В почтовой службе заявили, что рост объемов доставки, на который они рассчитывали в течение трех — пяти лет, произошел на фоне пандемии за несколько месяцев
Акции компании FedEx выросли в ходе постмаркета 15 августа на 8,8%. По итогам торгов 16 сентября акции подорожали на 5,8%. Котировки пошли вверх после публикации квартального отчета. Почтовая служба зафиксировала рекордную квартальную выручку — $19,3 млрд. Этот показатель вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За отчетный период чистая прибыль компании составила $1,25 млрд против $745 в прошлом году. В FedEx сообщили, что чистая прибыль на акцию в отчетном квартале была равна $4,87.
Рост финансовых показателей обеспечил высокий спрос на доставку товаров. В летние месяцы наземная служба FedEx перевезла на 31% больше грузов, чем годом ранее. Это обеспечило прирост 60% прибыли. Спрос связан с масштабными карантинными мерами в США, на фоне которых начали расти электронная коммерция и онлайн-продажи. Один из крупных клиентов FedEx — торговая сеть Target.
Комментируя итоги квартала, в FedEx рассказали, что рост, на который они рассчитывали в течение трех — пяти лет, произошел за несколько месяцев.
При этом руководство почтовой службы отметило, что, несмотря на рост показателей, у компании все еще нет возможности дать финансовые прогнозы по всему году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Акции компании FedEx выросли в ходе постмаркета 15 августа на 8,8%. По итогам торгов 16 сентября акции подорожали на 5,8%. Котировки пошли вверх после публикации квартального отчета. Почтовая служба зафиксировала рекордную квартальную выручку — $19,3 млрд. Этот показатель вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За отчетный период чистая прибыль компании составила $1,25 млрд против $745 в прошлом году. В FedEx сообщили, что чистая прибыль на акцию в отчетном квартале была равна $4,87.
Рост финансовых показателей обеспечил высокий спрос на доставку товаров. В летние месяцы наземная служба FedEx перевезла на 31% больше грузов, чем годом ранее. Это обеспечило прирост 60% прибыли. Спрос связан с масштабными карантинными мерами в США, на фоне которых начали расти электронная коммерция и онлайн-продажи. Один из крупных клиентов FedEx — торговая сеть Target.
Комментируя итоги квартала, в FedEx рассказали, что рост, на который они рассчитывали в течение трех — пяти лет, произошел за несколько месяцев.
При этом руководство почтовой службы отметило, что, несмотря на рост показателей, у компании все еще нет возможности дать финансовые прогнозы по всему году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter