Обувь России — федеральная компания fashion-ритейла. Занимает розничной торговлей обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами. Компания насчитывает более 700 магазинов в 232 городах России.
Среди инвесторов не так популярна. Основной ажиотаж наблюдался после заявлений руководства о намерении провести допэмиссию акций по цене намного выше текущей. Сама допэмиссия негативный момент. В первую очередь это размытие долей, что приводит к уменьшению доходности акционеров и уменьшению дивидендной доходности на одну акцию.
Компанию нельзя назвать защитным активом. В период пандемии магазины были закрыты. Это повлекло падение доходов, а снижение покупательской способности негативно влияет на результаты компании.
За первое полугодие 2020 года выручка упала на 26,4% до 4 млрд рублей. Операционные расходы остались на уровне прошлого года, а финансовые расходы, в виде процентов по кредиту, наоборот выросли. Также компания сформировала резерв по ожидаемым кредитным убыткам в сумме 0,4 млрд рублей. Все это привело к убытку за полугодие в размере 0,31 млрд рублей, против прибыли годом ранее.
Долговая нагрузка растет 4 год подряд. Чистый долг на конец второго квартала составил 12,2 млрд рублей, а NetDebt/EBITDA = 1,99. К тому же компания платит низкие дивиденды. Предельная доходность за 2018 год составила 4%, а за 2019 год дивиденды не выплачивались.
Вышеуказанное заставляет негативно воспринимать дальнейшие перспективы компании. Апсайдов и драйверов роста я не вижу. Допэмиссия создаст навес неопределенности, в свете которого заходить в акции крайне опасно. От покупок я воздерживаюсь, предпочитая покупать другие понятные и прибыльные бизнесы.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Среди инвесторов не так популярна. Основной ажиотаж наблюдался после заявлений руководства о намерении провести допэмиссию акций по цене намного выше текущей. Сама допэмиссия негативный момент. В первую очередь это размытие долей, что приводит к уменьшению доходности акционеров и уменьшению дивидендной доходности на одну акцию.
Компанию нельзя назвать защитным активом. В период пандемии магазины были закрыты. Это повлекло падение доходов, а снижение покупательской способности негативно влияет на результаты компании.
За первое полугодие 2020 года выручка упала на 26,4% до 4 млрд рублей. Операционные расходы остались на уровне прошлого года, а финансовые расходы, в виде процентов по кредиту, наоборот выросли. Также компания сформировала резерв по ожидаемым кредитным убыткам в сумме 0,4 млрд рублей. Все это привело к убытку за полугодие в размере 0,31 млрд рублей, против прибыли годом ранее.
Долговая нагрузка растет 4 год подряд. Чистый долг на конец второго квартала составил 12,2 млрд рублей, а NetDebt/EBITDA = 1,99. К тому же компания платит низкие дивиденды. Предельная доходность за 2018 год составила 4%, а за 2019 год дивиденды не выплачивались.
Вышеуказанное заставляет негативно воспринимать дальнейшие перспективы компании. Апсайдов и драйверов роста я не вижу. Допэмиссия создаст навес неопределенности, в свете которого заходить в акции крайне опасно. От покупок я воздерживаюсь, предпочитая покупать другие понятные и прибыльные бизнесы.
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter