Еще один конкурент Tesla хочет выйти на биржу. Это стартап Faradаy Future » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Еще один конкурент Tesla хочет выйти на биржу. Это стартап Faradаy Future

7 октября 2020 РБК | РБК Quote Сангалова Инга

Производитель электрокаров Faraday Future хочет стать публичным, минуя IPO. Для этого стартап ведет переговоры о слиянии с SPAC — компанией, специально созданной для вывода частной фирмы на биржу

В скором времени у компании Tesla Илона Маска появится на бирже еще один конкурент. Стартап по производству электромобилей Faraday Future намерен в ближайшее время закрыть сделку по слиянию со SPAC, пишет Reuters. Исполнительный директор стартапа Карстен Брайтфельд отказался сообщить агентству, с кем ведет переговоры по слиянию и когда сделка будет закрыта.

Faraday Future не хочет прибегать к стандартной процедуре IPO, предпочитая сделку со SPAC. Такой вариант быстрого выхода на биржевые торги стал очень популярным — особенно среди стартапов в сфере автомобильных технологий. Ранее таким путем пошли Nikola и Fisker.

Faraday хочет собрать $800–850 млн для запуска электрического внедорожника класса люкс FF 91. По словам Брайтфельда, компания поставит первый электрокар FF 91 через девять месяцев после получения финансирования, а серийное производство запустит через 12 месяцев.

Поначалу Faraday планирует строить автомобиль на своем заводе в Хэнфорде, штат Калифорния. А в конечном итоге автомобиль будет выпускаться в Азии. Контракт с производителем уже подписан, сообщил Брайтфельд, но отказался назвать его.

Faraday Future уже истратил $2 млрд, а его основатель Цзя Юэтин в июне этого года стал банкротом. По словам Брейтфельда, Юэтин больше не владеет акциями Faraday. Между тем именно доля Цзя была «основным блокирующим моментом» для привлечения другого инвестора, отметил он. Сейчас больше половины акций компании принадлежат ее сотрудникам.

Карстен Брайтфельд возглавил Faraday Future в прошлом году. Ранее он был исполнительным директором BMW, а также соучредителем китайского стартапа по производству электромобилей Byton. В начале 2019 года Брайтфельд покинул Byton, а в июле компания приостановила производство в рамках реорганизации.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter