XLY: потребительский сектор продолжит двигать рынок вверх » Элитный трейдер
Элитный трейдер


XLY: потребительский сектор продолжит двигать рынок вверх

21 октября 2020 etfunds.ru
Технологии - не единственный источник лидерства на рынках в этом году.

Потребительский дискреционный сектор занимает второе место в 2020 г. Consumer Discretionary Select SPDR Fund (XLY), возглавляемый Etsy и Amazon, за этот период вырос более чем на 20%, чему способствовал рост онлайн-расходов во время пандемии Covid-19.

Ари Вальд, глава отдела технического анализа Oppenheimer, заявил CNBC в понедельник, что группа должна продолжать лидировать на рынке до конца года. "В последние месяцы мы стали свидетелями того, как лидерство пришло в очень ключевые секторы, такие как потребительский сектор и промышленность, и мы видим признаки долгосрочных зеленых побегов и цикличности, которые, по нашему мнению, должны поддерживать бычий цикл и дополнительный потенциал роста", - сказал Уолд в программе Trading Nation.

Уолд измеряет дискреционное лидерство потребителей, сравнивая быстрорастущие акции с бумагами, которые растут медленно. По его словам, в последние месяцы количество быстрорастущих акций резко выросло за счет розничных продавцов бытовых товаров длительного пользования и специализированных магазинов.

"Я хочу подчеркнуть, что это движение с очень широкой базой во всем секторе, как для крупных, так и для мелких акций, но ... чтобы назвать одно имя в этом широком списке, это будет жилищный застройщик Lennar, который прорывается через 15%. годовое сопротивление восходящее к 2005 г. Мы видим больший потенциал роста в Lennar", - сказал Уолд.

Делано Сапору, основатель New Street Advisors, надеется, что одна из самых успешных компаний, Amazon, продолжит рост. "Я определенно думаю, что это может продолжиться", - сказал Сапори во эфире. "Мы приближаемся к сезону праздников, когда у многих людей, надеюсь, есть какие-то вещи в списках покупок. ... Мы увидим много захотят потратить деньги после того, как позаботятся о своих предметах первой необходимости".

Amazon еще не раскрыла общий объем продаж с момента проведения Prime Day на прошлой неделе, но сообщил, что сторонние продавцы сгенерировали продажи на сумму более $3,5 млрд. за двухдневное мероприятие, что на 60% выше, чем годом ранее.

Сапору также рассматривает Nike как еще одну ведущую потребительскую акцию. "Вы видели, как они стабилизировали верхнюю линию. У него активно росли онлайн продажи, и я думаю, что это было действительно важно, поскольку они пытались изменить свою стратегию в это время, и они также все еще выплачивают дивиденды своим инвесторам, что я думаю, это действительно важно", - сказал Сапору.
Дивидендная доходность Nike составляет 0,77%. В этом году акция выросла на 26%.

http://etfunds.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter