Как справляются с кризисом Target и Nvidia? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Как справляются с кризисом Target и Nvidia?

16 ноября 2020 XCritical | Target | NVIDIA Рубан Сергей
Обзор акций Target и Nvidia. Корпоративные отчёты прошлой недели – McDonald's и Beyond Meat.

Target

Все мы слышали про американский Walmart или Amazon, но почти никто не знаком с американским бюджетным интернет-гипермаркетом Target.

Примечательно, что возраст этой торговой сети насчитывает более 100 лет, и она считается одной из самых больших в США. К слову, слоган этой компании — «Ожидайте больше, платите меньше».

Торговая сеть просто изобилует различными товарами на любой вкус и цвет и на любой возраст. Так, здесь продаётся одежда, обувь, аксессуары, всевозможная косметика, парфюмерия, посуда, бытовая техника, электроника, канцтовары и игрушки для детей всех возрастов. На сайте можно найти и видео в формате DVD, а также огромный выбор подарков на Новый год и другие праздники.

Товар торговой сети Target отличается высоким качеством, потому что руководство выбирает лучших производителей. Компания сотрудничает как с известными брендами, так и с малоизвестными, но при этом с перспективами роста и расширения. Характерной чертой Target является доступные и демократичные цены, даже в разделе новых поступлений. Для привлечения и удержания клиентов компания регулярно предоставляет им скидки, проводит акции и организует спецпредложения. На некоторые группы товаров цены могут снижаться на порядок.

Как так произошло, что компания успешно существует более ста лет? И не просто существует, а остаётся лидером в своей сфере. Секрет в постоянном движении. Ежегодно компания инвестирует в себя, развивает бизнес, повышает свою конкурентоспособность. Для диверсификации доходов Target занимается получением доли рынка торговых центров и специализированных магазинов. Около 40% выручки генерируется товарами первой необходимости, остальные 60% приносят вторичную выручку. Компания покрывает своей торговой сетью почти все Соединённые Штаты, а общее количество магазинов достигает 2000.

История компании Target

История эмитента берёт начало в 1902 году. Именно в этот год открывается небольшое предприятие Dayton Dry Goods Company. В 1911 эта компания трансформируется в Dayton Company. Привычное нам название Target появилось в 2000 году.

В 50-е годы XX века Dayton Company приобретает организацию Lipmans. Эта компания заинтересовала Dayton Company, так как у неё имелась собственная сеть магазинов. Первый магазин-дискаунтер открылся в 1962. Это был «пробный мяч», чтобы прощупать почву этим нововведением. В Dayton Company не прогадали, ведь через каких-то 20 лет именно этот бизнес стал наиболее привлекательным.

В 2013 году количество магазинов Target в США перевалило за 1700.

Несмотря на свой солидный возраст, компания начала международную экспансию лишь в 2011 году. Первой страной, где открылись магазины Target, стала Канада. Эмитент не стал создавать новые помещения, а воспользовался местной торговой сетью Zellers.

Основные предложения магазинов Target – это преимущественно одежда и галантерейные товары, а также продукты – в основном с долгим сроком хранения.

Почему Target акции компании будут расти

Рост акций эмитента должен замедлиться с окончанием пандемии, но движение вверх всё равно будет продолжаться, и на это есть пять причин.

Во-первых, многие крупные розничные компании, например, JCPenney, Pier 1 Imports и Neiman Marcus, объявили о банкротстве в этом году, поскольку пандемия подкосила их бизнес. Остатки этих гигантов должны поглотить диверсифицированные розничные торговцы, такие как Target, Walmart и Amazon.

Во-вторых, Target – это одна из немногих американских ретейл-компаний, которая продолжает расширяться не только онлайн, но и офлайн. Так, в первой половине 2020 года эмитент уже насчитывал 1871 магазин, а пару лет назад их было 1822. Это расширение будет поддерживать логистические потребности экосистемы электронной коммерции.

В-третьих, Target продолжает привлекать молодых покупателей. Согласно последним исследованиям, эмитент стал третьим по популярности местом среди молодёжи для продажи косметических товаров после Ulta и Sephora LVMH.

Target также активно нацелен на поколение миллениалов, предлагая им здоровую пищу и модные бренды частных марок.

Наконец, ретейлер каждый год постоянно увеличивает дивидендные выплаты, и делает это в течение 49 лет. Когда компании исполнится 50 лет, она автоматически станет королем дивидендов S&P 500, что привлечёт еще больше инвесторов.

Финансовые показатели

Показатель продаж во II квартале вырос на 24.3% — это самый показатель в истории компании. Так, продажи в обыкновенных магазинах выросли на 10.9%, а в онлайн-сети они подскочили почти на 200%. Прибыль компании оказалось солидной, и это несмотря на то, что часть денег была потрачена на повышение заработной платы и на льготы сотрудникам.

Target сообщила о прибыли в размере 3.38 $ за одну бумагу. Доходы эмитента за отчётный период составили 22.98 млрд долл. США. По прогнозам экспертов стоимость одной акции должна была составлять 1.58 $, а общий доход не превышать 19.87 млрд долл. США.

В этом году акции компании поднялись на 6.78%. И это лучший показатель не только для самой компании, но и для индекса S&P 500, который показал рост на 4% с начала года.

Техническая картина и прогноз

Как справляются с кризисом Target и Nvidia?


Ситуация на рынке постепенно нормализуется. В середине октября акции эмитента достигли нового исторического максимума – уровня 167 $. От этого сопротивления бенчмарк отступил к поддержке 151 $, где произошёл отскок, и рост возобновился.

На данный момент торговый инструмент вернулся к уровню 163 $. Технические индикаторы сигнализируют о возвращении к росту.

Если покупатели сохраняют контроль, то до конца года стоит ожидать прорыва локального максимума и роста за его пределы. Следующей целью покупателей является зона сопротивления 174– 175 $.

Nvidia

Компания Nvidia занимается разработкой и производством графических процессоров. Эмитент разрабатывает и медиа процессоры, а также чипсеты. Оборудование компании можно встретить как в мобильных устройствах и игровых консолях, так и в настольных компьютерах, и даже суперкомпьютерах.

27 лет успеха

Компания была создана в 1993 году, и через два года представила свой первый продукт – видеокарту nv1. Старт оказался неудачным, и об этом продукте быстро все забыли. Зато в 1997 выпущенный новый процессор Riva 128 стал востребованным, и о компании все заговорили. Далее последовала серия и видеокарт, и процессоров, которые закрепили успех. В 2000 году компания приобретает 3dfx – своего основного соперника на тот момент. После этого на рынке остались лишь два игрока – компания Nvidia и ATI.

Шаг за шагом Nvidia стала превращаться в гиганта индустрии. Эмитент продолжил заниматься видеокартами, но постепенно стал двигаться в сторону облачного гейминга. Вдобавок Nvidia наладила продажу планшетов и игровых консолей.

В 2007 году, по мнению Forbes, Nvidia стала компанией года.

Корпорация Nvidia

Сейчас компания Nvidia уже гораздо больше, чем просто создатель графических процессоров. Так, сначала эмитент расширил свою деятельность на игровую индустрию, затем занялся дата-центрами, и сейчас создаёт искусственный интеллект, который можно использовать в продукции для автомобильного сектора и для создания профессиональной визуализации.

Компания работает в следующих направлениях: сегмент графического процессора (GPU) и процессоры Tegra. Сегмент GPU ориентирован на специализированные рынки. Здесь создаётся оборудование для геймеров, дизайнеров, обработки больших объёмов данных. В GPU создают ИИ и занимаются облачными вычислениями.

Сегмент процессоров Tegra включает в себя как графические процессоры, так и многоядерные процессоры для суперкомпьютеров, дронов и автомобилей. Решения этого сегмента можно найти в игровых консолях и развлекательных устройствах.

Компания Nvidia обладает сильным балансом. Летом 2020 года у компании было почти 11 млрд долларов, что намного превышает общий долг эмитента в 7 $ миллиардов. Наличие чистых денежных средств позволяет Nvidia использовать их для инвестиций, приобретений и выплат акционерам.

Системы автономного вождения

Сейчас мы поговорим об одном из самых перспективных направлений компании – создание систем для автономного вождения. По прогнозам компании к 2035 году в мире будет более 100 млн автономных транспортных средств. В этом направлении Nvidia сотрудничает с рядом крупнейших автомобильных производителей, таких как Volvo и Mercedes-Benz. Не так давно эмитент начал сотрудничать с китайскими производителями электромобилей.

Задача компании – создать искусственный интеллект, который мог бы управлять транспортным средством самостоятельно. Nvidia уже создала компьютер с искусственным интеллектом и платформу для моделирования работы автономного автомобиля.

Это направление является одним из самых перспективных, хотя на данный момент не приносит прибыль.

Финансовые показатели

По итогам II квартала компания показала результаты лучше прогнозов. Так, показатель квартального дохода вырос на 50% и достиг рекордного уровня –87 млрд долл. США. В I квартале этот показатель увеличился на 26%. Валовая прибыль в годовом исчислении незначительно уменьшилась – с 59.8% до 58.8%. При этом операционная прибыль выросла до 650 $ миллионов, или на 14%.

Чистая прибыль эмитента уменьшилась на 32%, если сравнивать с предыдущим кварталом. При этом в годовом выражении этот показатель вырос на 13% с 552 $миллионов до 622 млн долл. США.

Техническая картина и прогноз



На этой неделе быки вновь атаковали уровень 581 $, но, как и раньше, выше его пройти не смогли. После тестирования этого препятствия цена снизилась к поддержке 500 $, где и остаётся до сих пор. Для нас несомненно, что тренд бычий. Однако, на данный момент мы рекомендуем воздержаться от любых покупок акций этой компании.

И вот почему. С одной стороны, продажи Nvidia снова растут после падения. Компания, производящая чипы, также сильна по таким показателям, как размер прибыли и рентабельность капитала.

Недавняя покупка Mellanox расширяет возможности Nvidia для продвижения в сегменте облачных вычислений и дата-центров. Новые чипы для ИИ указывают на продолжающийся рост и технологическое преимущество.

С другой стороны, актив переоценён. Это значит, что показатель прибыли Nvidia не превышает максимальных значений прошлых лет. При этом мультипликатор EV/EBITDA находится на очень высокой отметке – 50. Другими словами, производителю чипов потребуется много времени, чтобы окупить свою стоимость.

Помимо этого, техническая картина по бенчмарк говорит о перекупленности. Восходящий импульс иссяк, а на графике образовалась разворотная фигура – три вершины. Мы бы избегали покупок, пока бумаги эмитента не превысят отметку в 590 $.

Сейчас наши рекомендации продавать в сторону уровня 400 $. Тем не менее не стоит открывать продажи сегодня. Мы рекомендуем дождаться выхода отчёта, и лишь после этого действовать.

Квартальные отчёты прошлой недели
McDonald's

На прошедшей неделе отчиталась компания McDonald's. В III квартале выручка эмитента вернулась к норме. Продажи выросли на 4.6% в США, что сопоставимо с темпом роста в 2019 году. Чистая прибыль компании снизилась на 25% г/г и достигла уровня 3.353 $ миллиарда.

Вопреки улучшению ряда показателей компания до сих пор испытывает стресс от коронавируса для своего бизнеса. Так, международный сегмент сократился более чем на 4%, что негативно сказалось на продажах.

Для поддержки своей сети McDonald's пришлось агрессивно тратить средства на рекламу и рекламные акции, особенно в отношении сервиса доставки на дом.

После выхода отчёта акции компании остались в районе 215 $. Сейчас котировки бенчмарк на отметке 213 $. Тот факт, что быки удержали рынок за собой, говорит, что у бумаг McDonald's есть ещё шанс вернуться к росту уже в этом году. Если котировки актива вернутся выше уровня 215 $, тогда можно будет совершить покупку в сторону области 230–235 $.

Beyond Meat

Дела у компании Beyond Meat также идут неважно. По всем показателям наблюдается ухудшение. Так, квартальная прибыль снизилась, доходы, хотя и были на 3% выше прошлогодних, но, если этот показатель сравнить с предыдущим кварталом, то показатель оказался хуже.

Убыток на бумагу в III квартале составил -0.28 $ при экспертных ожиданиях прибыли в 0.05 $ на акцию. Квартальные потери увеличились до 19.3 млн долл. США. А год назад у компании была прибыль в 4.1 млн долларов.

Продажи продукции в магазинах США за отчётный период выросли на 40,5%, но общие доходы за рубежом упали на 45%.

Однако, несмотря на удручающие показатели, эмитент собирается расширяться и дальше.

Картина на рынке явно не в пользу покупателей. На неделе котировки бенчмарк протестировали уровень 160 $, а после упали к поддержке 112 $. На последующих сессиях актив поднялся в район 120–125 $ и незначительно нивелировал свои потери.

Если уровень 120 $ сохранит целостность, тогда актив начнёт медленно восстанавливаться. Первой целью покупателей станет отметка 150 $. В противном случае стоит готовиться к продажам в сторону 100–105 $.

https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter