Почему Tesla торопится в Китае?

Компания Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ) высокими темпами наращивает производство электромобилей на своем китайском заводе Gigafactory Shanghai. На этом рынке очень сильная конкуренция в сегменте массовых электрических авто, но планы китайского правительства подогревают гонку за лидерство.

На прошлой неделе официальный Китай заявил о намерении довести долю автомобилей с нулевым выбросом в общих продажах новых авто до 20% к 2025 г., в сравнении с 5% в настоящее время. Поэтому за рынок Китая развернулась острая конкурентная борьба.

Компании Tesla удалось практически без боя занять лидерство в сегменте премиальных электромобилей и электрических машин среднего ценового диапазона на рынках Европы и США. В этих регионах традиционные автопроизводители недооценили потенциал электромобилей, и Tesla быстро стала самым популярным брендом нового направления. В Китае местные компании начали развивать электротранспорт давно. В отличие от США, в Китае массовое производство стартовало в сегменте дешевых машин. Но и в премиальном сегменте появились сильные игроки, например, компания NIO Inc. (NIO, NYSE), которая удвоила поставки в октябре 2020 г.

Согласно данным China Automotive Information Net, в июле 2020 г. в Китае было зарегистрировано 11456 собранных на местном заводе автомобилей Tesla. Это на 24% меньше, чем в июне. Надо отметить, что это не официальные данные — Tesla не публикует сведения о ежемесячных продажах в Китае. При этом рынок автомобилей в Китае восстанавливается после двухлетнего спада, и продажи, например, NIO в июле выросли в четыре раза. При этом на рынок Китая нацелены BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz Daimler, которые спешно готовят свои модели электромобилей.

Местные производители ведут агрессивную ценовую войну, и конкурировать с ними сложно. Но Tesla пытается это делать, и на прошлой неделе в Китае была замечена обновленная версия Model 3 с улучшенными более мощными фарами, двойными стеклами и другими обновлениями дизайна, которые первыми появились именно на авто, выпущенных в Китае.

На торгах 6 ноября акция TSLA стоила $429,95.
Источник: http://ffin.ru/

Макроэкономические вакцины от коронавируса
Открытый журнал | Периодика
АФК «Система», Х5 Retail Group, Mail.ru Group, ПАО «Полюс» и «Энел Россия» — что аналитики
Открытый журнал | Акции | Инвест-идеи
Электроэнергетика США
Открытый журнал | Компании
Как освободить купонный доход от налога?
Открытый журнал | Статьи
Как быстрее накопить на большой телевизор
Открытый журнал | Статьи
Китай обошел США и стал крупнейшим получателем прямых иностранных инвестиций
Pro Finance Service | Фундамент
JPMorgan и Goldman Sachs оценивают реальный размер стимулов Байдена в $0,9-1,1 трлн
Pro Finance Service | Фундамент
Redfin, потому что недвижимость стоит слишком дорого
Тинькофф Банк | Компании | Инвест-идеи
За пост в соцсетях оштрафуют на 5 млн рублей: наказания за клевету с 2021 года
Тинькофф Банк | Периодика
Почему биткоин — грязный бизнес
Bloomberg | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=530529 обязательна Условия использования материалов