О бессрочных евробондах Газпрома и перспективах Совкомфлота

Газпром готовит выпуск бессрочных еврооблигаций в долларах и евро, сообщает Интерфакс со ссылкой на зампреда правления компании Фамила Садыгова.

«С помощью размещения бессрочных облигаций Газпром сможет одновременно снизить стоимость заимствований и улучшить свои показатели долговой нагрузки, — комментируют аналитики BCS Global Markets. — Мы считаем новость позитивной для акционеров Газпрома при условии, что средства от размещения не будут направлены на существенное увеличение долговой нагрузки компании».

С сегодняшнего дня акции Совкомфлота начнут торговаться на бирже.
Вчера закончился прием заявок на первичное приобретение акций ПАО Совкомфлот. Инвесторы оценили компанию в $3,18 млрд США. Количество размещаемых акций может составить 17%. Привлеченные средства планируется направить на общекорпоративные нужды и развитие бизнеса.

«Мы сохраняем позитивный взгляд на акции Совкомфлота и считаем, что бумага имеет потенциал роста, — отмечают аналитики Промсвязьбанка. — Нижняя граница ценового диапазона в 105 руб. за акцию соответствует нашим ожиданиям. В краткосрочной перспективе мы полагаем, что «розничные» инвесторы окажут поддержку ликвидности акций и объемам торговли, повышая привлекательность бумаги. Основными драйверами роста в долгосрочной перспективе станут развитие арктических проектов и переход к фазе восстановления/роста мировой экономики. По окончании пандемии, компания сможет чувствовать себя лучше своих мировых конкурентов, а потенциал ослабления рубля будет играть ей на руку».

Полиметалл одобрил строительство проекта Кутын стоимостью $80 млн.
Как сообщила компания Полиматалл, актив Kутын, ранее выставленный на продажу, сейчас снова является частью портфеля проектов компании. Ключевыми факторами, которые стоят за данным решением, по мнению главного исполнительного директора компании, являются, во-первых, способность актива быстро и с низкими капитальными вложениями выйти на значительный денежный поток; во-вторых, тот факт, что потенциал реализации проекта Кутын не вызовет изменений в текущем плане производства и капитальных вложений в целом по Группе.

Производство на Кутыне компенсирует снижение производства на Албазино. Учитывая сложные геотехнические условия на подземном руднике Албазино, менеджмент принял решение не реализовывать проект по увеличению производительности подземных горных работ до 1,2 млн т руды в год. Выход проекта на полную мощность запланирован на II квартал 2023 г., тогда как первая руда ожидается уже в I квартале 2022 г. Среднее производство золота c 2023 по 2028 гг. составит 90 тыс. унций в год, что эквивалентно примерно 5% производства золота Polymetal в соответствии с производственным прогнозом компании.

«Мы считаем, что новость позитивна для акций компании, — отмечают аналитики Альфа-банка. — IRR проекта, как сообщается, составляет 29% при цене на золото на уровне $1 200/унцию и повышается до 42% при цене $1500/унцию. Чистая приведенная стоимость проекта оценивается на уровне $ 79 млн и $ 157 млн при цене на золото соответственно на уровне $1200/унцию и $1500/унцию. Совокупные денежные затраты на проекте Кутын составят $590/унцию против средних затрат по мировой отрасли на уровне $900-1000/унцию. Полиметалл демонстрирует отличные результаты в части реализации проектов органического роста. Текущая цена на золото на уровне $1900/унцию явно поддерживает планы разработки проекта Кутын».

С 1 января Автоваз планирует ввести четырехдневную рабочую неделю.
Компания дает негативный прогноз на спрос автомобилей на следующий год. Четырехдневная рабочая неделя продлится 6 месяцев. Компания в августе собиралась применить практику четырехдневной рабочей недели для сотрудников, однако отказалась от данной идеи, поскольку получила достаточно большой объем государственного заказа.

«В 2019 г. доля Автоваза на рынке новых легковых автомобилей составила 20%, — комментируют аналитики Промсвязьбанка. — Мы ожидаем, что объем продаж автомобилей в 2021 г. будет чуть лучше 2020 г. — на 2%. Автоваз имеет конвейерную линию полного цикла, поэтому может рассчитывать на поддержку государства. Мы также отмечаем высокий текущий рост цен на автомобили, в среднем на 10% г/г в сентябре для массового сегмента. Тем не менее, рост цен на автомобили с импортными комплектующими окажет поддержку бюджетной отечественной марке».
http://bcs-express.ru/ (C)

Нашли ошибку: выделите и [Ctrl+Enter]
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией Условия использования
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=525092 обязательна