Акции adidas выросли на 3% после новости о предстоящей продаже Reebok

Adidas планирует продать дочернюю компанию Reebok, сообщил немецкий журнал Manager Magazin. Группа планирует завершить продажу к марту 2021 года

Adidas начал процесс продажи американского спортивного бренда Reebok, сообщил журнал Manager Magazin. В издании назвали покупку американского бренда Reebok самой дорогой ошибкой в истории производителя спорттоваров. После провала попыток реструктуризации американского бренда генеральный директор adidas Каспер Рорстед решил продать дочернюю компанию.

По данным издания, сделка должна быть завершена к марту 2021 года, когда adidas представит свою новую стратегию развития на ближайшие пять лет. Среди возможных покупателей журнал назвал американскую компанию по производству одежды и обуви VF Corporation, владеющую брендами Timberland и North Face, и китайского производителя Anta Sports. Представитель adidas отказалась от комментариев, сообщил Manager Magazin.

На фоне этой новости акции немецкого производителя спортивной одежды и обуви вышли в лидеры роста среди бумаг, входящих в индекс DAX. Акции поднялись на 3,2% до четырехнедельного максимума в €283,4 за бумагу на Франкфуртской фондовой бирже.

Adidas купил бренд Reebok в 2005 году за €3,1 млрд ($3,8 млрд). Немецкая компания приобрела американского производителя спортивных товаров главным образом для того, чтобы противостоять своему конкуренту — мировому лидеру рынка Nike в США, пишет Manager Magazin. Благодаря покупке Reebok компания стала вторым крупнейшим производителем спортивной одежды и обуви в мире.

По данным Manager Magazin, при вступлении в должность гендиректора adidas в конце 2016 года Каспер Рорстед поставил перед собой цель обновить Reebok. Американский производитель должен был стать фитнес-брендом в группе adidas и выйти на прибыль до 2020 года. Reebok впервые за много лет добилась небольшой прибыли в 2018 году. Издание отмечает, что с 2018 года adidas уже снизила оценку стоимости бренда Reebok почти вдвое, до €842 млн. Кроме того, с тех пор продажи Reebok не изменились, а их вклад в общий объем продаж группы продолжает уменьшаться.

В этом году adidas планировал обновить стратегию развития и финансовые цели для Reebok на 2021-2025 годы. Первоначально новая стратегия должна была быть представлена 10 ноября вместе с финансовыми результатами группы за третий квартал. Однако из-за пандемии коронавируса компания отложила публикацию стратегии до марта.
Источник: http://quote.rbc.ru/

Трейдер: Альткоины приносят инвесторам сумасшедшие доходы
Happу Coin News | Криптовалюта | ТВ
Layer 2: последняя надежда Ethereum?
Freedman Club | Криптовалюта | Ethereum (ETH|USD)
Власти Абхазии предложили ввести уголовную ответственность за незаконный майнинг
ForkLog | Новости
Как победить коррупцию? Практический пример Дании
Периодика
3 технологические компании, чьи отчеты могут порадовать инвесторов
investing.com | Акции
«Татнефть» посчитала перспективной организацию майнинга криптовалют на предприятии
ForkLog | Новости | Татнефть
Verizon. Анализируем компанию для долгосрочного инвестирования
investing.com | Компании | Verizon
Контент World Wrestling Entertainment станет доступен на потоковом сервисе Peacock
Фридом Финанс | Компании
Российский рынок поддержал глобальный пессимизм на внешних фондовых площадках
Открытие | Обзор рынка
Биткоин провалился ниже $30 000
ForkLog | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=527778 обязательна Условия использования материалов