Владелец Dunkin' Donuts решил уйти с биржи. Его купит сеть ресторанов

Dunkin’ Brands Group ведет переговоры с частной компанией Inspire Brands. В случае успеха владелец сети пончиковых Dunkin' Donuts уйдет с биржи NASDAQ

Компания Dunkin’ Brands Group, в которую входят сети Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins, может в скором времени уйти с биржи. Dunkin’ Brands ведет переговоры с частной компанией Inspire Brands. Если переговоры пройдут успешно, продавец пончиков и мороженого войдет в состав принадлежащих Inspire Brands ресторанных сетей, сообщил The New York Times.

Две компании провели предварительные переговоры, но решение еще не принято. «Dunkin’ Brands подтверждает, что провел предварительные переговоры о покупке компании [ресторанной сетью] Inspire Brands. Нельзя сказать с уверенностью, что какое-либо соглашение будет достигнуто. Ни одна сторона не станет давать комментарии, пока сделка не согласована», — завил в воскресенье Dunkin’ Brands.

Источники NYT, знакомые с конфиденциальной информацией, сообщили, что покупка Dunkin’ Brands может состояться по цене $106,5 за акцию. Эта цена на 20% превышает стоимость на закрытии торгов в пятницу и предполагает оценку компании в $8,8 млрд.


Цена акций Dunkin’ Brands выросла более чем вдвое с мартовских минимумов — с $39,68 до $88,79 за акцию. По сравнению с прошлым годом рост составил 19%. Акции дорожали по мере восстановления компании после первой негативной реакции на пандемию.

В компании рассказали, что результаты улучшились благодаря изменению привычек работающего населения. Раньше люди ходили в офис и покупали кофе рано утром. Теперь — на удаленке — они заказывают напитки на дом гораздо позже. При этом покупают более дорогой кофе и другие напитки из меню специального предложения.

Dunkin’ Brands получает более половины доходов от продажи напитков, поэтому в 2018 году компания решила отказаться от слова «пончики» (donuts) в названии сети.

Сейчас компания намерена побороться с сетью кофеен Starbucks за долю на кофейном рынке. В прошлом году совокупные продажи Dunkin’ Brands составили $1,4 млрд, а прибыль — $240 млн.

Никто не ожидал, что бизнес Dunkin’ Brands выиграет от пандемии, но результаты подтверждают, что так оно и было, писали эксперты Morgan Stanley еще летом. Хотя во втором квартале продажи обвалились на 20%, компания быстро оправилась и сумела нарастить выручку благодаря системе онлайн-заказов. Они позволили ресторанам компании функционировать, в то время как более мелкие сети разорялись.
Источник: http://quote.rbc.ru/

Цены на золото снижаются на фоне новостей о вакцинах
Коммерсант.ru | Металлы | Gold (XAU/USD)
Уровни деловой активности США и еврозоны расходятся все дальше
investing.com | Фундамент
Нефть растет в связи с ростом спроса в 2021 году, но ценовые риски сохраняются
investing.com | Товары | Oil
Вода - новая нефть?
ИХ "Финам" | Интервью | ТВ
Замминистра финансов Моисеев о банках, приватизации и дивидендах госкомпаний
Thomson Reuters | Новости
Коронавирус и финансовые рынки 25 ноября: COVID-19 "стирает" память
ИХ "Финам" | Обзор рынка
Панда Кунг-fund
HIGH systems | Акции | Инвест-идеи | ETF
Акции АФК «Система» упали на 7% в первый день торгов после IPO Ozon
РБК Quote | Акции | АФК Система
«Яндекс» пообещал прорыв в e-commerce. И показал новую умную колонку
РБК Quote | Компании | Яндекс
Bloomberg назвал IPO Ozon лучшим для российских компаний c 2011 года
РБК Quote | Компании | Ozon

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=528293 обязательна Условия использования материалов