Ford и General Electric длительное время снижаются в цене и торгуются ниже $10. Аналитики считают, что драйверы роста есть, и подняли таргет до $10.
Ford
Для компании Ford 2020 г. был весьма тяжелым, акции упали почти на 17% с начала года. Финансовые показатели также снижались. В I полугодии 2020 г. выручка снизилась на 32% г/г., до $53,7 млрд, а чистый убыток составил $875 млн.
Генеральный директор был уволен, а на его место пришел Джим Фарли. Он заявил, что компания сделает акцент на повышении качества, сокращении затрат и ускорении реструктуризации неэффективных предприятий. Также компания будет производить электромобили. Планируется, что бренды Transit, грузовики F-Series, Mustang, внедорожники и Lincoln будут использовать электродвигатели. К концу 2020 года Ford надеется представить15 электрифицированных автомобилей.
Аналитики из компании Benchmark ожидают рост акций до $10, а также позитивны в прогнозах результатов III квартала. Это связано с возросшим на 25% спросом в Китае. Коммерческие автомобили и автомобили класса люкс также способствуют увеличению объемов продаж. Продажи брендов Ford, Lincoln и JMC выросли по сравнению с прошлым годом на 12,5%, 64,8% и 38,3% соответственно.
При этом ожидается, что прибыль на акцию (EPS) Ford получит только в 2021 г., в размере от $0,65 до $1,15.
General Electric
Акции компании с начала 2020 г. теряют более 34%. Однако аналитики нашли возможные драйверы в росте промышленного бизнеса и авиационного направления GE.
Goldman Sachs повысил рейтинг GE до «покупать» с таргетом $10. Citigroup еще в апреле установили таргет на уровне $11. Рост возможен после создания вакцины, которая обратит пандемию в медицинский вопрос, что приведет к восстановлению экономической активности. В свою очередь, это способствует усилению позиций General Electric на рынке, а также поможет вернуться к докризисным показателям.
Позитивно сказывается возвращение Boeing 737 MAX в небо — GE производит для них авиационные двигатели. Во II квартале именно авиационная отрасль GE потерпела неудачу. Выручка сократилась на 44% г/г.
Говоря о промышленном бизнесе, ожидается, что к положительному свободному денежному потоку компания вернется в 2021 г. на уровне $1,2 млрд и $3,6 млрд к 2022 г. При этом в текущем году ожидается убыток в размере $3,2 млрд.
Goldman Sachs также считает, что бизнес General Electric в области возобновляемых источников энергии недооценен, а значит может стать одним из драйверов роста в будущем.
28 октября компании отчитаются о результатах III квартала.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Ford
Для компании Ford 2020 г. был весьма тяжелым, акции упали почти на 17% с начала года. Финансовые показатели также снижались. В I полугодии 2020 г. выручка снизилась на 32% г/г., до $53,7 млрд, а чистый убыток составил $875 млн.
Генеральный директор был уволен, а на его место пришел Джим Фарли. Он заявил, что компания сделает акцент на повышении качества, сокращении затрат и ускорении реструктуризации неэффективных предприятий. Также компания будет производить электромобили. Планируется, что бренды Transit, грузовики F-Series, Mustang, внедорожники и Lincoln будут использовать электродвигатели. К концу 2020 года Ford надеется представить15 электрифицированных автомобилей.
Аналитики из компании Benchmark ожидают рост акций до $10, а также позитивны в прогнозах результатов III квартала. Это связано с возросшим на 25% спросом в Китае. Коммерческие автомобили и автомобили класса люкс также способствуют увеличению объемов продаж. Продажи брендов Ford, Lincoln и JMC выросли по сравнению с прошлым годом на 12,5%, 64,8% и 38,3% соответственно.
При этом ожидается, что прибыль на акцию (EPS) Ford получит только в 2021 г., в размере от $0,65 до $1,15.
General Electric
Акции компании с начала 2020 г. теряют более 34%. Однако аналитики нашли возможные драйверы в росте промышленного бизнеса и авиационного направления GE.
Goldman Sachs повысил рейтинг GE до «покупать» с таргетом $10. Citigroup еще в апреле установили таргет на уровне $11. Рост возможен после создания вакцины, которая обратит пандемию в медицинский вопрос, что приведет к восстановлению экономической активности. В свою очередь, это способствует усилению позиций General Electric на рынке, а также поможет вернуться к докризисным показателям.
Позитивно сказывается возвращение Boeing 737 MAX в небо — GE производит для них авиационные двигатели. Во II квартале именно авиационная отрасль GE потерпела неудачу. Выручка сократилась на 44% г/г.
Говоря о промышленном бизнесе, ожидается, что к положительному свободному денежному потоку компания вернется в 2021 г. на уровне $1,2 млрд и $3,6 млрд к 2022 г. При этом в текущем году ожидается убыток в размере $3,2 млрд.
Goldman Sachs также считает, что бизнес General Electric в области возобновляемых источников энергии недооценен, а значит может стать одним из драйверов роста в будущем.
28 октября компании отчитаются о результатах III квартала.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter