Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) сообщило, что он удовлетворено изменениями самолетов Boeing 737 MAX для его возращения в небо до конца 2020 г. Акции компании растут на премаркете на 3%.
Исполнительный директор EASA Патрик Кай сообщил, что в следующем месяце агентство проведет окончательную проверку документов перед проектом директивы по летной годности. Это произошла после успешных тестовых полетов Boeing в сентябре.
Все результаты и комментарии EASA говорят об одном: 737 стал безопасным и сможет вернуться в строй до конца 2020 г. после многочисленных задержек и неудач. Черная полоса у Boeing произошла весной этого года, когда случилось 2 аварии, унесшие 346 человеческих жизней. Это стало кризисом для компании и в финансовом плане, а генеральный директор был уволен.
Компания также ведет разработку нового синтетического датчика для увеличения безопасности, которая займет от 20 до 24 месяцев. Программное решение будет применяться в текущих версиях самолетов, а также на новом MAX 10, дебют которого состоится в 2022 г. Датчик способен упростить работу пилотов в случае отказа двух других систем по определению направления самолета. В 2018 г. из-за отказа этой системы произошло две авиакатастрофы.
«Наш анализ показывает, что это безопасно, и достигнутый уровень безопасности для нас достаточно высок. Мы обсудили с Boeing тот факт, что с помощью третьего датчика мы сможем достичь еще более высокого уровня безопасности», — сказал Кай в интервью.
О текущем состоянии компании
В среду акции Boeing теряли более 3% на новостях о поставках, которые составили 11 самолетов в сентябре, что на 2 меньше чем в августе. Всего за III квартал 2020 г. было поставлено 28 самолетов, а у ближайшего конкурента Airbus — 147. Отмены заказов и отсрочки по-прежнему негативно влияют на компанию.
В сентябре не было зарегистрировано ни одного нового заказа. Итого за 9 месяцев 2020 г. было поставлено 98 самолетов против 301 за тот же период в 2019 г.
Понимая всю сложность ситуации, Boeing пересмотрел свои прогнозы. Компания ожидает спрос на 18 350 коммерческих самолетов в течение следующих десяти лет, что на 11% ниже прошлогоднего прогноза. Однако, как и в прошлом году, прогноз выглядит очень оптимистично. Пока сложно оценить, насколько компания сможет реализовать производство, исходя из прогнозов.
Рынок безусловно будет восстанавливаться, но, вероятно, не теми темпами, о которых говорит компания. Также перспективным направлением выглядит аэрокосмическая отрасль, которая способна показать хорошие финансовые результаты в будущем.
Акции
Ранее мы приводили мнение аналитика Ноа Попонака из Goldman Sachs, который уверен в успехе Boeing. Он также ожидал возращение 737 MAX к концу 2020 г. и оптимистичен в восстановлении отрасли и акций. Покупка акций Boeing, по его мнению, хорошая идея, его таргет находится на уровне $225. Средний таргет, с учетом мнения коллег Попонака, находится около $190.
С начала года акции Boeing потеряли около 50%. Даже при серьезных испытаниях для компании, мнение аналитиков сводится к покупке и ожиданию восстановления акций.
Источник: http://bcs-express.ru/
Россияне в конце прошлого года купили иностранную валюту почти на $5 млрд
Forbes | Валюта
Аналитики предупредили о рекордном росте неравенства более чем за 100 лет
Forbes | Новости
Китай обогнал США по привлечению прямых иностранных инвестиций
Forbes | Новости
Разумный риск: как пандемия сделала привлекательными облигации развивающихся стран
Forbes | Облигации
Еще один гвоздь в гроб больших городов
DollarCollapse.com | Периодика | Главное
2020: Звездный год продаж золотых и серебряных монет чеканки США, Австралии и Канады
goldenfront.ru | Металлы | Главное
Аэрофлот готовится к взлету
Инвесткафе | Компании | Аэрофлот
Инвестор Дэвид Тайс ожидает падения акций на 30% на затяжном медвежьем рынке
finversia.ru | Акции
Поможет ли рублю слабость доллара?
FxPRO | Валюта | USD|RUB
10 инвестиционных уроков 2020 года
finversia.ru | Периодика
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=526685 обязательна Условия использования материалов
Исполнительный директор EASA Патрик Кай сообщил, что в следующем месяце агентство проведет окончательную проверку документов перед проектом директивы по летной годности. Это произошла после успешных тестовых полетов Boeing в сентябре.
Все результаты и комментарии EASA говорят об одном: 737 стал безопасным и сможет вернуться в строй до конца 2020 г. после многочисленных задержек и неудач. Черная полоса у Boeing произошла весной этого года, когда случилось 2 аварии, унесшие 346 человеческих жизней. Это стало кризисом для компании и в финансовом плане, а генеральный директор был уволен.
Компания также ведет разработку нового синтетического датчика для увеличения безопасности, которая займет от 20 до 24 месяцев. Программное решение будет применяться в текущих версиях самолетов, а также на новом MAX 10, дебют которого состоится в 2022 г. Датчик способен упростить работу пилотов в случае отказа двух других систем по определению направления самолета. В 2018 г. из-за отказа этой системы произошло две авиакатастрофы.
«Наш анализ показывает, что это безопасно, и достигнутый уровень безопасности для нас достаточно высок. Мы обсудили с Boeing тот факт, что с помощью третьего датчика мы сможем достичь еще более высокого уровня безопасности», — сказал Кай в интервью.
О текущем состоянии компании
В среду акции Boeing теряли более 3% на новостях о поставках, которые составили 11 самолетов в сентябре, что на 2 меньше чем в августе. Всего за III квартал 2020 г. было поставлено 28 самолетов, а у ближайшего конкурента Airbus — 147. Отмены заказов и отсрочки по-прежнему негативно влияют на компанию.
В сентябре не было зарегистрировано ни одного нового заказа. Итого за 9 месяцев 2020 г. было поставлено 98 самолетов против 301 за тот же период в 2019 г.
Понимая всю сложность ситуации, Boeing пересмотрел свои прогнозы. Компания ожидает спрос на 18 350 коммерческих самолетов в течение следующих десяти лет, что на 11% ниже прошлогоднего прогноза. Однако, как и в прошлом году, прогноз выглядит очень оптимистично. Пока сложно оценить, насколько компания сможет реализовать производство, исходя из прогнозов.
Рынок безусловно будет восстанавливаться, но, вероятно, не теми темпами, о которых говорит компания. Также перспективным направлением выглядит аэрокосмическая отрасль, которая способна показать хорошие финансовые результаты в будущем.
Акции
Ранее мы приводили мнение аналитика Ноа Попонака из Goldman Sachs, который уверен в успехе Boeing. Он также ожидал возращение 737 MAX к концу 2020 г. и оптимистичен в восстановлении отрасли и акций. Покупка акций Boeing, по его мнению, хорошая идея, его таргет находится на уровне $225. Средний таргет, с учетом мнения коллег Попонака, находится около $190.
С начала года акции Boeing потеряли около 50%. Даже при серьезных испытаниях для компании, мнение аналитиков сводится к покупке и ожиданию восстановления акций.
Источник: http://bcs-express.ru/
Россияне в конце прошлого года купили иностранную валюту почти на $5 млрд
Forbes | Валюта
Аналитики предупредили о рекордном росте неравенства более чем за 100 лет
Forbes | Новости
Китай обогнал США по привлечению прямых иностранных инвестиций
Forbes | Новости
Разумный риск: как пандемия сделала привлекательными облигации развивающихся стран
Forbes | Облигации
Еще один гвоздь в гроб больших городов
DollarCollapse.com | Периодика | Главное
2020: Звездный год продаж золотых и серебряных монет чеканки США, Австралии и Канады
goldenfront.ru | Металлы | Главное
Аэрофлот готовится к взлету
Инвесткафе | Компании | Аэрофлот
Инвестор Дэвид Тайс ожидает падения акций на 30% на затяжном медвежьем рынке
finversia.ru | Акции
Поможет ли рублю слабость доллара?
FxPRO | Валюта | USD|RUB
10 инвестиционных уроков 2020 года
finversia.ru | Периодика
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=526685 обязательна Условия использования материалов