Harley-Davidson займется электровелосипедами. Акции взлетели на 22% » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Harley-Davidson займется электровелосипедами. Акции взлетели на 22%

28 октября 2020 РБК Quote | Harley-Davidson Дубковская Валерия
Производитель мотоциклов Harley-Davidson выйдет на рынок электровелосипедов в 2021 году. Это поможет компании привлечь молодую аудиторию

Во вторник новое предприятие Harley-Davidson, Serial 1 Cycle, показало фотографии и видео со своим первым электрическим велосипедом. Компания планирует выпустить модель в продажу весной 2021 года, но цена пока неизвестна, сообщается на сайте Serial 1 Cycle.

Introducing #Serial1 eBicycles, powered by #HarleyDavidson. Check out https://t.co/n89Z96az1L to learn more.@Serial1Cycles #ebikes pic.twitter.com/mPpaI4lNKU

— Harley-Davidson (@harleydavidson) October 27, 2020


Harley-Davidson — миноритарный акционер новой компании. Большей частью Serial 1 Cycle будут владеть венчурные инвесторы, однако их имена не раскрываются, пишет телеканал CNN.

Издание TechCrunch отмечает, что продажи производителя мотоциклов снижаются, так как аудитория бренда стареет. Однако спрос на электровелосипеды вырос во время пандемии коронавируса, и индустрия бурно развивается. По данным Harley-Davidson, в 2019 году этот рынок оценивался в $15 млрд, и ожидается, что он будет расти на 6% ежегодно с 2020 до 2025 год.

К концу закрытия торгов на Нью-Йоркской бирже 27 октября акции Harley-Davidson выросли на 22% на фоне новостей о рекордной квартальной прибыли с 2015 года. Однако затем на премаркете они снизились на 1,84%, до $34,75, по данным на 13:44 мск. Согласно отчету за третий квартал, прибыль на акцию компании составила $1,05 — по данным Bloomberg, это превышает оценку в $0,29, которую давали аналитики.

Успех компании связывают со стратегией нового CEO Йохена Цайтца, который занял должность в феврале 2020 года. Теперь Harley-Davidson сконцентрировалась только на нескольких ключевых рынках, отказалась от скидок и сократила количество моделей. В сентябре 2019 года компания выпустила первый электрический мотоцикл, а выход на рынок электровелосипедов должен омолодить стареющую аудиторию бренда, отмечает CNN.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter