Tesla провела Battery Day. Что рассказал на презентации Илон Маск

Макс подтвердил, что Tesla начала выпускать свои аккумуляторы. Компания планирует удешевлять производство батарей, а также сделать электромобили более доступными

Во вторник, 22 сентября, прошла презентация компании Tesla — Battery Day, которую совместили с годовым общим собранием акционеров. Мероприятие состоялось на открытом воздухе. Из-за ситуации с коронавирусом зрители сидели перед сценой в электрокарах Tesla и вместо аплодисментов сигналили.

Overhead shot of the Battery Day drive-in! 😍🔋🔋🔋 #batteryday pic.twitter.com/Hak99EoDgp

— Tesla Owners North Bay (@TeslaOwnersNBay) September 22, 2020


Дешевые электрокары
На презентации глава компании Илон Маск рассказал, что Tesla увеличит продажи электрокаров на 30–40% по сравнению с прошлым годом — от 477,7 тыс. до 514,5 тыс. машин. В 2019 году компания продала 367,5 тыс., нарастив продажи на 50%.

Маск заявил, что усовершенствования в области аккумуляторов и производства позволят снизить цену на электромобили. «Мы уверены, что примерно через три года сможем сделать очень привлекательный электромобиль стоимостью $25 тыс., который также будет полностью автономным», — сказал он.

Главное в Battery Day — батареи
Глава Tesla подтвердил, что компания начала производить собственные аккумуляторы на заводе во Фримонте, но также планирует изготавливать их на строящейся в Германии фабрике. Однако пока серийное производство запустили только на опытном участке. «Я бы не хотел говорить сейчас, что оно полностью работает. Оно почти работает», — сказал Маск про производство аккумуляторов. Ожидается, что емкость новых батарей будет в пять раз выше, а мощность в шесть раз больше.

Tesla стремится снизить стоимость батарей на 56%. По оценкам Benchmark Mineral Intelligence, стоимость аккумуляторов для Model 3 составляет около $100 за киловатт-час. Сейчас Tesla также закупает батареи для электрокаров у крупных производителей, в том числе Panasonic. Ходили слухи, что из-за нехватки аккумуляторов Tesla готова приступить к производству собственных.

Вице-президент Дрю Бэглино отметил, что батареи компании больше и проще в изготовлении чем те, которые Tesla закупает у Panasonic. Тем не менее автопроизводитель не будет отказываться от сотрудничества с поставщиками аккумуляторов. По словам Маска, те батареи, что производит Tesla во Фримонте, будут лишь дополнением к тем, которые она покупает.

Маск также рассказал, что компания построит новый завод в Северной Америке, который будет производить катоды для аккумуляторов. Кроме того, Tesla планирует отказаться от использования кобальта в своих катодах, что значительно удешевит батареи.

«Одна из вещей, которая беспокоит меня больше всего, заключается в том, что у нас пока нет действительно доступного автомобиля, и это то, что мы сделаем в будущем. Но для этого нам нужно снизить стоимость батарей», — отметил Маск.

Электрокар Model S Plaid
Глава Tesla рассказал, что для предзаказа доступна новая модель электромобиля Model S Plaid, продажи которой начнутся в конце 2021 года. Она будет стоить почти $140 тыс.

Максимальная скорость автомобиля будет достигать 200 миль в час (322 км/ч). В компании заявили, что запас хода составит 520 миль, или 837 км. За две секунды электрокар сможет разгоняться с нуля до 60 миль в час (96 км/ч).
http://quote.rbc.ru/ (C)

Нашли ошибку: выделите и [Ctrl+Enter]
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией Условия использования
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=523068 обязательна