Кто выиграет от любви американцев к домашним животным? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Кто выиграет от любви американцев к домашним животным?

30 ноября 2020 Фридом Финанс
Количество домашних животных в семьях США продолжает расти. По прогнозам, к концу года число домохозяйств, имеющих животных, увеличится до 71 млн. В 2019 г. американцы потратили рекордные $96 млрд на товары и услуги для домашних животных. И так как 77% владельцев собак и кошек рассматривают домашних животных как членов семьи, то нет сомнений, что расходы продолжат расти. Для компаний, которые реализуют зоотовары, это хорошая новость.

Один из основных бенефициаров — интернет-ретейлер товаров для животных Chewy Inc. (NYSE: CHWY). Компания продает разнообразные корма, в том числе по подписке: пользователь настраивает график получения корма на несколько месяцев вперед. В прошлом квартале такие продажи обеспечили около 70% выручки Chewy.

В последнем отчетном квартале Chewy сообщила о продажах в размере $1,7 млрд, что на 47% больше год к году. Компания установила рекорд по продажам, притоку новых клиентов и имела второй квартал подряд положительную прибыль EBITDA.

Также Chewy работает над улучшением диверсификации и выходит за пределы рынка кормов. Так, компания начинает работу на сфере продажи лекарств для домашних животных, а также оказания дистанционных ветеринарных услуг (по модели телемедицины для людей).

В прошедшие кварталы Chewy демонстрировала умение масштабировать бизнес, поддерживать высокие темпы продаж, диверсифицироваться и искать новых клиентов. Пандемия создала для компании новые возможности и открыла новые рынки. Все это может стать основой для роста в долгосрочной перспективе.

На торгах 27 ноября акция CHWY стоила $74,25.

Кто выиграет от любви американцев к домашним животным?


Бенефициаром увеличения количества животных в США также станет страховая компания Lemonade Inc. (NYSE: LMND). Компания предлагает разные виды страховых полисов, а в конце лета запустила бизнес по страхованию домашних питомцев. Особенность работы Lemonade — это использование платформы с элементами искусственного интеллекта для подбора наиболее подходящего полиса.

Новый бизнес оказался успешным для Lemonade, так как страховщики, приходя за полисом для домашних животных, нередко приобретают теперь и другие продукты компании. Почти 40% полисов для домашних животных были проданы людям, которые ранее не были клиентами Lemonade. В целом же, рынок услуг для домашних животных в США (в том числе страхование) оценивается примерно в $10 млрд.

Компания Lemonade вышла на IPO в августе нынешнего года и в первую неделю торгов подорожала почти на 140% от цены размещения. Инвесторы позитивно восприняли удобную платформу Lemonade и ее умение эффективно работать с клиентами, имеющими разные типы запросов.

На торгах 27 ноября акция LMND стоила $75,13.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter