Технологии виртуальной и дополненной реальности сэкономят банкам до $1,5 трлн к 2030 году

25 ноября 2020 Bloomchain | Новости
Некоторые финансовые компании уже достаточно давно экспериментируют с иммерсивностью, а пандемия COVID-19 только подстегнула интерес к технологии.

По оценке консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), к 2030 году благодаря иммерсивным технологиям банкам удастся сэкономить до $1,5 трлн. Компания сообщила агентству Reuters, что одни только приложения виртуальной реальности, которые можно использовать для организации тренингов и деловых встреч, сэкономят кредитным организациям практически $500 млрд.

Иммерсивные технологии также называют технологиями расширенной реальности. К ним относятся виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность, а также видео, снятое в формате 360°. Они обеспечивают эффект полного или частичного присутствия в виртуальном пространстве, тем самым меняя пользовательский опыт в абсолютно разных сферах.

Когда-то эти технологии были прерогативой геймеров и контент-мейкеров, однако в условиях пандемии COVID-19 на них обратил внимание и финансовый сектор. Крупные компании, в некоторых из которых до 90% сотрудников теперь работают удаленно, видят в иммерсивности возможность «оживить» домашнюю работу трейдеров и финансистов, а также деловые встречи и учебные мероприятия. При этом многие практики могут сохраниться и после пандемии.

Иммерсивность в финансовом секторе
С VR уже достаточно давно экспериментирует управляющая активами на $3,3 трлн компания Fidelity International. Руководители компании общаются с подчиненными на VR-встречах, а технологию AR Fidelity рассчитывает использовать для взаимодействия со своими клиентами.

Внутри компании разработкой иммерсивных решений занимается инкубатор Fidelity Labs. Свои первые продукты в данной области специалисты представили еще шесть лет назад.

Менеджер по разрушению Deloitte Digital Эд Грейг, который проживает в Лондоне, рассказал Reuters, что использует VR для общения с потенциальными клиентами и коллегами, живущими в других городах.

«Буквально на днях я закончил с кем-то VR-встречу, а когда выходил из их виртуального офиса, столкнулся с человеком, который также пришел на встречу. Наш мимолетный разговор превратился в полноценное деловое сотрудничество», — сказал Грейг.

Руководитель подразделения цифрового аудита PwC Марк Бена сказал Reuters, что сотрудники лучше по сравнению с тренингами в Zoom усваивают информацию, которую до них доносят на VR-встречах. Исследование проведенное компанией показало, что участники семинара, проведенного с использованием VR, были в три раза более уверены в том, что чему-то научились, чем сотрудники, проходившие стандартные онлайн-курсы.

При этом значительно снижается стоимость проведения тренингов. Например, стоимость обучения 13 тыс. руководителей среднего звена в аудиториях PwC обходится в восемь раз дороже, чем курсы в виртуальной реальности для такого же количества людей.

VR и AR могут быть использованы не только для организации встреч и мероприятий, но и ради смягчения ощущения изолированности, которое возникает у некоторых сотрудников, работающих из дома. Так, например, швейцарский банк UBS раздал своим лондонским трейдерам AR-очки Microsoft HoloLens, благодаря которым они могут «воссоздать опыт работы на торговой площадке в домашних условиях».

Дорогостоящая реальность
Вместе с тем, устройства, поддерживающие иммерсивные технологии, остаются не самым дешевым удовольствием. Например, вышеупомянутая гарнитура Microsoft HoloLens второй ревизии стоит порядка $3,5 тыс.

Однако финансовая индустрия, по всей видимости, готова тратить на это деньги. В Fidelity рассказали, что 2020 году расходы на технологии выросли на «100-200%» по сравнению с предыдущим годом. При этом текущий уровень расходов будет держаться в течение следующих одного или двух лет.

По данным Deloitte, в 2019 году порядка 19% британских компании инвестировали в виртуальную и дополненную реальность, а еще 31% компаний собираются вложиться в технологию в течение 2021 года.

Финансовый сектор, безусловно, интересуется технологией, но чтобы стать по-настоящему массовой, ей необходимо преодолеть ряд ограничений, включая низкое разрешение дисплеев, низкое время автономной работы и серьезную вычислительную мощность, которая требуется для реализации виртуальной среды.
Источник: https://bloomchain.ru/

Распадская. Обзор операционных показателей за 4-й квартал 2020 года
InvestCommunity | Компании | Распадская
Природный газ: долгая неделя продаж
investing.com | Товары | Natural Gas
Биткоин-траст Grayscale привлек рекордные $1,2 млрд за неделю
ForkLog | Криптовалюта
Что такое Polkadot и как его можно использовать?
Freedman Club | Криптовалюта | Polkadot
Games Workshop - Миниатюрный чемпион
Компании
Доллар и его взаимосвязь с развивающимися рынками
investing.com | Обзор рынка
Первые намеки на коррекцию
Обзор рынка | ТВ
Что думают эксперты о снижении цены биткоина?
РБК | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
J. P. Morgan. Анализ отчета, деятельности и привлекательности для инвесторов
investing.com | Компании | JP Morgan
Индексы Мосбиржи и РТС к концу торгов оставались в минусе ввиду пока не реализовавшихся
Велес Капитал | Обзор рынка

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=533349 обязательна Условия использования материалов