Обувь России проведет ребрендинг

Совет директоров Обувь России одобрил проект ребрендинга группы, сообщается в пресс-релизе компании.

ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю Группы.

Цель ребрендинга — отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ритейлера, поскольку бизнес Группы значительно трансформировался и компания развивает новые направления, выходящие за рамки fashion-сегмента. Сейчас Группа делает ставку на универсальный розничный формат, офлайн/онлайн маркетплейс, интегрируется в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развивает финансовые сервисы. Благодаря реализации новых инициатив Группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%.

Бренд «Обувь России» появился на рынке в 2003 г. и на тот момент отражал основное позиционирование компании как обувного ритейлера. Бизнес Группы стремительно растет, компания постоянно запускает новые направления. Особенно значительные изменения произошли в 2019–2020 гг., когда Группа усовершенствовала розничный формат, вышла за рамки fashion-ритейла и значительно диверсифицировала ассортимент, начала развивать концепцию магазина как сервисной точки, усилила направление финансовых сервисов, которое стало составлять весомую долю в доходах.

Задача, которую ставит перед собой компания — увеличить объемы бизнеса, выручки, EBITDA и чистой прибыли за счет выхода на новые рынки. Группа считает универсальный розничный формат и модель маркетплейса наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего развития.

Ребрендинг также включает и переименование юридических лиц, входящих в группу, и будет проходить в два этапа. Сначала будет переименована основная операционная компания Группы — ООО «Обувь России», эмитент облигаций. Она будет называться ООО «ОР». Второй этап — смена наименования головной компании, являющейся эмитентом акций, — с ПАО «ОР» на ПАО «ОР ГРУПП». Кроме того, также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: компания сменит тикер OBUV на ORGG.

Антон Титов, директор ГК «Обувь России»:

«Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно. Мы еще в 2018 г. пересмотрели нашу стратегию с точки зрения локаций, отказались от размещения магазинов в больших торговых центрах и начали выходить в малые города. В том же году мы стали активно развивать сервисную составляющую бизнеса, дав старт проекту партнерских пунктов выдачи заказов. С 2019 г. мы проделали большую работу по совершенствованию бизнес-модели, запустив собственный маркетплейс, а коронавирусный кризис текущего года ускорил многие процессы по трансформации бизнеса и развитию дистанционных технологий. Наша задача — не фокусироваться на узкоспециализированном обувном рынке, а расширить рамки работы Группы, что открывает новые возможности для роста, и донести эту идею до бизнес-сообщества. При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования».

Что это значит

Обувь России давно начала диверсифицировать свой бизнес, развивая направления помимо fashion-ритейла. Смена позиционирования — логичный шаг в рамках дальнейшего расширения бизнеса. Можно предположить, что дополнительной причиной проведения ребрендинга стало желание компании ослабить ассоциацию группы с рынком одежды и обуви, так как этот сегмент сильно пострадал на фоне пандемии. Таким образом, группа может пытаться сгладить реакцию инвесторов на ухудшение конъюнктуры на своем ключевом рынке.

Негативным моментом стоит отметить, что смена позиционирования и бренда несет в себе дополнительные расходы — это может оказать некоторое давление на финансовое состояние компании.
http://bcs-express.ru/ (C)
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=534053 обязательна Условия использования материалов

Брокерское обслуживание в банке ЦентроКредит


  • Специальный тарифный план для открывающих свой счет онлайн
  • Прямой доступ к торговле золотом на бирже
  • Торговля еврооблигациями на внебиржевом и биржевом рынке
  • Доступ к биржевому рынку РЕПО
  • Брокерское обслуживание и полный комплекс банковских услуг
  • Единый брокерский счет для валюты, ценных бумаг и инструментов срочного рынка
  • Отсутствие минимальной суммы при первичном пополнении счета

  • ЦентроКредит

    Вы активный опытный трейдер и хотите сменить брокера? Присмотритесь к нашему банку

    ЦентроКредит

    Как торговать на бирже с минимальной комиссией?