Сбербанк превратился в Сбер – главные моменты презентации «СберКонф» » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сбербанк превратился в Сбер – главные моменты презентации «СберКонф»

24 сентября 2020 Financial One | Сбербанк (SBER)

В ходе онлайн-презентации, посвященной масштабной трансформации Сбербанка, руководство представило экосистему компании, в которую вошли многочисленные сервисы и нововведения.
В начале своего выступления глава компании Герман Греф сообщил о переходе Сбербанка на новый бренд под названием Сбер, а также официально представил новый логотип – им стал незаконченный круг, окрашенный в зеленый, синий и желтый цвета, внутри которого располагается зеленая галочка.

«Для фирменного знака Сбера мы взяли самое главное от нашего банковского наследия – галочку, символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человеку. Круг – символ нашей сфокусированности на потребностях людей, а также на создании комфорта и возможностей. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в то, чем занимаемся», – объяснил значение нового логотипа Греф.

По словам главы компании, расходы на ребрендинг составят около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

Про отделения и банкоматы

Одним из главных нововведений стало обновление отделений. Вместо перегородок и касс теперь клиенты увидят круглые столики, за которыми смогут побеседовать с менеджером и выпить чашку кофе. А для самых маленьких посетителей предусмотрен специальный детский уголок с разнообразными развлечениями, в числе которых игровые приставки и мультфильмы.

Изменятся и сами банкоматы – для снятия наличных денег клиенту больше не потребуется физическая карта или телефон. Все операции можно будет провести с помощью биометрических данных. Экран банкомата по внешнему виду станет напоминать смартфон.

«Мы хотим быть ближе к клиенту, поэтому большинство операций доступно онлайн. Мы упростили обслуживание – никаких барьеров, никаких бронестекол, ничего такого. У нас даже касс нет … Система биометрии узнает вас по лицу и поможет осуществить операцию без паспорта», – рассказал про нововведения Александр Ведяхин, первый зампред правления Сбербанка.

Кроме того, во всех офисах появятся постаматы для получения и отправления посылок. На данный момент уже существует 2500 пунктов для приема и отправления и тысяча постаматов, а до конца текущего года количество должно увеличиться до 10500.

Про новые сервисы и единую подписку

В ходе презентации руководство рассказало о большом количестве новых сервисов экосистемы Сбера. Воспользоваться ими клиенты смогут по-отдельности, или же оформив подписку на все услуги сразу. Стоимость единой подписки «СберПрайм» составит 199 рублей в месяц или 999 рублей в год до конца 2020 года. С ноября этого года клиенты смогут оплачивать подписку с помощью баллов «Спасибо».

В число услуг войдут следующие.

· Бесплатная подписка на новый сервис компании «СберЗвук» – приложение с подкастами и музыкой.

· Бесплатная доставка продуктов в сервисе «СберМаркет».

· Бесплатная подписка на пакет «Okko Лайт» онлайн-кинотеатра Okko.

· 30 Гб места для хранения файлов и данных на «СберДиске».

· Скидка 15% на звонки и интернет у нового оператора мобильной связи «СберМобайл».

· Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе Delivery Club.

· Скидка 10% на поездки в такси «Ситимобил».

Про голосовых помощников, медиаприставку и смарт-дисплей

Компания представила семейство из трех новых виртуальных голосовых помощников «Салют» по имени Сбер, Афина и Джой. У каждого персонажа свой характер, так что клиенты смогут выбрать себе ассистента по душе.

В ходе презентации также состоялся релиз новой медиаприставки SberBox, в которую интегрированы голосовые помощники. С помощью голосовой команды можно будет воспользоваться сервисами экосистемы Сбер – к примеру, заказать еду через телевизор.

Еще одним новым продуктом компании стал смарт-дисплей SberPortal, оснащенный виртуальным ассистентом с сенсорным, голосовым и жестовым управлением. С помощью устройства можно слушать музыку, смотреть фильмы, а также управлять функциями умного дома. Кроме того, пользователю доступна функция видеозвонков, а при необходимости виртуальный ассистент сможет самостоятельно записать клиента в салон красоты или поликлинику.

Про образование и предпринимательство

Представители компании рассказали о запуске новой образовательной платформы для школьников под названием «СберКласс». С помощью данного сервиса как преподаватели, так и ученики смогут получить доступ к современным образовательным материалам в интерактивной форме. Судя по словам руководства, для каждого ученика будет разработан персонализированный подход. На данный момент платформа работает уже в 65 регионах России.

Обновления Сбербанк подготовил и для начинающих предпринимателей – зампред правления компании Анатолий Попов рассказал о том, что теперь свой первый бизнес можно открыть онлайн с помощью сервисов Сбера, причем без особых усилий, бумажной волокиты и очередей – необходимы лишь смартфон и паспорт.

Кроме того, бизнесмены получат возможность воспользоваться сервисом для получения юридических консультаций и сервисом для оценки бизнес-идей. Подобрать необходимый персонал предприниматели смогут на сайте Работа.ру, причем Сбербанк создал специальный сервис «Проверка сотрудника» для оценки потенциальных коллег на благонадежность.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter