+33% на «Аэрофлоте» благодаря пассажиропотоку и допэмиссии

7 октября 2020 БКС Экспресс
«Аэрофлоту» приходится непросто в условиях пандемии: перевозчик вышел в убыток из-за ограничения на полеты, а его акции упали до 4х-летнего минимума. Но в BCS Global Markets уверены — в «Аэрофлот» стоит инвестировать

«Аэрофлот» серьезно пострадал из-за ограничений, введенных во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Пассажиропоток в первом полугодии 2020 года сократился на 54,2%, отреагировав на отмену международных перелетов и уменьшение числа внутренних рейсов. В итоге выручка снизилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чистый убыток составил ₽58,3 млрд.

На этом фоне акции «Аэрофлота» в феврале-марте обвалились на 53% — до минимума с 2016 года — и до сих пор не отыграли потери. К тому же число заболевших коронавирусом в мире вновь поползло вверх. А это может означать, что восстановление международных перелетов затормозится на неопределенное время.

Тем не менее акции «Аэрофлота» на текущих уровнях представляют собой интерес для инвесторов, уверены эксперты BCS Global Markets. В BCS ожидают, что в течение года бумаги могут прибавить 35%, достигнув ₽90 за акцию.

Почему вырастут акции

«Инвестировать (в акции «Аэрофлота») сейчас и на перспективу в 1-2 года — хорошая идея», — говорит аналитик BCS Global Markets Анастасия Егазарян. По ее мнению, хорошей эту идею делают по меньшей мере три фактора — быстрое восстановление пассажиропотока, неплохие мультипликаторы и допэмиссия.

Увеличение трафика. Авиакомпании начали активно возобновлять перелеты после отмены карантинных ограничений. Уже в августе внутренний пассажиропоток «Аэрофлота» восстановился до предкризисных уровней. И хотя по международному направлению особого восстановления не было, нет сомнений в том, что через год трафик будет выглядеть значительно лучше, чем сейчас, уверена Егазарян.

По данным «Аэрофлота», в августе пассажиропоток группы достиг 3,7 млн человек, что лишь немногим меньше, чем в феврале 2020 года — 3,94 млн человек.

«Да, есть риски к концу года, но они в основном касаются внутреннего трафика. Мы ждем снижения, однако это снижение сезонное, потому что у «Аэрофлота» и всех перевозчиков четвертый квартал всегда хуже, чем второй и третий», — отметила эксперт.

Привлекательные мультипликаторы. BCS Global Markets отмечает, что по показателю EV/EBITDA на следующий год «Аэрофлот» торгуется в районе 4,2-4,3х. Это дает хорошую скидку по сравнению с аналогичными компаниями.

Дополнительная эмиссия (FPO). По оценкам BCS Global Markets, общий размер размещения может составить ₽80-106 млрд. Аналитики предположили, что размещение, скорее всего, состоится ближе к нижней границе — ₽80 млрд.

«Такое значительное вливание в капитал даст сильные конкурентные преимущества, позволяющие увеличивать долю на рынке и приблизиться к достижению амбициозных целей. А именно — к росту пассажиропотока до 130 млн к 2028 году против 60,7 млн в 2019 году», — считает Егазарян.

Аналитик также отмечает, что привлеченных денег должно хватить на покрытие основной части банковских кредитов, выданных с начала 2020 года. «Таким образом после коронавирусного кризиса компания выйдет без дополнительной долговой нагрузки и, следовательно, дополнительных издержек на обслуживание долга. Это выгодно отличает компанию от аналогов», — заключила она.
http://bcs-express.ru/ (C)

Нашли ошибку: выделите и [Ctrl+Enter]
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией Условия использования
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=525030 обязательна