Выручка Детского мира в III квартале выросла на 13,5%

Поддержать проект

Элиттрейдер топит за спорт!

Наша лучшая инвестиция - активный образ жизни
Детский мир опубликовал операционные результаты за III квартал и 9 месяцев 2020 г.

- Консолидированная выручка: 38,5 млрд руб. (+13,5% г/г)
- Выручка онлайн-сегмента: 8,0 млрд руб. (в 2,4 раза г/г)
- LFL продажи в России и Казахстане: +3,9%
- LFL продажи в России: +4,4%

Комментарий Пучкарёва Дмитрия, БКС Мир инвестиций:

«Результаты Детского в целом можно назвать умеренно позитивными. В III квартале бизнес постепенно начал возвращаться к реалиям «до коронавируса». На этом фоне заметно замедление темпов роста онлайн-продаж в сравнении с пиковым II кварталом, однако в целом динамика выручки улучшилась. Здесь отчасти сказался отложенный спрос, сформировавшийся в период карантина. LFL показатели вернулись ближе к уровням I квартала 2020 г. Позитивный момент — прогнозируемый менеджментом рост EBITDA не менее чем на 20% г/г.

Слабые результаты продемонстрировал рынок Казахстана. Карантинные ограничения в стране более продолжительные, чем в России, поэтому выручка компании в стране упала на 27% г/г по итогам квартала. На текущий момент эпидемиологическая ситуация остается напряженной, поэтому этот сегмент может и в IV квартале оставаться под давлением. Более того, нельзя сбрасывать со счетов вероятность повторного введения карантинных мер в России. Это может негативно отразиться на выручке компании».

Мария Давыдова, генеральный директор Детского мира:

«Детский мир очередной раз доказал, что может успешно работать в кризисных условиях. Нам удалось не только избежать потерь в выручке в период активной фазы пандемии COVID-19 во II квартале, но и значительно ускорить темпы роста продаж по итогам III квартала 2020 г. В отчетном периоде объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 13,5% г/г до 38,5 млрд руб. Вместе с тем мы добились значительного снижения операционных затрат, что позволяет нам по итогам III квартала ожидать увеличения скорректированного показателя EBITDA не менее чем на 20% г/г.

Мы успешно завершили сезон продаж товаров к новому учебному году (Back to School), который внес существенный вклад в общий товарооборот компании. В результате объем продаж школьных товаров вырос на 16,1% г/г по итогам III квартала 2020 г. Также благодаря эффекту отложенного спроса и результативным промоакциям увеличились доли продаж таких высокомаржинальных категорий, как «Игрушки» и «Одежда и обувь». Доля этих товаров в общей выручке сети Детский мир в России увеличилась на 1,3 п.п. г/г до 60,7%. Мы также продолжаем активно развивать собственные торговые марки и переходить на прямые контракты с импортными поставщиками для обеспечения эксклюзивного и доступного ассортимента на полке. В III квартале доля собственных брендов и прямых контрактов в общих продажах выросла на 2.9 п.п. г/г до 49,4%.

В условиях высокой волатильности потребительского поведения омниканальность обеспечивает устойчивый рост продаж нашей розничной сети и интернет-магазина. По итогам III квартала удалось сохранить высокие темпы роста онлайн-продаж Детского мира. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения увеличился в 2,4 раза г/г, при этом доля онлайн-канала в общей выручке сети Детский мир в России достигла 21,4%. Лидерами интернет-продаж стали товары школьного сезона (+239%). Категория «Игрушки» также продемонстрировала высокий темп роста: объем онлайн-продаж увеличился практически в 2,4 раза г/г.

Около 80% онлайн-заказов выдается в розничных магазинах, что еще раз подтверждает высокий спрос этого формата у наших клиентов. Новое мобильное приложение, которое было запущено в конце прошлого года, также продолжает набирать большую популярность среди наших покупателей. Данный канал занимает уже более 60% всех онлайн-продаж компании.

Мы продолжаем расширять логистическую инфраструктуру, удовлетворяющую потребностям растущего интернет-канала. В июле мы окрыли первый региональный распределительный центр в Ростове-на-Дону, а уже к концу III квартала он вышел на дневную производительность в 1 000 заказов и достиг плановых показателей рентабельности. Также мы запустили суперэкспресс-доставку из магазинов сети Детский мир. Теперь наши клиенты в 250 городах России могут получить свой заказ в течение двух часов после оформления его на сайте. Более того, часть заказов суперэкспресс-доставки в Москве выполняется собственной курьерской службой.

По состоянию на 14 октября 2020 г. все розничные магазины Детский мир продолжают работать в обычном режиме».

Подробнее

Объем консолидированной неаудированной выручки группы в III квартале 2020 г. увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в III квартале 2019 г.

Выручка Детского мира в III квартале выросла на 13,5%


Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,0 млрд руб.



- Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%.
- Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%:

- сопоставимый объем чеков снизился на 2,1%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6%.



Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,4%:

- сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,9%.



В III квартале 2020 г. было открыто 10 новых магазинов сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов составило 810.



Общая торговая площадь увеличилась на 8,1% г/г до 858 тыс. кв. м.



Количество держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 12,8% г/г до 25,9 млн человек, при этом число активных держателей карт6 составило 10,6 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 83%.
Источник: http://bcs-express.ru/

Газпром, Новатэк: Рост цен на газ
ITI Capital | Акции | Инвест-идеи | НОВАТЭК | ОАО "Газпром"
Навальный возвращается, Маск на Марсе, Илларионов без работы, такси подорожало, Cталин и шаурма.
ИХ "Финам" | Периодика
Коронавирус и финансовые рынки 15 января: бейджи вместо масок?
ИХ "Финам" | Обзор рынка
Байден представил план спасения американской экономики
ИХ "Финам" | Периодика
IYC: ничем не скомпрометированный восходящий тренд
ИХ "Финам" | Акции | Инвест-идеи | ETF
Сбер - всем ребятам пример
ИХ "Финам" | Компании | Инвест-идеи | Сбербанк (SBER)
Русал: инвесторы сажают алюминиевые огурцы
Фридом Финанс | Компании | Инвест-идеи | Русал
Deutsche Post: пишите письма
Фридом Финанс | Акции | Инвест-идеи
Акции Xiaomi обвалились на 11% после внесения в черный список США
РБК Quote | Акции | Xiaomi
Акции маркетплейса подержанной одежды выросли на 142% после IPO
РБК Quote | Акции

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=526221 обязательна Условия использования материалов