Производитель одежды Lululemon Athletica: основные драйверы роста » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель одежды Lululemon Athletica: основные драйверы роста

16 ноября 2020 Фридом Финанс

Производитель одежды Lululemon Athletica Inc. (NASDAQ: LULU) подорожал с начала года более чем на 40%. На торгах 13 ноября акция LULU стоила $325,45. Так как компания еще находится в процессе развития, то такой рост — не предел.

Одним из главных драйверов роста Lululemon Athletica является расширение продуктовых линеек. Если раньше компания была известна как производитель удобной женской одежды для йоги, то теперь в линейке также одежда для мужчин, верхняя одежда, спортивные костюмы и многое другое. Руководство Lululemon Athletica также неоднократно сообщало, что намерено выпустить на рынок инновационную обувь.

В 2020 г. Lululemon Athletica увидела значительный рост спроса на удобную одежду для работы и занятий спортом дома, и эта тенденция привела к появлению нового линейки On The Move. В целом, почти вся новая одежда компании была позитивно воспринята покупателями, что демонстрирует большой потенциал бренда за пределами традиционной спортивной одежды.

Еще одно направление Lululemon Athletica — расширение международного присутствия. Компания ставит перед собой амбициозную цель по четырехкратному увеличению международных доходов. Международный бизнес Lululemon Athletica вырос на 37% год к году во втором квартале и составил 16,2% от общей выручки. На данном этапе компания сосредоточена в основном на рынке Азии и большую часть магазинов открывает именно в том регионе. В 2020 финансовом году Lululemon Athletica открыла восемь новых магазинов в Китае.

Пандемия COVID-19 также показала, как важно развивать многоканальную систему продаж и строить тесные отношения с потребителями. В этом направлении Lululemon Athletica действительно преуспела. У нее большая группа лояльных покупателей, хорошее знание аудитории, что позволяет снизить количество возвратов онлайн-покупок и удерживать высокую маржинальность электронной коммерции.

Однако помимо развития интернет-сегмента, Lululemon Athletica инвестирует в другие каналы продаж. Не так давно производитель одежды приобрел компанию Mirror. Основной продукт Mirror — это фитнес-устройство, которое представляет собой огромный экран для совместных занятий фитнесом. Монетизация сервиса осуществляется за счет ежемесячной абонентской платы за доступ к классам. Lululemon Athletica благодаря приобретению станет еще ближе к своей аудитории и сможет лучше представить некоторые из своих продуктов.

Также Lululemon Athletica намерена увеличить торговые площади для лучшей презентации товаров и более комфортного пребывания покупателей. В 2019 финансовом году компания начала тестирование двух магазинов в Чикаго и Миннеаполисе. Эти новые концепции магазинов создают пространство с отделами для примерки, тестирования товаров, предложениями здоровой пищи и улучшенным опытом покупок.

Таким образом, Lululemon Athletica инвестирует в новые направления и новые типы потребления, что улучшает долгосрочный прогноз по компании. Несмотря на рост акций на 500% за последние пять лет, впереди у компании есть большой простор для расширения.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter