Акции владельца Snapchat взлетели на 24% после публикации отчета » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции владельца Snapchat взлетели на 24% после публикации отчета

21 октября 2020 РБК Quote | Snap Гаврикова Валентина
Компания Snap нарастила выручку и число подписчиков за счет рекламы и условий пандемии. Результаты превысили прогнозы экспертов

Акции американской компании Snap — владельца мессенджера Snapchat — взлетели на 24% после закрытия торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже 20 октября. Поводом для роста стал отчет компании за третий квартал 2020 года. Результаты Snap по выручке и росту числа пользователей превзошли ожидания Уолл-стрит, сообщил Reuters.

Акции владельца Snapchat взлетели на 24% после публикации отчета

Динамика акций Snap Inc после завершения основной сессии на бирже Нью-Йорка 20 октября 2020

Число ежедневных активных пользователей (DAU) Snapchat за три месяца выросло на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По состоянию на 30 сентября приложением пользовались 249 млн человек, тогда как консенсус Refinitiv прогнозировал не более 244 млн пользователей. На результате позитивно сказались ограничения, связанные с пандемией — люди оставались дома и стремились больше общаться онлайн.

Выручка Snap увеличилась на 52%, до $679 млн против прогноза $555,9 млн. Компания добилась такого результата благодаря тому, что многие рекламодатели вернулись к покупке рекламы или увеличили бюджеты на нее. Популярность Snapchat среди рекламодателей росла благодаря опции самообслуживания — платформа дает компаниям возможность самостоятельно размещать рекламу без посредника. Это более быстрый и дешевый способ, пишет WSJ.

Росту выручки также помогла популярность дополненной реальности (AR), которую предлагает Snap. По словам гендиректора Эвана Шпигеля, в условиях пандемии компании начали охотнее работать с возможностями дополненной реальности, чтобы привлечь клиентов. Например, бренды косметики и обуви используют этот инструмент, чтобы клиенты могли удаленно опробовать товары.

Snap сумела сократить убытки, несмотря на заметный рост затрат. В третьем квартале этого года компания потеряла $200 млн, в то время как в третьем квартале 2019-го убыток составил $227 млн. Кроме того, компания вышла в плюс по скорретированной EBITDA . Показатель составил $56,4 млн по сравнению с отрицательными значениями $42,4 годом ранее и $96 млн в предыдущем квартале 2020-го.

В компании ожидают, что если текущие условия не изменятся, то в четвертом квартале выручка может вырасти на 47–50% по сравнению с прошлым годом. Тем более что четвертый квартал, как правило, самый успешный для Snap — люди совершают праздничные покупки, а компании больше тратят на рекламу.

Технологическая компания Snap была основана в 2011 году и вышла на биржу в марте 2017 года. Приложение Snapchat отличается от конкурентов тем, что больше ориентируется на развитые страны, молодую аудиторию (13–25 лет) и использование технологии дополненной реальности (AR).


За 15 кварталов, прошедших с IPO, Snap получала прибыль только один раз. Тем не менее эксперты позитивно оценивают перспективы компании.

«В качестве ключевого драйвера роста мы отмечаем ориентацию на технологию AR через фильтры/линзы и умные очки и полагаем, что компания сможет стать одним из ключевых игроков на рынке рекламы в дополненной реальности: мы ожидаем, что к 2026 году этот рынок вырастет до $10 млрд против $0,5 млрд в 2019 году», — отметил аналитик «БКС Мир инвестиций» Денис Буйволов.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter