Новая попытка такси-сервиса Lyft выйти на рынок доставки

Пандемия COVID-19, из-за которой сократилось количество поездок на такси, вынудила сервис Lyft Inc. (LYFT, NASDAQ) усилить работу по диверсификации бизнеса. Одно из направлений, которое рассматривает Lyft, — это выход на рынок доставки еды, который продемонстрировал свой потенциал в прошедшие месяцы.

Компания Lyft объявила, что будет сотрудничать с одним из крупнейших специалистов по доставке еды Grubhub. В рамках сделки подписчики сервиса Lyft Pink получат доступ к программе Grubhub+ для бесплатной доставки еды и других льгот.

Сервис Lyft Pink был запущен в декабре 2019 г. и предоставляет абонентам скидки на поездки и некоторые другие льготы, например, приоритетный трансфер из аэропорта, за $19,99 в месяц. Теперь к преимуществам этой программы относится доступ к подписке Grubhub, которая обычно стоит $9,99 в месяц.

Спрос на доставку еды резко вырос во время пандемии COVID-19, когда большая часть ресторанов была закрыта для приема посетителей. При этом количество поездок такси резко сократилась: в некоторые недели падение Lyft составляло 80% год к году. Это ускорило работу компании в направлении диверсификации своего бизнеса. В качестве эксперимента компания запустила услуги доставки Essential Deliveries. В рамках пилотной программы компания задействовала водителей для доставки предметов первой необходимости, таких как еда, продукты питания, медицинские принадлежности, средства гигиены или др., для правительственных учреждений, местных некоммерческих организаций и медицинских работников. Параллельно Lyft искала возможности для выхода на рынок доставки еды при разумных затратах. Сотрудничество с GrabHub — это именно такой компромиссный вариант, который позволит выйти на растущий рынок, не совершая крупных приобретений. Вероятно, вторая волна COVID-19 покажет, насколько совместная программа Lyft и GrubHub жизнеспособна.

Отметим, что с начала лета Lyft отмечает признаки восстановления продаж. Например, в августе количество поездок на автомобилях компании выросло на 7,3% по сравнению с июлем. При этом активность в Канаде пока несколько выше, чем в США. Несмотря на сложный год, компания не отказывается от планов по выходу на прибыльность на основе скорректированной EBITDA к четвертому кварталу 2021 г. Согласно стратегии Lyft, сокращение расходов примерно на $300 млн в год позволит остаться прибыльной, даже при уменьшении количества поездок на 20—25%.

На торгах 15 октября акция LYFT стоила $25,6.
Источник: http://ffin.ru/

Акции биотеха Bionano Genomics подорожали после симпозиума
Фридом Финанс | Компании
Форекс-мошенник попался полиции при попытке продать Ламборджини
Forex Magnates | Новости
Деньги нерезидентов идут на российский рынок 10 недель подряд
smart-lab.ru | Периодика
Цена токена Incent за сутки подскочила на 1,5 млн процентов, а затем рухнула
РБК | Криптовалюта
На рынке золота происходит что-то грандиозное
Золотой Запас | Металлы | Gold (XAU/USD)
ЦБ РФ установил лимит по приобретению ЦФА неквалифицированными инвесторами
ForkLog | Новости
Волатильность биткоина спугнула крупные компании
ForkLog | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
На этой неделе следим за Netflix, Intel и Schlumberger
investing.com | Акции | Schlumberger | Netflix inc. | Intel Corporation
Grayscale Investments привлекла в криптовалютные фонды $3.3 млрд за IV квартал 2020 года
bits.media | Криптовалюта
Избыточной ликвидности в китайской экономике становится меньше
Периодика | Oil

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=526662 обязательна Условия использования материалов