31 октября 2020 Фридом Финанс
Поставщик товаров для домашних животных Chewy Inc. (CHWY, NYSE) развивает сервис оказания дистанционной медицинской помощи для животных. Технологии, разработанные для помощи людям, оказались востребованными и в сфере ветеринарии.
Компания Chewy заявила, что ее программа дистанционных консультаций ветеринаров Connect With a Vet, запущенная еще в мае, теперь расширяется и будет доступна во всех штатах США. Услуга позволит владельцам домашних животных получить ответы на свои вопросы от профессионала, не выходя из дома. Пандемия внесла коррективы, в том числе, и в работу ветеринарных центров: владельцы животных не всегда могу приехать и получить консультацию. Новый сервис от Chewy решает эту проблему.
Отметим, что Chewy делает консультации с ветеринаром бесплатными для подписчиков своего сервиса Autoship. Данный сервис — один из важнейших драйверов роста Chewy. Он предлагает клиентам подписку на регулярную доставку кормов и других товаров с некоторыми скидками. Почти 70% общих продаж интернет-ретейлера Chewy сегодня приходится на продажи для подписчиков Autoship. Предлагая Connect With a Vet исключительно клиентам Autoship, компания Chewy, вероятно, хочет расширить абонентскую базу — подписка обеспечивает стабильный доход и снижает зависимость от сезонности в бизнесе.
Отметим, что Chewy как интернет-ретейлер смогла стать одним из бенефициаров пандемии коронавируса в США. В период вынужденной самоизоляции выросло количество домохозяйств, которые содержали хотя бы одно домашнее животное. Многие из этих домохозяйств впоследствии стали постоянными клиентами Chewy. Также пандемия привела к росту расходов на домашних животных, так как закрытие развлекательных заведений и ограничения в сфере туризма сократили дискреционные расходы.
С начала года акции CHWY подорожали на 130% и на торгах 29 октября стоили $67,67.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter