Почему Tesla торопится в Китае? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему Tesla торопится в Китае?

9 ноября 2020 Фридом Финанс | Tesla Motors (SpaceX)

Компания Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ) высокими темпами наращивает производство электромобилей на своем китайском заводе Gigafactory Shanghai. На этом рынке очень сильная конкуренция в сегменте массовых электрических авто, но планы китайского правительства подогревают гонку за лидерство.

На прошлой неделе официальный Китай заявил о намерении довести долю автомобилей с нулевым выбросом в общих продажах новых авто до 20% к 2025 г., в сравнении с 5% в настоящее время. Поэтому за рынок Китая развернулась острая конкурентная борьба.

Компании Tesla удалось практически без боя занять лидерство в сегменте премиальных электромобилей и электрических машин среднего ценового диапазона на рынках Европы и США. В этих регионах традиционные автопроизводители недооценили потенциал электромобилей, и Tesla быстро стала самым популярным брендом нового направления. В Китае местные компании начали развивать электротранспорт давно. В отличие от США, в Китае массовое производство стартовало в сегменте дешевых машин. Но и в премиальном сегменте появились сильные игроки, например, компания NIO Inc. (NIO, NYSE), которая удвоила поставки в октябре 2020 г.

Согласно данным China Automotive Information Net, в июле 2020 г. в Китае было зарегистрировано 11456 собранных на местном заводе автомобилей Tesla. Это на 24% меньше, чем в июне. Надо отметить, что это не официальные данные — Tesla не публикует сведения о ежемесячных продажах в Китае. При этом рынок автомобилей в Китае восстанавливается после двухлетнего спада, и продажи, например, NIO в июле выросли в четыре раза. При этом на рынок Китая нацелены BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz Daimler, которые спешно готовят свои модели электромобилей.

Местные производители ведут агрессивную ценовую войну, и конкурировать с ними сложно. Но Tesla пытается это делать, и на прошлой неделе в Китае была замечена обновленная версия Model 3 с улучшенными более мощными фарами, двойными стеклами и другими обновлениями дизайна, которые первыми появились именно на авто, выпущенных в Китае.

На торгах 6 ноября акция TSLA стоила $429,95.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter