521350 обязательна