Онлайн-стратегия ретейлера Macy's » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Онлайн-стратегия ретейлера Macy's

27 октября 2020 Фридом Финанс

С начала года акции ретейлера Macy's Inc. (M, NYSE) подешевели почти на 60% до $6,75 на торгах 26 октября. Компания начала испытывать трудности еще до начала пандемии и вынуждена была проводить модернизацию бизнеса. Однако COVID-19 ускорил некоторые тенденции, потому Macy's, вероятно, интенсифицирует преобразования, призванные улучшить финансовое положение компании.

Основные направления работы Macy's по оздоровлению бизнеса — закрытие малоприбыльных магазинов, сокращение торговых площадей, изменение формата магазинов и некоторые другие проекты.

Во втором квартале, который закончился 1 августа, прибыль Macy's сократилась на 35% год к году. Однако это было заметное последовательное улучшение, так как первый квартал сопровождался масштабным закрытием магазинов. При этом Macy's зафиксировала рост интернет-продаж на 53% год к году, что частично компенсировало снижение продаж в магазинах на 61%. Хотя на фоне конкурентов Macy's еще несколько отстает в динамике роста онлайн-торговли.

Таким образом, теперь Macy's, как и многие другие ретейлеры, будет смещать акцент в сторону цифровых заказов, открывая точки получения товаров и склады, обеспечивая экспресс-доставку и др. В рамках этого плана Macy's закроет два магазина для покупателей в штатах Делавэр и Колорадо, чтобы переоборудовать их в центры обслуживания электронной коммерции.

Macy's также рассчитывает укрепить свой сегмент предметов роскоши, так как это направление востребовано в период COVID-19. Обеспеченные клиенты, которые не могут путешествовать, покупают себе больше одежды, аксессуаров и товаров для дома. Компания также видит больше активности в домашних категориях, таких как текстиль, спортивная одежда и пижамы, поскольку люди больше остаются дома.

Еще одной точкой роста Macy's станет развитие сети магазинов Backstage, которые расположены в торговых центрах и продают товары по сниженным ценам. В ближайшие два года компания планирует открыть несколько отдельно стоящих магазинов под этим брендом.

Macy's полагает, что проводимые изменения поддержат рост компании, особенно накануне предпраздничного сезона, а также в долгосрочной перспективе.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter