Ford и General Electric. В погоне за $10

Ford и General Electric длительное время снижаются в цене и торгуются ниже $10. Аналитики считают, что драйверы роста есть, и подняли таргет до $10.

Ford

Для компании Ford 2020 г. был весьма тяжелым, акции упали почти на 17% с начала года. Финансовые показатели также снижались. В I полугодии 2020 г. выручка снизилась на 32% г/г., до $53,7 млрд, а чистый убыток составил $875 млн.

Ford и General Electric. В погоне за $10


Генеральный директор был уволен, а на его место пришел Джим Фарли. Он заявил, что компания сделает акцент на повышении качества, сокращении затрат и ускорении реструктуризации неэффективных предприятий. Также компания будет производить электромобили. Планируется, что бренды Transit, грузовики F-Series, Mustang, внедорожники и Lincoln будут использовать электродвигатели. К концу 2020 года Ford надеется представить15 электрифицированных автомобилей.

Аналитики из компании Benchmark ожидают рост акций до $10, а также позитивны в прогнозах результатов III квартала. Это связано с возросшим на 25% спросом в Китае. Коммерческие автомобили и автомобили класса люкс также способствуют увеличению объемов продаж. Продажи брендов Ford, Lincoln и JMC выросли по сравнению с прошлым годом на 12,5%, 64,8% и 38,3% соответственно.

При этом ожидается, что прибыль на акцию (EPS) Ford получит только в 2021 г., в размере от $0,65 до $1,15.

General Electric

Акции компании с начала 2020 г. теряют более 34%. Однако аналитики нашли возможные драйверы в росте промышленного бизнеса и авиационного направления GE.



Goldman Sachs повысил рейтинг GE до «покупать» с таргетом $10. Citigroup еще в апреле установили таргет на уровне $11. Рост возможен после создания вакцины, которая обратит пандемию в медицинский вопрос, что приведет к восстановлению экономической активности. В свою очередь, это способствует усилению позиций General Electric на рынке, а также поможет вернуться к докризисным показателям.

Позитивно сказывается возвращение Boeing 737 MAX в небо — GE производит для них авиационные двигатели. Во II квартале именно авиационная отрасль GE потерпела неудачу. Выручка сократилась на 44% г/г.

Говоря о промышленном бизнесе, ожидается, что к положительному свободному денежному потоку компания вернется в 2021 г. на уровне $1,2 млрд и $3,6 млрд к 2022 г. При этом в текущем году ожидается убыток в размере $3,2 млрд.

Goldman Sachs также считает, что бизнес General Electric в области возобновляемых источников энергии недооценен, а значит может стать одним из драйверов роста в будущем.

28 октября компании отчитаются о результатах III квартала.
Источник: http://bcs-express.ru/

Большинство опрошенных Deutsche Bank инвесторов увидели пузыри на рынке
Thomson Reuters | Новости
Разработчик игры PUBG сообщил о планах IPO. Оценка может достичь $27 млрд
РБК Quote | Компании
Акции TCS Group взлетели на 46% с начала года. С чем связан такой рост?
РБК Quote | Акции | ТКС-банк (Тинькофф)
Инвесторы говорят про FOMO и YOLO. Что это такое?
РБК Quote | Статьи
GM и Microsoft вложили $2 млрд в беспилотные такси. Акции GM растут на 9%
РБК Quote | Компании | General Motors | Microsoft
Goldman Sachs и BofA отчитались за квартал. Оба хорошо заработали на IPO
РБК Quote | Компании | Goldman Sachs | Bank of America
Последний день первой леди. Гламурную красотку сменила учительница
ИХ "Финам" | Периодика
Коронавирус и финансовые рынки 19 января: уже легче, но до полной победы далеко
ИХ "Финам" | Обзор рынка
Какие санкции Запад может ввести против России из-за ареста Навального?
Thomson Reuters | Новости
Павел Дуров и инвесторы. IPO Telegram не будет?
ИХ "Финам" | Периодика

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=527451 обязательна Условия использования материалов