Деструктивные. Технологичные. Богатые » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Деструктивные. Технологичные. Богатые

23 ноября 2020 БКС Экспресс
Американский инвестиционный банк Bank of America (BofA) провел исследование предпочтений и поведенческих тенденций поколения Z (Gen Z) — молодых людей, которые родились в период с 1996 по 2016 годы. Данные, упомянутые в докладе, собраны на основе нескольких источников: международного тематического демографического обследования 2020 г., в котором приняли участие более 14 500 потребителей в возрасте 16 лет и старше. Банк также использовал данные ООН, Euromonitor и Google Trends.

Технологичные и деструктивные

Стратегические эксперты BofA Global Research называют два события, глобально повлиявших на поколение Z, и, по сути, изменившие мир: 11 сентября и Covid.

Это первое поколение, рожденное в онлайн-мире. «Именно оно сейчас вступает в ряды рабочей силы и заставляет другие поколения адаптироваться к ним, а не наоборот», — подчеркивает Хаим Исраэль, глава глобального отдела тематических инвестиционных стратегий.

Они станут «самым деструктивным поколением за всю историю».

Богатые

BofA прогнозирует, что Gen Z через 10 лет превзойдут миллениалов по благосостоянию. Ожидается, что по мере поступления на работу, к 2030 г., доходы поколения Z вырастут в пять раз и составят $33 трлн — то есть более четверти глобального дохода.

«Великий трансферт богатства» от пожилых групп населения: «безмолвного поколения» (родились с 1924 по 1943) и бэби-бумеров (родились с 1943 по 1960), оцениваемого только в США в $78 трлн, добавит потребительской энергии Gen Z, говорится в докладе. Экономическая мощь Gen Z становится самой быстрорастущей среди всех поколений.

Живут на развивающихся рынках

Девять из 10 Gen Z живут на развивающихся рынках. Пятая часть этого поколения во всем мире проживает в Индии, и она выделяется «как страна Gen Z». В Индии наблюдается повышение уровня грамотности молодежи, урбанизация и быстрое расширение технологической инфраструктуры, отмечается в докладе.

Мексика, Филиппины и Таиланд — еще одни страны с развивающимся рынком, которые обладают потенциалом для «капитализации революции Gen Z».

Кто в тренде

Резкий рост экономической мощи Gen Z навсегда изменит инвестиционный ландшафт в течение следующего десятилетия. Инвесторы должны начинать готовиться к тектоническим сдвигам в потребительских предпочтениях, заявили стратеги. BofA в том числе обозначила компании, которые могут потенциально стать «инвестиционными победителями» и бенефициарами потребительского спроса поколения Z.

Медиа и потоковые сервисы
Средства массовой информации, такие как кабельное телевидение, проиграют онлайн-платформам, а традиционные формы медиа-развлечений потеряют свою долю на рынке электронных и потоковых услуг. Поставщики телекоммуникационных услуг выиграют от того, что Gen Z будет рассматривать доступ к интернету «как необходимую коммунальную услугу, как воду или электричество».

Почти половина подростков находятся в сети почти постоянно, а четверть сказала, что обычно проводит более 10 часов в день в мобильном телефоне, говорится в докладе.

50% представителей поколения Z транслируют музыку на мобильные телефоны, поэтому BofA выделила Universal Music Group, дочернюю компанию Vivendi, в качестве одного из бенефициаров этой тенденции.

Рост электронных видов спорта принесет пользу Ubisoft.

Экологичная роскошь, электронная коммерция, новые медиа и онлайн-платежный бизнес выиграют от восхождения Gen Z.

Платежные сервисы
Более четверти Z сказали, что лучшим платежным средством является телефон, а не карты. Банк также ставит под сомнение открытость Gen Z для роботов-консультантов и мобильных инвестиционных платформ.

44% представителей Gen Z заявили, что используют для покупок как офлайн, так и онлайн-каналы, при этом менее чувствительны к ценам при покупке продуктов, но выбирают качество в качестве основного критерия покупки.

Потребление
Табачная, мясная и туристическая отрасли столкнутся с новым давлением по мере того, как эта группа откажется от традиционных товаров.

Более половины представителей Gen Z утверждают, что не употребляют алкоголь, по сравнению с третью миллениалов, по данным банка. Молодое поколение также, скорее всего, откажется от табака и вместо этого будет интересоваться альтернативными продуктами.

Более 50% Gen Z имеют тот или иной вид ограничения на потребление мяса, что создает условия для дальнейшего роста мясной промышленности на основе растений и ставит под угрозу традиционных производителей мяса.

Рестораны и бакалея могут столкнутся с растущей конкуренцией со стороны интернет-компаний, занимающихся доставкой и комплектацией продуктов питания. Just Eat Takeaway и Delivery Hero могут стать бенефициарами возросшего использования услуг по доставке еды.

Бенефициарами шоппинга Z стали ритейлеры Urban Outfitters и Lululemon, джинсовый бренд Levi's выделен в качестве выгодополучателя тренда перепродажи (resale).

В секторе красоты прогнозируемое лидерство у концерна L'Oréal благодаря цифровым разработкам компании, присутствию в Китае и широкому спектру продуктов ухода. Компания Unilever выделяется банком из-за доминирующего присутствия на развивающихся рынках и устойчивого развития.

Более 80% представителей Gen Z хотят владеть домом, поэтому BofA рекомендует такие компании, как Floor & Decor Holdings, Bed, Bath & Beyond и Purple Innovation. Подчеркивается, что это единственное поколение, которое предпочитает жить в городе, а не переезжать в пригороды или сельскую местность.

Авиакомпании и гостиничный бизнес могут пострадать от тренда «позор полетам» и опасений по поводу экологического ущерба при совершении поездок. В целом поколение будет уделять больше внимания экологическим и социальным аспектам жизни, прогнозируют стратеги банка.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter