Великобритания ужесточит правила конкуренции, ограничивая деятельность Google и Facebook

27 ноября 2020 finversia.ru | Новости
В следующем году Великобритания введет новое антимонопольное регулирование, чтобы не дать Google и Facebook использовать свое доминирующее положение для вытеснения с рынка небольших компаний и ущемления интересов потребителей.

Соблюдение кодекса будет контролироваться специальным подразделением в Управлении по конкуренции и рынкам (CMA), которое в этом году заявило, что ему нужны новые законы, чтобы держать технологических гигантов под контролем.

Google и Facebook лидируют в цифровой рекламе, на их долю пришлось около 80% из 14 млрд фунтов стерлингов, потраченных в этом секторе в 2019 году, сообщил CMA.

Обе американские компании заявили, что они ориентированы на сотрудничество с британским правительством и регулирующими органами в области цифровой рекламы, включая предоставление пользователям больше контроля над своими данными и рекламой.

Британский секретарь по цифровым технологиям Оливер Дауден сообщил о том, что достигнут консенсус в отношении концентрации власти в небольшом количестве компаний, которая сдерживает рост, снижает инновации и оказывает негативное влияние на людей и бизнес.

«Пришло время заняться этим и начать новую эру технологического роста», - заявил Дауден в пятницу.

Недавно созданному отделу цифровых рынков, который начнет работу в апреле, можно было бы предоставить полномочия приостанавливать, блокировать и отменять решения, принимаемые технологическими компаниями, и налагать финансовые штрафы за несоблюдение законодательства.

Власти заявили, что компании должны стать более прозрачными в том, как они используют данные потребителей. Ограничения, затрудняющие использование конкурирующих платформ, будут отменены. Новые правила также поддержат новостную индустрию, изменив баланс отношений между медиа и платформами.

В понедельник CMA сообщило, что пока оценивает, требуют ли претензии к технологиям Google официального расследования.

Маркетологи для открытого Интернета (MOW), объединение технологических и издательских компаний, заявили, что Google модифицирует свой браузер Chrome и инструменты разработчика Chromium, чтобы дать ему больший контроль над медиа и рекламодателями.

В свою очередь, Google заявил, что рекламная практика должна адаптироваться к изменяющимся ожиданиям относительно того, как собираются и используются данные.
Источник: http://www.finversia.ru/

Курс доллара, установленный ЦБ РФ с 22 января, составляет 73,37 руб. (+1,44 коп.), курс евро -
УНИВЕР Капитал | Обзор рынка
Целью снижения Индекса Мосбиржи является район 3300 пунктов
АЛОР | Акции
Гибридное облако Ping Identity названо лучшим
Фридом Финанс | Компании
Популярный трейдер рассказал, почему bitcoin может продолжить рост
Bloomchain | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
Совместный цифровой кошелек Ant Group и CIMB может привлечь от инвесторов до $250 млн
Bloomchain | Новости | Ant Group
Банк Silvergate в четвертом квартале привлек практически $3 млрд депозитов в криптовалюте
Bloomchain | Компании
Китай проведет еще одно тестирование цифрового юаня на $3 млн
Bloomchain | Новости
Участники рынка: цифровой рубль может дорогого стоить России
Bloomchain | Новости
Рыночная стоимость криптовалют упала на $200 млрд после исторического пика
Forbes | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
Прививка от карантина: зачем чиновники в России хотят ввести «иммунные паспорта» и почему не могут
Forbes | Новости

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=533893 обязательна Условия использования материалов